Удар при троганье на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение Mg80 » 04/05/2012,07:58

to:Альберт, у меня 2-ой галл, у дядьки моего тоже, по 28 шлицев у нас! Там, где 36, идет втулка-переходник на 28, если конечно ХАБы для галла!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение malcev » 31/05/2012,09:49

кто скажет зачем с хабов смазку удалять?я наоборот туда пол тонны напихал
галлопер 2.5тд 1998 5дв мкпп
malcev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28/05/2012,18:55
Откуда: пермь

Сообщение grigorijvs » 31/05/2012,12:06

У меня причиной удара оказалась изношенная крестовина переднего кардана. Заменил - удары при включении пропали
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение dyoma » 31/05/2012,12:24

malcev писал(а):зачем с хабов смазку удалять?я наоборот туда пол тонны напихал

густая смазка в автоматических хабах , способствует их не санкционированному подключению.
особенно в зимнее время, когда смазка замерзает, то на ходу произвольно подключается передок.
что не безопасно.
вот от сюда и рекомендации, смазывать хабы трансмиссионкой, что бы не ржавели,
механизм и так должен плавно подключаться, если он чистый и слегка смазан.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение denvess » 04/06/2012,15:57

Решился брать ручные хабы, машина галл 2 АКПП 2003г.в.
Какие посоветуете, буду через экзист заказывать, встанут ли на галл(у меня вроде как переходник на автоматах стоит).
Спасибо за советы.
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Dmitriy » 04/06/2012,16:49

to:denvess, AVM 443. брал в 4x4ru.ru
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Rongoteus » 04/06/2012,21:46

Dmitriy писал(а):o:denvess, AVM 443. брал

+1
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re:

Сообщение denvess » 05/06/2012,08:59

Dmitriy писал(а):to:denvess, AVM 443. брал в 4x4ru.ru


Заказ сделал, менеджер сразу же связался со мной, 7 000 комплект. платил ли кто с карты на карту(на физ лицо) , нет ли "кидняка?
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Rongoteus » 05/06/2012,22:25

denvess писал(а):mitriy писал(а):to:denvess, AVM 443. брал в 4x4ru.ruЗаказ сделал, менеджер сразу же связался со мной, 7 000 комплект. платил ли кто с карты на карту(на физ лицо) , нет ли "кидняка?

Я тут брал:
http://spb.pajero-shop.ru/search/?searchstring=avm+443
Прислали быстро, через желдорэкспедицию.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re:

Сообщение denvess » 19/10/2012,13:29

Rongoteus писал(а):
Dmitriy писал(а):o:denvess, AVM 443. брал

+1


Ну вот и я АVM поставил, ни ударов тебе ни скрежета(а визуально в автохабах все ОК), пробовал по грязюке покататься(правда на шоссейной АТ-шке), ну очень мне понравилось!!!! Забыл как то трещетки перевести в выкл. состояние- катался неделю- не заметил..ни воя, ни шума, ни нагрузки не чувствуется!!!
Всем советую!!!
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение opapypenko@yandex.ru » 19/10/2012,18:21

Стояли автоматы. Однажды проехал по болоту с дровами внизу на земле. Выехал в поле и дождь пошел, включил передок и машина как корова начала ползать. Пока слабо разбирался не понял в чем вопрос, но понял, что передок не работает. Потом помониторил и пришел к выводу, что руки не отсохнут, если сам буду их включать. Купил ручники. Поставил ; год без проблем.Но однажды попав в Орловской области в вылет в кювет, ехал до столицы на полном приводе. Цепочку в раздатке растянул. Поменял. Езжу. Пока тьфу-тьфу.Один автомат лежит целехоньки, второй кирдык. Накрылся левый. :drinks:
G-2,V-2.5 TD, МКПП,5 дв.,пробег-325.000км.,
opapypenko@yandex.ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,10:10
Откуда: ОМУТИЩИ

Re: Удар при троганье на полном приводе

Сообщение r@r » 20/10/2012,10:41

За любой техникой надо следить(авто или механика хабы)-я катаюсь на автоматах и раз в полгода снимаю и обслуживаю их А ОНИ СЛУЖАТ ВЕРНО И ЧЕСТНО, а енти панические реплики "авто дрянь или дерьмо" -не соглашусь!!!
"Не люблю я кошек"-
"Просто ты неумеешь их готовить"-
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron