Модератор: dyoma
JAHAN писал(а):Ставь снаружи под стопорное кольцо без снятия кулака.
DNT писал(а):chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?
Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!
ЗИФ писал(а):DNT писал(а):chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?
Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!
А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.
Fatman писал(а):Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
Сергей Миасс писал(а):на гайке канавку от упора в подшипник
general писал(а):Сергей Миасс писал(а):
на гайке канавку от упора в подшипник
это значить что внутренняя обойма прокручиваестя.что есть не айс.может зубилом обойти вал или как в старину почиркать электросваркой?
Pivovar писал(а):Канавка от роликов,
general писал(а):Канавка от роликов,это как???
Pivovar писал(а): Pivovar
sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?
sumicom писал(а):sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?
Никто ничем не мажет?
sumicom писал(а):Такая*? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/BC10AB2A
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51