Решил для верности проверить передаточные числа по старому дедовскому методу - те вывешивается колесо ( в моём случае оба моста сняты и вывешивать не надо
) и крутим за барабан (сделав отметки мелом на барабане и фланце кардана) крутим 10 раз колесо и считаем обороты кардана. Затем обороты кардана делим на обороты колеса и умножаем на 2. Поясню на примере моего моста - на 10 оборотов колеса - 23 оборота кардана 23/10 = 2,3 Х 2 = 4,6 это и есть передаточное число - получив его на мосте от пыжа мне стало чуть нехорошо - продавец утверждал что 4,85
считаем на галлопере получается на 10 оборотов колеса 46 оборотов кардана те 9,2 пч
лезем в интернет и ищем объяснение и находим
Для редуктора с заклинившим дифом или полностью исправным механизмом частичной блокировки (и в том и в другом случае провернуть одно колесо при неподвижном втором не удастся) необходимо вывесить оба колеса. Далее, все как в вышеописанном варианте кроме: результат деления на два не умножается, необходимо чтобы оба колеса вращались синхронно или, по крайней мере, совершили в ходе теста одинаковое число оборотов в одну сторону
Вспоминаем что у нас лсд имеется и сломанная полуось, всё становится на свои места - пронесло пч тоже 4.6 все отлично но остаётся вопрос - на галлопере я был уверен что 4,85 на пыже тоже - меня спасла двойная ошибка
мораль - внимательней надо проверять ПЧ - ДО!!! а не после покупки
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!