И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение Bogdan » 12/02/2010,16:06

51777H1000
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Zubo » 17/02/2010,08:25

пребольшое спасибо.
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Lizok » 10/03/2010,22:05

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем дело..?
Приезде на полном приводе, иногда издается не понятный звук со стороны переднего левого колеса (установлены ручные хабы),причем звук (стук, скрежет..)раздается при разной скорости, начиная с 20км/ч, заканчивая 80км/ч, он (зкук) еще и разный по продолжительности...раньше такого не было...как только отключаю передний привод-все проходит...
Забыла добавить, звук появляется даже когда машина уже прогретая и находится в движении больше часа.
Спасибо! :)
G-II, 1998 г, 2,5 TDI, МКПП,рессоры, 5дв.ABS.
Lizok
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 10/03/2010,22:19

to Lizok:
ШРУС готов ;) как вариант крестовина/ы переднего кардана
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lizok » 10/03/2010,22:31

to vitalies:
Я 1,5 месяца назад поменяла крестовины передние и ШРУС вроде тоже меняла,
:? но ведь при отключении переднего привода зук исчезает!
А на сколько мне известно, если дело в крестовине, то зкук будет и на не полном приводе...
G-II, 1998 г, 2,5 TDI, МКПП,рессоры, 5дв.ABS.
Lizok
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 10/03/2010,23:00

to Lizok:
после отключения передка передний кардан и шрусы не крутятся (ессно при отключенных хабах)

если стук более на звон похож то тогда защитный стакан отвалился который висит на раздатке и защищает ту часть кардана что входит в раздатку. Если он отвлился то болтается на кардане и тарахти - при большой скорости его прижимает центробежной силой и он молчит, стоит сбросить скорость опять гремит. Проверить пару секунд - надо только под машину глянуть на передний хвостовик раздатки и всё будет ясно.

Добавлено -- Ср мар 10, 2010 10:00 pm

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lizok » 11/03/2010,20:34

to vitalies:
Так вся проблема еще и в том, что звук глухой...больше похож на скрежет чтоли...
Посмотрели, вроде ничего не болтается..
G-II, 1998 г, 2,5 TDI, МКПП,рессоры, 5дв.ABS.
Lizok
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Самсон » 11/03/2010,21:02

to Lizok:
Игольчатый подшипник не может.. Разлочить хабы, и попробовать руками провернуть шруз, не включая раздатки конечно.
Может так что прояснится.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Николa » 16/03/2010,10:50

А как, если можно, определить неисправнай игольчатый подшипник на машине не разбирая?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Командор » 16/03/2010,14:13

А как, если можно, определить неисправнай игольчатый подшипник на машине не разбирая?
Нужно залезть под машину. Взяться рукой за полуось и пошатать её вверх вниз или в стороны перпендикулярно оси ШРУСа. Если всё в порядке, то либо вообще не будет люфта или будет маленький. Если люфт большой- то кирдык подшипнику. А если качать параллельно оси, то проверяется осевой люфт, который регулируется шайбами,которые подкладываются под стопорное кольцо на корпусе ХАБа. Естественно при снятой крышке ХАБа. Эту процедуру необходимо делать регулярно с обеих сторон. И вовремя применять меры.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Николa » 17/03/2010,09:12

Спасибо, очень благодарен. Еще ни разу не проверял. А то решил искать проблему с ХАБами, но что менять сразу и не понять. ХАБы сами то рабочие включаются и нормально крутят колеса, и выключаются, но в холодную погоду пытаются сами подключиться, т.е. издают звук трещетки или отдают ударами. Приходится их принудительно подключить (рычагом раздатки, проехав пару метров) и ездить до тех пор пока не включишь заднюю передачу. Потом все повторяется. ХАБы снимали полностью разбирали дефектов на внешний вид никаких.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Командор » 17/03/2010,21:59

to Николa:
Я так понял, что у тебя ХАБы автоматические. Т.к. в механических, даже если подшипнику хана, трещать просто нечему. А вот на автоматы раздолбанный подшипник ОЙ как влияет.
На днях были на рыбалке и я воочию увидел как Ооочень великолепно машина на автоматах закопалась по самые уши. Просто или не срабатывают или срабатывают поздно при попытке выскочить из ямы ВРАСКАЧКУ. Вот так! А ручным - трынь трава.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Rudolf » 14/10/2010,09:28

Порылся в форуме, но не нашел ответа.
Я заметил, что правый хаб(хабы ручные), сам проворачивается во включенное состояние во время движения. Постепенно. Я их выкручиваю против часовой обоих, т.е. отключаю передок , а через полчасика правый уже повернут.

Что тут может быть?
Galloper 3.0 Exceed, 1993 гв. , МКПП, 5дв, ГБО, И-520, AVM-443
Rudolf
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13/09/2010,09:17
Откуда: Петербург

Сообщение vitalies » 14/10/2010,11:19

Rudolf писал(а):сам проворачивается во включенное состояние во время движения
возможно в хаб солидола напихали а он когда холодно становится как пластилин - вот и проворачивает. Сними вымой всё внутри и залей немного трансмиссионки и всё.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Rudolf » 14/10/2010,12:10

Спасибо.
Извиняюсь, не все написал. Левый хаб когда крутишь, он отчетливо фиксируется в крайних положениях, правый же просто гладко движется.
Только что включил оба хаба, проехался(на заднем приводе, конечно) - чувствуются легкие ударчики на поворотах с частотой вращения колеса, отключил оба - опять все нормально.
Тут уже было про это(удары с част. вращ. колеса), кстати и, как я помню, хабы меняли тогда.
Galloper 3.0 Exceed, 1993 гв. , МКПП, 5дв, ГБО, И-520, AVM-443
Rudolf
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13/09/2010,09:17
Откуда: Петербург

Сообщение vitalies » 14/10/2010,12:18

to Rudolf:
это было с автоматами - про удары. В любом случае снимай отмывай и смотри внутрь - в отличие от автомата в механике деталей минимум и конструкция простейшая. Что там сломаться может? либо пружина (сломана/соскочила), либо выступы на направляющей втулке отогнулись/отломались. Ещё возможно паз на самой переключалке сточился.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение sova » 14/10/2010,20:26

vitalies писал(а):в механике деталей минимум и конструкция простейшая.
Подскажите что за ерунда. Купил АВМ ручные вместо умерших автоматов, включил , проехал чуть вперёд, не трещит, не стучит, начал сдавать назад, машина не едет, вернее едет , но так туго , я даже подумал к бордюру притёрся и сильный запах палённой резины. Вышел до бордюра далеко. Опять двинул вперёд, руль вывернул не резко, затрещало, вышел отключил. Правда через некоторое, не выдержал, поехал нашёл большую лужу грязи , что было проблематично погода была сухая. Сел по мосты вылез без проблем,вперёд, назад, рулится трудно, то есть перед работал . Но запах палённой резины, хоть и не так интенсивно ощущался. когда из грязи вылазил. Кто подскажет , что это было, меня больше волнует почему на задней поначалу не хотел ехать.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Командор » 14/10/2010,21:27

По всем приметам треск в переднем мосту. И оба передних колеса крутятся вместе. Т.е.они заблокированны. При любом повороте руля резина по сухой дороге начинает гореть из за жестко заблокированных колес. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение sova » 14/10/2010,21:52

to Командор:
Да нет, проехал буквально несколько метров и назад когда поехал прямо сразу было туго и проехал метра 2.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Командор » 14/10/2010,22:29

Вывеси перед, подключи передний мост, включи ХАБы и проверь вращаются ли колеса самостоятельно или только строго вместе. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение sova » 14/10/2010,22:32

to Командор:
Понял, если вместе , тогда что.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Лис » 15/10/2010,03:52

to sova:
Тогда каюк мосту однако.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/10/2010,08:26

Лис писал(а):to sova:Тогда каюк мосту однако.
+1
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Командор » 15/10/2010,11:22

Лис писал(а):Тогда каюк мосту однако.
К сожалению... :?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Опять похолодало

Сообщение Николa » 20/10/2010,19:46

:hi: Опять похолодало и появляется треск от хабов (автомат), но если проехать около 1 км с заблокироваными (прогреются) дальше все нормально. Летом ездил и по грязи и по болтам и по воде почти до ручек дверей все было без проблем, только пассажирская дверь воду не держит видимо уплотнители. Хабы полностью разбирал, вымыл от старой смазки, смазал трансмисионкой. Люфтов в ступичных подшипниках не обнаружил. От чего этот треск не совсем понятно. Вопрос для практиков: может-ли на это влиять масло в переднем мосту? когда оно вязкое. Теоретически, когда хабы разблокированы они не должны вращать полуоси которые связаны с передним мостом. Ну тогда, что прогревается в передних колесах за какой-то 1 км пробега с заблокироваными хабами. :wall:
В принципе ездить можно, но только одно неудобство, каждый раз через 1 км примерно необходимо проехать несколько метров задним ходом. :(
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19