гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Модератор: dyoma

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение dianys » 12/07/2012,19:02

всем спасибо отремантировали оказалась заклинило крестовину
galloper 2 d4bh BFG AT 31/10.5 2.5 TDI
dianys
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15/08/2010,12:29
Откуда: Minsk

Сообщение general » 18/07/2012,10:14

пошатал за кардан у раздатки--немного ходит верх вниз та часть которая в раздотку входит.вибрации и звуков пока нет.может на шлицак выроботка??масло тоже не гонит.про задний кардан.или не мешать машине работать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Mobi » 20/07/2012,00:15

Если ничего не вибрирует и не течёт, по пускай так и работает. А болтается не на шлицах, а во втулке задней крышки раздатки. Нужно менять крышку, правда есть призрачный вариант поменять только втулку, но где её взять я не нашёл. Найдёшь, маякни!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение general » 20/07/2012,08:02

там все сухо ..масло менял слилось больше двух литров и залил по заливное отверстие.слилось как из двигла---черное.про втулку не знал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Zenik 32 » 20/09/2012,08:58

Косой писал(а)::hi: такие симптомы были когда втулку в хвостовике раздатки разбило. У раздатки кардан пошатай если даже маленький люфт есть -это и есть твоя вибрация.

Доброго дня уважаемые, вот столкнулся с похожей проблемой, гул и вибрация на скорости от 80 до 100 кмч. Начался пару дней назад. Сегодня заехал на яму, пошатал за кардан, есть люфт в раздатке, не понятно крестовина вроде живая, возможно втулка. У меня вопрос подскажите пожалуйста что нужно приобрести для ремонта.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Mobi » 23/09/2012,00:45

Для начала стоит определиться с неисправностью. Например проверить в шиномонтаже задние колёса, передние наверняка в порядке, вибрация от передних передавалась бы на руль и вопроса бы не было. Если сами не уверены в исправности крестовин, то дайте посмотреть на них слесарю. Неисправность крестовины опытный слесараст легко определит не снимая кардана. Если же хочется самому определиться, то тогда четыре болта отвернуть сзади, и он у вас в руках. На снятом кардане легче понять состояние крестовин. А если хвостовик шатается в коробке сильно тогда задумайтесь о замене задней крышки раздатки. А вообще причин может быть великое множество, но эти наиболее вероятны.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Zenik 32 » 24/09/2012,18:17

Прошу немного внимая господа коневоды,возвращаюсь к тому вопросу что писал ранее, сегодня решил проверить состояние ступичных подшипников. Поддомкратил каждое колесо, проверил на состояние люфта. Задние колеса нормально никакого люфта, стал проверять передние, левое здорово люфтит, правое поменьше. Понятно что нужно попробовать сначала подтянуть подшипник а потом возможно и замена. Могло ли это повлиять, гул во время езды на скорости начиная от 75-80 и до 90-95 после пропадал, вибрации как таковой не было. Возможно кардан тут и не причем.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Zenik 32 » 25/09/2012,09:58

Да еще забыл добавить, уже давненько заметил такую неприятность, кода начинаю двигаться задним ходом, иногда ощущается довольно сильный не продолжительный шум в районе передних колес. Такое ощущение что подклинивает. Сначала думал суппорт, но все перебрал, заменил направляющие, поршень все пыльники и без изменений, также подклинивает. Жду дельного совета.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение general » 25/09/2012,10:02

а тормозные диски сильно греются при езде??если не тормозить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 25/09/2012,10:04

to:Zenik 32, хабы какие стоят? Если родные автоматы, то, возможно, именно в них дело. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Zenik 32 » 25/09/2012,10:36

Диски вроде нормально, трогал после продолжительной езды, ну так теплые.
Хабы стоят автоматы, полгода назад снимал все смазывал синей смазкой. Есть одно смутное сомнение, год назад несколько раз брод реки проезжал, воды где то около метра. Может куда то попала.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Zenik 32 » 25/09/2012,10:40

Да забыл добавить, во всей трансмиссии кроме АКПП менял жижу три месяца назад. Залил синтетику Castrol.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Dmitriy » 25/09/2012,10:55

Zenik 32 писал(а):смазывал синей смазкой

Zenik 32 писал(а):брод реки

Разобрать, промыть и смазать трансмиссионным маслом. Перед зимой особо актуально. :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 26/09/2012,10:08

У подшипников бывает не только люфт. Надо разобрать передние ступицы и посмотреть на состояние подшипников. Если на роликах или обоймах раковины, то под замену. Задние подшипники не вынимая полуосей не проверишь на люфт. Но они умирают реже, так как смазываются лучше.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Zenik 32 » 26/09/2012,15:31

Огромное спасибо за мудрый добрый совет парни :drinks: , займусь в ближайшее время автомобилем. Вот думаю может сразу купить новые подшипники и поменять на обоих старостах.Я так полагаю на одну ступицу понадобятся по два одинаковых подшипника, сальники, герметик и смазка. Назревает сразу вопрос, подскажите уважаемые что еще понадобиться кроме этого,что бы потом, как разберу не носиться выголив глаза по магазинам. Про приспособления для откручивания подшипника читал, попробую сделать. Может какие нибудь опрессовки понадобятся, делать буду сам.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение JAHAN » 26/09/2012,16:54

А что у нас наружние и внутренние подшипники передних ступиц одинаковые? Сколько машин переделал внутренний всегда значительно крупнее. Да и спец инструмента никакого никогда не требовалось для их замены, молотка и выколотки достаточно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение smilespb » 26/09/2012,17:01

JAHAN писал(а):А что у нас наружние и внутренние подшипники передних ступиц одинаковые?

не знаю как у вас, а у меня точно одинаковые, менял два месяца назад. из всего доп инструмента понадобилась только "машка" около 1 кг...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 26/09/2012,21:46

smilespb писал(а):не знаю как у вас, а у меня точно одинаковые, менял два месяца назад. из всего доп инструмента понадобилась только "машка" около 1 кг...

А сколько сальников идет в ступицу, два подшипника и два сальника, а они в комплекте идут или отдельно покупать надо.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение smilespb » 27/09/2012,08:57

Сальник один, вроде отдельно брал, не помню.... Ставится на внутренней части, снаружи сальник ставить негде...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zenik 32 » 28/09/2012,16:30

Сегодня снял левое переднее колесо, отсоединил хаб, подтянул ступичный подшипник. Потом проверил на люфт, вертикальный убрал, а горизонтальный остался, ведомый вал в ступице тоже люфтит. Вот не знаю это нормально или нет, пока так поезжу. Запчасти закажу на следующей недели.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Zenik 32 » 28/09/2012,18:45

Проехал километров 20, гул по ходу дела стал сильнее,после того как подтянул, вероятнее всего подшипнику конец.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Mobi » 02/10/2012,16:15

Если с большим люфтом ездил продолжительное время, то там и проверять нечего, сразу менять подшипники. Я брал комплект от SKF, там сальник уже в комплекте. Ценник около 1500 р.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Pivovar » 02/10/2012,20:10

JAHAN писал(а):А что у нас наружние и внутренние подшипники передних ступиц одинаковые?

Менял ступичные с обеих сторон, и внутренний и наружный были одинаковые. В комплекте из двух подшипников присутствовал один сальник. Когда выбивал старый (аккуратно старым же подшипником) сальник- он сохранился, причем, в рабочем состоянии. Немного напрягло, что ступицы снимались руками, рывком. Вроде, постукиванием кувалдометра должно сниматься.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Zenik 32 » 03/10/2012,07:57

Все ни как руки не доходят до ремонта, сейчас слишком много работы. Немного поездив, я заметил, что странный гул начинается при движении 80 км в час, на 4-ой передаче. В основном езжу по асфальту. Так вот в чем суть, при наборе скорости шум появляется, стоит только чуть чуть сбросить газ все пропадает, снова немного притоплю опять гул, малость сбрасываю пропадает. Вибрации нет, только это. Совсем запутался, что еще кроме подшипников может быть, кардан, раздатка, АКПП или задний мост???
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: гул и вибрация на скорости от 80 до100 кмч

Сообщение Mobi » 03/10/2012,21:41

Ну так это никак не подшипники, смотри трансмиссию т.е. коробку, раздатку, мост задний. Только они могут изменять тон гудения в зависимости от нагрузки. И масло в агрегатах обязательно проверь на эмульсию и достаточен ли уровень.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron