И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение КВВ1 » 03/09/2007,11:08

Спасибо , уважаемый Ermakoff. А вот вопрос по смазке. Резве в муфте и ступице не одна и таже смазка нужна ? Они же связаны полостями.
КВВ1
 

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,11:14

to КВВ1: желательно чтоб в хабе была НЕ густая, водостойкая и термостойкая смазка, падждероводы советуют сажать основание хаба на гермерик, и вместо смазки искользовать трансмиссионное масло.
ФОРУМ
 

Сообщение КВВ1 » 03/09/2007,11:24

Мне кажется , что трансмисионное масло будет не сильно полезно для смазки подшипников ступицы. В смысле смешивания. Ведь полости ступицы и муфты соединяются.
КВВ1
 

Сообщение КВВ1 » 03/09/2007,11:33

И вообще.Для смазки хабов их разбирать надо ? Или через снятую переднюю крышку смазываем?
КВВ1
 

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,11:47

Ermakoff писал(а):термостойкость смазке хаба ни к чем
Греются они прилично!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,11:50

КВВ1 писал(а):Для смазки хабов их разбирать надо ? Или через снятую переднюю крышку смазываем?
В связи с тем что при установке хабов их приходится разбирать - то и смазавать лучше при установке на машину
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,11:54

to КВВ1:

Смазывал вот этим зимой и летом полет нормальный
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2393178 ... 2/#breadcr

Castrol -для смазки, второй тюбик черный герметик

Смазать если уже установлен можно и через снятую крышку,там все равно много ее не надо,
только тонким слоем для хождения шестирни для зацепа,больше там нечего не движеться-крутиться.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 03/09/2007,12:33, всего редактировалось 2 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/09/2007,11:54

КВВ1 писал(а):В смысле смешивания. Ведь полости ступицы и муфты соединяются.

ничего там не смешивается, основание хаба садиш на герметик, а трансмиссионки нужно 5 грамм - никуда она не вытечет...
ФОРУМ
 

Сообщение marik » 03/09/2007,20:19

А вот castrol LMX для автоматов подходит? Или всеже лучше трансмисионка?
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ФОРУМ » 04/09/2007,08:59

to marik:

Именно тот который на фото кастрол и есть водостойкий.Разверни фото в полный формат
и прочти марку полностью.
ФОРУМ
 

Сообщение marik » 04/09/2007,12:36

То что про механику это понятно поэтому спросил про автоматы так как эта смазка что на фото у меня есть зелёная такая.А вот в хабах чтото черное похожее на ШРУСовую это по виду или на графитку,могу сказать точно что хабы не разу не вскрывались и 4х4 работала 3раза в год.поэтому запутался,а хочется чтоб смазки были свежие.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ФОРУМ » 04/09/2007,12:46

to marik:

Вот промой и смажь своей зеленой смазкой свои хабы.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/01/2008,11:34

Здрасьте - хочу заказать из штатов вот такие хабы:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/400543-S ... 18Q2el1247
Изображение
Пробема в том что они на 26 и на 28 шлицев, как узнать сколько у меня на машине?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,11:52

to vitalies:
Если до обеда подождешь пойду к машине и посчитаю на болванках.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/01/2008,14:56

to ВселенскийРазум:
спасибо большое! - ты гений - у меня же старый хаб дома валяется!!!!!!!! Всё гениальное просто :D :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 14/01/2008,14:59

Есть - 28 - сенкс
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,15:07

to vitalies:
А чо вдруг эти решил купить.Помниться ты на 20-30 евровые собирался покупать??
И чем тебе Айсиновские непонравились???
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/01/2008,15:32

to ВселенскийРазум:
Не откликаются те арабы блин - ну и фиг с ними, возьму в штатах (вместе с транспортировкой это около 150 $ или чуть больше сотни евро) Здесь за эти бабки я и одного не возьму (даже айсина) а тут пара супервинчей.
Почему решил - всё серьёзней машину эксплуатирую даже на триалах насилую. Год назад я уже сломал один автомат - ещё тогда хотел ручные но по гарантии автомат дали. Рано или поздно я и его сломаю так что в тот момент хочется в багажнике эту самую пару ручных и иметь.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,15:36

to vitalies:

Да все мы взрослеим со временем. Ручные хорошо но по мимо их вожу еще болванки
на всякий случай,а автоматы теперь тока в гарже лежат(правда не знаю для чего) :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 14/01/2008,21:46

Усё купил - через неделю будут представлены конику :) Болванки говориш.....хммммм :wink: :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 31/01/2008,21:35

После убиения ещё одного автомата вовремя приехали ручные хабы из америкосии (кстати они подешевели - стоят копейки)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Superwin ... enameZWDVW

Открутил автоматы - на этот раз поумнев от прошлого опыта заранее приобрёл ударный гайковёрт
Изображение
хабы в коробке вот такими были
Изображение
- причём половинки тока 2-мя болтами из 6 прикручены (я по глупости подумал - вот ленивые америкосы).

Основательно собрал оба хаба и когда пошёл прикручивать понял что дурак я а не америкосы - собранный хаб прикрутить нельзя
снова их разобрал - сначала прикручивается нижняя часть

Изображение

а уже потом 6 болтиками сам механизм - поэтому они были только двумя болтами прихвачены а остальные в коробке :shock: :? :lol:
Изображение\

Механизм работает легко без заеданий.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение tress » 01/02/2008,09:49

vitalies писал(а):из америкосии

Достойно...
А поделись плиз опытом покупок через ебэй. Какая схема, где можут быть засады..?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron