Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Модератор: dyoma

Сообщение Kirill » 04/03/2013,07:07

Difflock писал(а):Не первый раз слышу про стопорное кольцо. Не понимаю как и куда его тут ставить

Судя по фото оно у тебя стоит, держит на гранате втулку. Я рабочие хабы без откручивания крышки и снятия стопорного кольца снять и поставить не смог, а коцанные с новой мафынки вылетели как пуля при снятии и обратно встали на уже одетое стопорное.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение JAHAN » 04/03/2013,12:03

Какое такое кольцо :? Откручиваешь 6 болтов под шестигранник на 8мм(кажется) и Хаб в руках.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Difflock » 04/03/2013,12:43

JAHAN писал(а):Какое такое кольцо :? Откручиваешь 6 болтов под шестигранник на 8мм(кажется) и Хаб в руках.

:+1:
Kirill писал(а):
Difflock писал(а):Не первый раз слышу про стопорное кольцо. Не понимаю как и куда его тут ставить

Судя по фото оно у тебя стоит, держит на гранате втулку. Я рабочие хабы без откручивания крышки и снятия стопорного кольца снять и поставить не смог, а коцанные с новой мафынки вылетели как пуля при снятии и обратно встали на уже одетое стопорное.

Вы про это? Когда снимал хабы даже и не подумал, что тут какое-то кольцо есть. Чем оно может помешать снятию хаба? Оно же меньше диаметром, причем существенно.
Изображение
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Shurick » 04/03/2013,16:02

ставил себе AVM-443, там в принципе не налезает стопорное кольцо.
ездит уже полтора года без него - полет нормальный.
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение murinos » 04/03/2013,16:51

На первой фотке у Difflock - на ось ШРУС одета зубчатая втулка, она и фиксируется стопорным кольцом на основной оси. Если приглядеться - можно увидеть это кольцо. В смазке правда видно плохо. Если ставятся болванки, эта втулка снимается и болванка одевается вместо нее. При этом осевой люфт ШРУСа в ступице компенсируется шайбами, подкладываемыми между этим стопорным кольцом и болванкой.
Вот нашёл для пущей наглядности: http://amisa.com.ua/hub_mitsubishi.html

Вот туткольца нет, хотя должно быть
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 27/03/2013,00:00

Говорят, в одном весьма известным во всех автомобилистских кругах магазине, занимающемся запчастями, поставкой их на заказ, ручные хабы айсин нумер FHM-002 полностью железные можно взять за 3050р/штука. Инфа 100% на вчера. Все берут и хвалят.
https://dl.dropbox.com/u/490384/t/2013- ... .53.42.jpg
https://dl.dropbox.com/u/490384/t/2013- ... .55.43.jpg

Мужики то не знают!


(Упаси боже, не реклама)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Kapa » 10/04/2013,20:15

А точно FHM-002 а не FHM-003
Gall - 2 2.5D 2002г.в. 3дв МКПП пружины без АБС
Аватара пользователя
Kapa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09/04/2011,09:23
Откуда: Норильск

Сообщение murinos » 10/04/2013,23:20

to:Kapa, А в чем сомнения? Пластик/металл? Обрати внимание на наклейку со штрих-кодом на первой моей фотке. Номер детали там есть. Полностью металлические, пластиковых деталей нет. На момент написания моего поста, ценник в мск у них был был именно такой. Могу даже чек предъявить)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Kapa » 12/04/2013,18:56

Разобрался спасибо, заказал FHM-002. У нас они по 4050 руб. :)
Gall - 2 2.5D 2002г.в. 3дв МКПП пружины без АБС
Аватара пользователя
Kapa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09/04/2011,09:23
Откуда: Норильск

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение gogengame » 07/09/2013,15:52

А вот пожалуйста ещё более китайские хабы чем даже китайский айсин. Они даже не потрудились написать AISIN на крышке :)
Изображение

С доставкой из Владивостока обошлись 2600 пара. Отнесу на завод чтобы прибором проверили что за металл в рабочей части хаба.
На первый взгляд не придраться, выглядит как вполне качественная деталь, смазаны, прокладки под крышками, переключаются четко.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Kirill » 21/09/2013,17:59

gogengame писал(а):Отнесу на завод чтобы прибором проверили что за металл в рабочей части хаба.

Привет! Ну как, прошли проверку?
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение gogengame » 22/09/2013,06:44

Kirill писал(а):Привет! Ну как, прошли проверку?

Привет! Ещё не успел проверить. Знаю одного механика, который пропускает через такой контроль все детали, которые приносят клиенты(занимается в основном редукторами и коробками), и если что не так,- не берётся устанавливать. Вот хочу его попросить, что скажет.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Desmaster » 03/10/2013,10:54

to:gogengame, и что он сказал?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Adapter » 21/10/2013,17:54

свои хабы сдохли год назад. купил самый китай за недорого. http://www.leva.kz/levakz/index.php?pag ... =116#c_281
серенькие такие)) по 55 уе вышли с доставкой.
полет нормальный.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Detendor » 11/02/2014,21:58

Господа, прошу помощи. Помер родной автоматический хаб с надписью авто на крышке. Причем очень подло. Вышел временно из положения перевернув звездочку которая на шлицах перемечается внутри хаба кверх ногами зафиксировав получается постоянно одну сторону. Шило на мыло менять не хочется после этого случая, хочу хабы ручные. Изучив форум стало понятно, что в оригинале хабы не производятся. То что производится из аналогов асин амв и китай качеством не очень. Еще вариант вроде как от паджеро 1. Но так и не понял, подходят ли они на самом деле к нам. И бывают они двух видов в природе чувак с экзиста сказал. Какие к нам подходят кто знает? Что посоветуете? Пока остановился на асин...
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Re:

Сообщение McEr » 11/02/2014,22:06

Detendor писал(а):Господа, прошу помощи. Помер родной автоматический хаб с надписью авто на крышке. Причем очень подло. Вышел временно из положения перевернув звездочку которая на шлицах перемечается внутри хаба кверх ногами зафиксировав получается постоянно одну сторону. Шило на мыло менять не хочется после этого случая, хочу хабы ручные. Изучив форум стало понятно, что в оригинале хабы не производятся. То что производится из аналогов асин амв и китай качеством не очень. Еще вариант вроде как от паджеро 1. Но так и не понял, подходят ли они на самом деле к нам. И бывают они двух видов в природе чувак с экзиста сказал. Какие к нам подходят кто знает? Что посоветуете? Пока остановился на асин...

остановился правильно. Только вот следует обратить внимание на "настоящесть" предполагаемого асина. Покури сайт какой официальный, или просто в инете. Подделок вагон. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Никола 1 » 26/02/2014,11:13

Добрый день.
Сильно не пинайте но чтоб не плодить тем решил написать здесь.
Машиной владею недавно. Гал 1 2,5 на автомате. Хабы автомат.
Проблема появилась недавно.
Включаю раздатку в положение 4Н все гребет как надо.
Выключаю как учили проезжаю метров 5ть назад. Начинаю трогаться в перед появляется треск а потом как удар где то справа по ходу движения спереди.
Заехал к знакомому. Подняли машину на подъемник. Открутил крышки на хабах. На левом (по ходу движения) хаб стоит не включенный колесо кручу привод не крутится.Правый стоит в положении включен, кручу колесо привод крутится.Нажимаю пальцами на шестерню которая внутри она вдавливается и возвращается назад как будто пружина ее возвращает. Как должно быть?
Долго мучился чтоб доехать до сервиса. Расстояние 200 км. В результате включил раздатку в положение 4Н и как только тронулся выключил ее. Проехал 200 км не треска не ударов. Выезжал из двора задом, потом при движении вперед опять треск спереди и небольшой удар.
Подскажите пожалуйста начинающему. Как должны стоять хабы. И что за треск и удар.
Заранее огромное спасибо.
Голлопер 1. 2,5 турбодизель, АКП, 5 дверей.
Никола 1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/10/2013,19:38
Откуда: Москва

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Никола 1 » 27/02/2014,18:53

Всем спасибо за помощь.
Разобрался сам. Снял левый хаб в нем сломана пружина,заменил на поджериковский.
Но все равно треск. Правый хаб не выходил из внешней обоймы.
Снял хаб и увидел что шайба прикручена на три болта не правильно. Болты торчат на пару миллиметров.
Перевернул шайбу болты уторились при затяжке в потай и все стало работать.
Прошлый хозяин не ездил на полном приводе и не знал об этом.
Так что отделался легким испугом.
Голлопер 1. 2,5 турбодизель, АКП, 5 дверей.
Никола 1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/10/2013,19:38
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 27/02/2014,20:10

Никола 1 писал(а):Всем спасибо за помощь.
Разобрался сам.

Не обижайся, но с этой проблемой даже "в поиск" всем надоело отправлять. Всё разжёвано 100 раз. Писать 101-й раз нет смысла, ведь придёт следующий и...102.... Учись пользоваться поиском!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Никола 1 » 27/02/2014,22:01

Да я не обиделся.
Немного поиском, кое что нашел.
В общем спасибо кто эту тему не один раз разжевал.
Немного в одной теме , немного в другой, третей и нашел ту инфу которая мне помогла.
Голлопер 1. 2,5 турбодизель, АКП, 5 дверей.
Никола 1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/10/2013,19:38
Откуда: Москва

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.

Сообщение Andrey_1960 » 05/03/2014,07:24

Никола 1 писал(а):В общем спасибо кто эту тему не один раз разжевал.

Ты личку то смотришь? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron