Вопрос по поводу замены заднего моста

Модератор: dyoma

Сообщение Ekim » 12/11/2008,07:51

vitalies писал(а):Та же проблема что и у землемера - сорванная полуось - новая от хундая около 1000 евро :shock: :shock: :shock: я прямо о...л и пошёл по другому пути а именно внедрение от паджеры. короче найден мост на пыжа с числом 5.875 - как и у меня (странно но стояля на дизеле)

наверно опечатался автор... 4.875... или тогда непонятно что получится.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 12/11/2008,11:37

to Preacher:

Ну разбирать его я не собираюсь так что количество зубьев останется тайной :D

насчёт передаточного - сорри очепятка :) - 4,875

Передний привод я включаю только на скользком покрытии - так что теоретически число зубьев и передаточное если не сильно разные то скомпенсируются проскальзыванием колёс. На всякий случай подобрал всё-таки мост с таким же как у меня числом :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 12/11/2008,13:09

Решил для верности проверить передаточные числа по старому дедовскому методу - те вывешивается колесо ( в моём случае оба моста сняты и вывешивать не надо :lol: ) и крутим за барабан (сделав отметки мелом на барабане и фланце кардана) крутим 10 раз колесо и считаем обороты кардана. Затем обороты кардана делим на обороты колеса и умножаем на 2. Поясню на примере моего моста - на 10 оборотов колеса - 23 оборота кардана 23/10 = 2,3 Х 2 = 4,6 это и есть передаточное число - получив его на мосте от пыжа мне стало чуть нехорошо - продавец утверждал что 4,85 :shock: считаем на галлопере получается на 10 оборотов колеса 46 оборотов кардана те 9,2 пч :shock: :shock: :shock: лезем в интернет и ищем объяснение и находим
Для редуктора с заклинившим дифом или полностью исправным механизмом частичной блокировки (и в том и в другом случае провернуть одно колесо при неподвижном втором не удастся) необходимо вывесить оба колеса. Далее, все как в вышеописанном варианте кроме: результат деления на два не умножается, необходимо чтобы оба колеса вращались синхронно или, по крайней мере, совершили в ходе теста одинаковое число оборотов в одну сторону


Вспоминаем что у нас лсд имеется и сломанная полуось, всё становится на свои места - пронесло пч тоже 4.6 все отлично но остаётся вопрос - на галлопере я был уверен что 4,85 на пыже тоже - меня спасла двойная ошибка 8) :lol: :lol: мораль - внимательней надо проверять ПЧ - ДО!!! а не после покупки :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 12/11/2008,13:50

vitalies писал(а):...скомпенсируются проскальзыванием колёс...
В мало-мальски приличной грязюке это "скомпенсируется" зарыванием моста с меньшим передаточным числом. 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 12/11/2008,19:17

Свершилось !!!! - мост встал и не просто а как родной - все подходит, и посадочные места, и чашки для пружин, и тормозные трубки, и кардан - ВСЁ!!! Только кабель ручника придётся немного удлинить тк мост от коротыша. Заскочил на минуту на сервис сегодня и застал мастера как раз в прооцессе так что смог пару фоток сделать.

очищенный и покрашенный мост от пыжа на конике.
Изображение

Изображение

Изображение

смотрите видны колодки :shock: я сначала не врубился мост то с дисковыми тормозами - оказывается колодки для ручника они снутри диск прижимают - о как. Просто диск и супорта на фотке ещё не установлены

Изображение

а вот и кардан - как будто от туда всю жизнь и рос :D

Изображение

вот виден пневмопривод блокировки и провод от датчика включения блокировки

Изображение



Ставьте мост кто надумал - подводных камней нет!!! всё подходит - только с числами заранее всё обмозгуйте. Успехов всем!!

Завтра или самое позднее послезавтра будет всё готово - опробую и отпишусь.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 13/11/2008,09:01

...нетолько мосты в сборе с пыжом взаимозаменяемы но и редуктор от гала подходит в чулки поджеро и наоборот ... я менял мосты и редуктора местами с поджеро ..был такой опыт на ресорных машинах думаю и на пружинных тож также.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 17/11/2008,19:41

Сделал пробу - боем. Т е был на покатушках - мост вёл себя идеально. Блокировка это вообще вещь - я на гудричах с блокировкой пёр лучше галла на симексах без оной.
Кто надумал подобную модернизацию - дерзайте не пожалеете!!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Monax » 17/11/2008,20:14

вещь зачетая!!! респект и уважуха за проделанную работу и главное огромное спасибо за то что выложил ! :D
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 17/11/2008,22:24

to vitalies:
Большое спасибо за информацию. У меня редуктор умирает, правда медленно. Есть над чем задуматься.
А мост от Pajero II ?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 17/11/2008,22:40

to Петр (КПЕ):
да от 2-й или как её ещё называют МК2
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 17/11/2008,22:48

to vitalies: как решилась проблема с тем что у П2 и у галла разные крестовины, что от чего поставил?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 17/11/2008,23:22

to ВселенскийРазум:
a я и не использовал от паджеры крестовины или части кардана - фланец родного галловского кардана сел идеально на фланец пыжёвского диффа. Может я не правильно называю детали - поясню на рисунке - то что красное это от пыжа - то что зелёное от галла, синие кружки это крестовина которая осталась на галловском кардане я её и не трогал. просто тупо прикрутил галловский кардан с пыжёвскому мосту галловскими болтами - всё встало как родное.
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 17/11/2008,23:31

to vitalies: понял, спасибо! А с числами ГП как решил?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/11/2008,11:26

to ВселенскийРазум:
Мне просто повезло - оказались 4,62 на обеих мостах так что решать к счастью ничего не пришлось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 18/11/2008,22:25

to vitalies:
А колея одна? Расстояние между колесами такое же?
Ну извини что докапался. Очень понравилась идея замены моста :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/11/2008,22:32

to Петр (КПЕ):
хороший вопрос - визуально кажется сантиметра на 2 колёса больше выпирают с боков - не измерял но так кажется. На езду это никак не влияет а вот выглядит машина немного агрессивнее - мне нравится.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 18/11/2008,23:57

to vitalies:
А эта идея прокатит только со вторым Галлом или на первый то же можно??? уж больно охото задние дисковые тормоза!!!+есесно блокировка :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 19/11/2008,00:07

to Kolokolchikov:

Думаю можно - недавно проскакивало сообщеие в котором у одноклубника на 1-м гале дисковые тормоза - значит от пыжа. Только не могу тему найти - может автор сам отзовётся.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 19/11/2008,00:09

to vitalies:
А по какому прицыпу работает эта блокировка и как ее включать\выключать????
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 19/11/2008,02:41

Блокировка пневматическая - для начала гениальный фильмец о принципе работы дифференциала (смотрите терпеливо - первая часть - лирическое вступление и потом после мотоциклов начинается главное. Я только после этого фильма понял до конца как работает нормальный дифф)

http://ru.youtube.com/watch?v=SPoxAWBYhik

а вот так работает блокировка: (те сателиты намертво фиксируются к шестерням полуосей)
Изображение


а вкл.выкл кнопкой из салона которая запускает маленький компрессор в багажнике
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 19/11/2008,05:33

..на заметку мож пригодится кому... при замене на гале отдельно блока дифера(ставил повышенного трения с П1) обнаружил что болты на блоке гала на 12мм а на П1 на 10мм пришлось разворачивать дырки в блоке дифера П1 до галовских 12мм
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 19/11/2008,13:05

to vitalies: а ты компрессор паджеровский брал или другим каким обошелся?
там какая схема работы - компрессор постоянно включен или после нагнетания выключается?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/11/2008,13:32

Компрессор использовал обыкновенный но не китайский, родной то ли отсутствовал - то ли продавец не нашёл его я так и не понял. Подключил пока прямо на кнопку - не было времени управление замострячить. Скоро переделаю - из моста выходит разъём который дает сигнал что мост заблокирован. Поставлю реле таким образом - при включенном мосте горит лампа и компрессор закрвается - как только давление начинает падать реле снова врубит компрессор - и так пока не выключу питание с компрессора. Звучит запутанно но на самом деле легко сделать при помощи простейшего пятиконтактного реле.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 19/11/2008,13:36

to vitalies: Всё понятно.
ФОРУМ
 

Сообщение kesha » 20/11/2008,19:39

а с делики подойдет? вроде по ходовке тоже паджеро.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19