Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 21/01/2016,11:18

Андер писал(а):Кому надо сбросить сам мануал или выложить на форум, научите как сбросить файл в архиве весом 5,2 Мв.

Форум не вчера образовался, форум - старый, знает много, хранит еще больше.... :yes:
Наверху страницы есть кнопушка Изображение
Если эту кнопушку жамкнуть, то можно очень много интересных докУментов скачать, в том числе и мануал.... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 21/01/2016,11:25

to:Андер, на сайте есть очень полезный раздел Изображение
в котором под нумером 7 лежит Руководство пользователя GALLOPER
где со страницы 115 по страницу 119 достаточно подробно расписано все по теме. И хватит провокаций, а то еще поломается кто-нибудь.
P.S. Поползень опередил :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение McEr » 21/01/2016,11:27

Господа, так что в итоге, включаем на ходу-то? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 21/01/2016,11:33

to:McEr, в заголовок темы добавить опрос и решить простым голосованием :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 21/01/2016,11:58

McEr писал(а):Господа, так что в итоге, включаем на ходу-то? :D

Вчера понял, что нуегонахрен.
Не, я не пытался включить на ходу, а просто стоя на месте, во время прогрева подключил перед. Поехал. Все прекрасно, все работает.На перекрестке встал, пропуская поперечный транспорт. Машин было много, ждать долго и я отпустил педаль тормоза. Конь постоял и чуть-чуть скатился назад, буквально около 30см. Поперечные проехали, моя очередь двигаться-а конь НЕ ЕДЕТ! Газую-не едет! Чую, что задний привод работает, колеса крутятся, а перед-то ОТКЛЮЧИЛСЯ! В результате отъехал назад на 2 м, потом, уже вместе с передом нормально поехал вперед. Это я к чему - привыкши к отключению хабов ездой назад на 2 м сначала даже не почувствовал откат коня на 30см и не придал этому значения. А оно вон как обернулось!. А если б я их на ходу....ууууууу :pardon: не буду даже и пробовать.ИМХО
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 21/01/2016,12:02

Abell писал(а):Поползень опередил :pardon:
да, я тот еще опередун :oops:
McEr писал(а):так что в итоге, включаем на ходу-то? :D

Abell писал(а):в заголовок темы добавить опрос и решить простым голосованием

НЕ думаю, что в технических вопросах необходимо придерживаться принципов, не к столу будь сказано, демократии. Предлагаю сначала сделать запрос в ООН, ну, а если товарищ Пан Ги Мун отмолчится, то пойдем до конца - напишем в Спортлото! :yes: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 21/01/2016,12:09

to:Поползень, про голосование - это был сарказм :oops:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 21/01/2016,12:13

Abell писал(а): про голосование - это был сарказм
не, ну я то поначалу не понял ... а вот сейчас, когда ты сказал, так сразу все по местам встало... ;) :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 21/01/2016,12:59

Поползень писал(а): Предлагаю сначала сделать запрос в ООН,

Ты это аккуратней. Вона 1905 году, тоже Гапон решил подать Петицию о нуждах рабочих самому царю.
И чо? Теперь у нас есть" парк имени 9 января"....
:?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 21/01/2016,13:06

dyoma писал(а): Вона 1905 году, тоже Гапон решил подать Петицию о нуждах рабочих самому царю.
И чо? Теперь у нас есть" парк имени 9 января"....
а вот нефиг с пустяками и сразу к царю... Субординация же, понимать надо :roll: именно поэтому и предлагаю начинать с самой мелкой конторы - ООН и только потом уже в ЖЭК и в Спортлото... :oops: :)
Последний раз редактировалось Поползень 21/01/2016,13:21, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Андер » 21/01/2016,13:13

Abell писал(а): Abell » 21/01/2016,12:25

to:Андер, на сайте есть очень полезный раздел
в котором под нумером 7 лежит Руководство пользователя GALLOPER
где со страницы 115 по страницу 119 достаточно подробно расписано все по теме. И хватит провокаций, а то еще поломается кто-нибудь.

По этой ссылке у меня скачивается какая то хрень с непонятно какими иероглифами....
Тогда тем более не понятно ваше утверждение ( все прекрасно изучили мануал) что нельзя переключать 2Н и 4Н на ходу, в мануале написано что МОЖНО. И надо только грамотно этим пользоваться, в том числе внимательно изучить и примечания.
Конечно же я понимаю что машины у нас не новые, хабы могут недовключаться, или недоотключаться... для этого нужно быть уверенным в чёткой работе автохабов.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 21/01/2016,13:19

Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,13:21

Abell писал(а):Изображение

Дарю поменьше
Изображение

Я правда повод не понял, но смайлик - ок.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андер » 21/01/2016,13:24

McEr писал(а):все правильно, чо. Останавливаться-то перовначально-то нужно.
На то она и инструкция, конструкторы плохого не посоветуют


Все таки Вам нодо повнимательней читать посты. :yes:
Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 21/01/2016,13:27

Андер писал(а):не понятно ваше утверждение ( все прекрасно изучили мануал) что нельзя переключать 2Н и 4Н на ходу, в мануале написано что МОЖНО.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение Андер » 21/01/2016,13:33

Abell писал(а):
Андер писал(а):не понятно ваше утверждение ( все прекрасно изучили мануал) что нельзя переключать 2Н и 4Н на ходу, в мануале написано что МОЖНО.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Замечтательно!
Наконец то Вы оценили свои заблуждения!
На этом и закончим.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 21/01/2016,13:52

Андер писал(а):По этой ссылке у меня скачивается какая то хрень с непонятно какими иероглифами

Вот выдержки из этой "хрени" для автоматических хабов.
Изображение
Изображение
Обратите внимание на последний абзац - "После того, как рычаг будет установлен в положение 2Н и автомобиль пройдет 1-2 метра, муфты свободного хода автоматически разблокируются". РАЗБЛОКИРУЮТСЯ, КАРЛ!
Впрочем, предлагаю встретиться лично, Белгородская область, Шебекино. Регламент встречи - выезд на снежное бездорожье на моей машине, проверка работы полного привода, выезд на трассу с отключением полного привода (на сдавая назад), дальше асфальт 1-2 км с поворотами и перекрестками, дальше - после поворота к дому на ходу при скорости 40км/ч включаем полный привод. Последующий ремонт автомобиля - за Ваш счет в моем присутствии, и еще мне сверху 100$. Идет?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 21/01/2016,13:54

to: Abell
Offtopic :
крюгер писал(а):Стюард так и остался стоять, словно приклеенный к трапу. И, прижимая чек к сердцу, тихо прошептал:
– Евреи... Может, вы и не убивали Христа... Но как же вы его помучили...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Андер » 21/01/2016,14:02

to:Abell,авто должно пройти на зад 1-2 м.
Попробуйте дальше почитать ...до этого.

Автоматические муфты свободного хода
Во время движения, муфты автоматически блокируются или разблокируются в зависимости от положения рычага управления коробкой передач.
ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ
Полностью остановите автомобиль, переключите рычаг из положения «2Н» в «4Н» и продолжайте движение; муфты автоматически заблокируются, и автомобиль продолжит движение уже в полноприводном режиме
ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МУФТЫ:
Переключите рычаг из положения «4Н» в «2Н» и медленно двигайтесь задним ходом на 1-2 метра, муфты автоматически разблокируются, и движение в режиме заднего привода продолжится. Когда муфты разблокируются ипи блокируются, они могут производить шум. Однако, это не означает, что они неисправны. При движении по хорошим дорогам, не следует пользоваться полноприводным режимом, и муфты должны быть разблокированы.
Если полноприводный режим часто приходится переключать на режим заднего привода, муфты можно оставлять заблокированными. При этом, переключение на попноприводный режим можно осуществлять без остановки автомобипя. Во время движения при включении только заднего привода в режиме «2Н», автоматические муфты свободного хода останутся заблокированными.

Дальше еще и примечания есть.
Последний раз редактировалось Андер 21/01/2016,14:04, всего редактировалось 1 раз.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,14:04

Abell писал(а):
Андер писал(а):По этой ссылке у меня скачивается какая то хрень с непонятно какими иероглифами

Вот выдержки из этой "хрени" для автоматических хабов.
Изображение
Изображение
Обратите внимание на последний абзац - "После того, как рычаг будет установлен в положение 2Н и автомобиль пройдет 1-2 метра, муфты свободного хода автоматически разблокируются". РАЗБЛОКИРУЮТСЯ, КАРЛ!
Впрочем, предлагаю встретиться лично, Белгородская область, Шебекино. Регламент встречи - выезд на снежное бездорожье на моей машине, проверка работы полного привода, выезд на трассу с отключением полного привода (на сдавая назад), дальше асфальт 1-2 км с поворотами и перекрестками, дальше - после поворота к дому на ходу при скорости 40км/ч включаем полный привод. Последующий ремонт автомобиля - за Ваш счет в моем присутствии, и еще мне сверху 100$. Идет?

а чой-та у вас тут цены в баксах? :D
И да, место для последующего распития напитков не обозначено. Ни тебе ссаного котами дивана, ни форсунок. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение McEr » 21/01/2016,14:08

Андер писал(а):
McEr писал(а):все правильно, чо. Останавливаться-то перовначально-то нужно.
На то она и инструкция, конструкторы плохого не посоветуют


Все таки Вам нодо повнимательней читать посты. :yes:
Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)

Дык, как было написано, так я и прочитал. Мне трудновато собирать и вытягивать информацию, а потом ее еще и собирать воедино. У меня-то все уже давно собрано, а вот с чужими мыслями мне сложнее. Сверхъестественными способностями я не наделен. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 21/01/2016,14:29

to:Андер, чтобы однозначно доказать свою правоту, просто ответьте на один вопрос. На один, хорошо? Маа-аленький такой вопросик. И все сразу успокоятся. Вы готовы?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 21/01/2016,14:39

to:Abell, тут вроде домик стоял(с)
А я уже поп-корн испёк(
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 21/01/2016,15:10

McEr писал(а):Ни тебе ссаного котами дивана
какая куртуазность :oops:
murinos писал(а):А я уже поп-корн испёк(
подвинься :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 21/01/2016,15:29

to:Андер, внимательно читаем, не переспрашиваем.
Если хабы включены и вращают через редуктор передний кардан - совершенно верно, передний привод можно подключать на ходу, разница в скорости вращения карданов на прямолинейном движении практически никакая.
Если хабы выключены, и передний кардан не вращается - передний привод на ходу включать нельзя, будет удар в раздатке, это плохо.
Вы совершенно верно полагаете, что при включенных автохабах подключать передний привод на ходу - можно. Надо лишь убедиться, что они действительно включены.

Итак, начали.
Стоя на месте, включаем 4Н, начинаем движение. Автохабы включаются, передний привод работает.
На ходу переключаемся в режим 2Н, продолжаем движение вперед. Автохабы остаются включенными.
Продолжаем движение вперед с поворотами, торможениями и ускорениями, в городском ритме в-общем.
Впереди поворот на заснеженную нечищенную грунтовку, и туда надо свернуть, а чтобы не застрять на первых метрах - включить 4Н.
Вспоминаем, что в этом году уже включался полный привод, и вроде даже недавно, и назад движения вроде не было.

Внимание, ЭТО ВОПРОС!
КАК НА ХОДУ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАШИНЫ, ЗА 1-2 СЕКУНДЫ ОПРЕДЕЛИТЬ - АВТОХАБЫ ВСЕ ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНЫ ИЛИ УЖЕ НЕТ?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5