Abell » 21/01/2016,15:29
to:Андер, внимательно читаем, не переспрашиваем.
Если хабы включены и вращают через редуктор передний кардан - совершенно верно, передний привод можно подключать на ходу, разница в скорости вращения карданов на прямолинейном движении практически никакая.
Если хабы выключены, и передний кардан не вращается - передний привод на ходу включать нельзя, будет удар в раздатке, это плохо.
Вы совершенно верно полагаете, что при включенных автохабах подключать передний привод на ходу - можно. Надо лишь убедиться, что они действительно включены.
Итак, начали.
Стоя на месте, включаем 4Н, начинаем движение. Автохабы включаются, передний привод работает.
На ходу переключаемся в режим 2Н, продолжаем движение вперед. Автохабы остаются включенными.
Продолжаем движение вперед с поворотами, торможениями и ускорениями, в городском ритме в-общем.
Впереди поворот на заснеженную нечищенную грунтовку, и туда надо свернуть, а чтобы не застрять на первых метрах - включить 4Н.
Вспоминаем, что в этом году уже включался полный привод, и вроде даже недавно, и назад движения вроде не было.
Внимание, ЭТО ВОПРОС!
КАК НА ХОДУ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ, ЗА 1-2 СЕКУНДЫ ОПРЕДЕЛИТЬ - АВТОХАБЫ ВСЕ ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНЫ ИЛИ УЖЕ НЕТ?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)