Модератор: dyoma
Нужно залезть под машину. Взяться рукой за полуось и пошатать её вверх вниз или в стороны перпендикулярно оси ШРУСа. Если всё в порядке, то либо вообще не будет люфта или будет маленький. Если люфт большой- то кирдык подшипнику. А если качать параллельно оси, то проверяется осевой люфт, который регулируется шайбами,которые подкладываются под стопорное кольцо на корпусе ХАБа. Естественно при снятой крышке ХАБа. Эту процедуру необходимо делать регулярно с обеих сторон. И вовремя применять меры.А как, если можно, определить неисправнай игольчатый подшипник на машине не разбирая?
возможно в хаб солидола напихали а он когда холодно становится как пластилин - вот и проворачивает. Сними вымой всё внутри и залей немного трансмиссионки и всё.Rudolf писал(а):сам проворачивается во включенное состояние во время движения
Подскажите что за ерунда. Купил АВМ ручные вместо умерших автоматов, включил , проехал чуть вперёд, не трещит, не стучит, начал сдавать назад, машина не едет, вернее едет , но так туго , я даже подумал к бордюру притёрся и сильный запах палённой резины. Вышел до бордюра далеко. Опять двинул вперёд, руль вывернул не резко, затрещало, вышел отключил. Правда через некоторое, не выдержал, поехал нашёл большую лужу грязи , что было проблематично погода была сухая. Сел по мосты вылез без проблем,вперёд, назад, рулится трудно, то есть перед работал . Но запах палённой резины, хоть и не так интенсивно ощущался. когда из грязи вылазил. Кто подскажет , что это было, меня больше волнует почему на задней поначалу не хотел ехать.vitalies писал(а):в механике деталей минимум и конструкция простейшая.
Лис писал(а):to sova:Тогда каюк мосту однако.
К сожалению...Лис писал(а):Тогда каюк мосту однако.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19