подшипники ступиц

Модератор: dyoma

Сообщение ЗИФ » 23/02/2013,22:22

Спасибо дружище! Буду разбирать,может соображу что к чему.Всетаки больше 30 лет за рулем.Были и Луаз,УАЗы,НИВА .А тут подвернулся недорого в нормальном состоянии Галлопер.Взял незадумываясь.Решил хоть настарости поездить на нормальной машине!!!
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Re:

Сообщение koldun2006 » 24/02/2013,10:41

Вам же ответили!
JAHAN писал(а):Ставь снаружи под стопорное кольцо без снятия кулака.

Данные шайбы нужны для регулировки [b]осевого зазора[b] и прятать их в другое место - нет смысла.
Ставьте снаружи под стопорное.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение ЗИФ » 26/03/2013,23:18

DNT писал(а):
chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?


Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!

А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение spinningist » 05/04/2014,14:35

Выточил шайбы 38*31мм-не подошли,внешний диаметр не дает войти шлицевому ХАБа на шлицевое втулки.Перетачивал до 35.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Re: Re:

Сообщение Димка Фризен » 04/06/2015,11:05

:yahoo:
ЗИФ писал(а):
DNT писал(а):
chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?


Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!

А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Re: подшипники ступиц

Сообщение Fatman » 22/02/2016,22:05

Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: подшипники ступиц

Сообщение McEr » 22/02/2016,22:58

Fatman писал(а):Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.

обратно одевать всегда сложнее - шрус норовит убежать внутрь. Толкни посильней шрус наружу
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: подшипники ступиц

Сообщение Fatman » 23/02/2016,08:01

Да толкал-ни в какую :nea:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Сергей Миасс » 03/04/2016,02:21

Всем привет
рекомендую между наружным подшипником и резьбовой гайкой поставить шайбу
как на УАЗ просто заметил на гайке канавку от упора в подшипник при затяжке
шайба от УАЗа подходит с мин подгонкой
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 03/04/2016,02:31

Постоянно при подгонке осевого люфта ХАБА регул.шайбами желательно
снимать всю гранату и смотреть бронзовую упорную шаюбу она изнашивается
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение general » 03/04/2016,19:49

Сергей Миасс писал(а):на гайке канавку от упора в подшипник

это значить что внутренняя обойма прокручиваестя.что есть не айс.может зубилом обойти вал или как в старину почиркать электросваркой?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 03/04/2016,20:41

general писал(а):Сергей Миасс писал(а):
на гайке канавку от упора в подшипник

это значить что внутренняя обойма прокручиваестя.что есть не айс.может зубилом обойти вал или как в старину почиркать электросваркой?

Канавка от роликов, а не внутренней обоймы. У меня то же самое. О шайбе вспоминаю, когда регулирую подшипники, а уже поздно :unknown: Кстати, чем слабее затянут подшипник, тем сильнее трёт.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Сергей Миасс » 03/04/2016,22:23

Если ролики трут об упорную гайку это уже не подшипник ето металлолом :D
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Сергей Миасс » 03/04/2016,22:29

Стоит один раз не протянуть вовремя внутренняя обойма проворачивается и пропадает посадка с натягом
получается скользящая посадка подшипника (сопромат).
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение general » 03/04/2016,22:30

Pivovar писал(а):Канавка от роликов,

это как???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sumicom » 04/04/2016,13:07

А чем ступичные подшипники и ось смазывается?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение Pivovar » 05/04/2016,12:23

general писал(а):Канавка от роликов,это как???

Канавка, примерно, как на обойме упорного подшипника. Я поначалу, как машину взял, думал, что это норма. Лет пять назад на форуме про это глаголили (про канавку), тогда и узнал о действительном положении дел. Вроде, даже фотка у кого-то была.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 05/04/2016,13:33

Pivovar писал(а): Pivovar

у меня тоже были канавки.но они не от роликов.от внутренней обоймы,она пошла в проворот.для начала я перевернул гайку.но в запас купил новые подшибники с гайками.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sumicom » 05/04/2016,20:16

sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?

Никто ничем не мажет? :?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re:

Сообщение chim » 05/04/2016,20:41

sumicom писал(а):
sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?

Никто ничем не мажет? :?

Я мажу МС-1000 или хадо красной. Больше люблю МС-1000. Это уже проверено. Но и хадо вроде не хуже. И красная и зелёная вроде неплохо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sumicom » 05/04/2016,20:53

А каой номер у МС-1000? чтобы тут заказать http://www.autodoc.ru/
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение sumicom » 05/04/2016,20:59

G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re:

Сообщение chim » 05/04/2016,21:52

sumicom писал(а):Такая*? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/BC10AB2A

Именно она. Производство Питер.
Смазка достойная. Проверено годами. И не только на машине. Например, в компьютере подшипники вентилятора смазываю. Литолом - 2 месяца максимум. МС- 1000 - смазал и забыл. Р.S. теперь вентиляторы уже получше стали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sumicom » 05/04/2016,22:22

Спасибо.У меня скорее всего литолом было смазано,сравнил фотки на сайте про смазку
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение Сергей Миасс » 06/04/2016,04:48

Про Смазку прошу обратить внимание,сам мажу синей жижей(уже под вопросом)
закладывал разное кол-во смазки (много-мало)экспериментировал,
в итоге при съеме ступицы смазка есть везде кроме РОЛИКОВ подшипника
если они темного цвета это перегрев ролики должны быть смазке,
в идеале конечно трансмиссионное масло, сейчас достал СТП (смазка тяговых передач)
применяется в тепловозах вязкость ох-ая как мед буду пробовать.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron