Перегрев АКПП

Модератор: dyoma

Сообщение unit » 28/04/2009,05:43

to Legioner:
Спасибо огромное!!! Буду готовиться к замене масла. На этот раз это буду делать сам. Так как сервисмены при прошлой замене по ходу вообще не вскрывали поддон коробки, если бы снимали - откуда там было бы столько каки!!!!! Тем более, что замена была всего 30 тыс назад. На работу коробки не жалуюсь, работает как часы, не греется (тьфу, тьфу, тьфу :roll: ), просто случайно снял радиатор коробы от нечего делать - значит во время!!!! Подскажите кто может партномер этой прокладки???
unit
 

Сообщение Pterro » 28/04/2009,21:07

ZILLA писал(а):Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.


А вот с этим я рекомендую поаккуратнее... ))

В конце 2008 года сервисная компания по отзыву автомобилей Мицубиси Л200....
Суть работ: Удаление радиатора АКПП в связи с тем, что в зимних условиях замерзала ATF и коробка выходила из строя.... в Штатном режиме я не слышал жалоб на перегрев или переохлаждение у Галлоперов... Так что не думаю, что стоит увеличивать радиатор....

ИМХО
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Legioner » 28/04/2009,22:21

to Pterro:
Похожая компания была чуть больше года назад и у нас -"Hyundai-Kia motors" - только причина была вызвана не радиатором АКПП как таковым, а изначально не пригодным для нашего климата трансмиссионным маслом новейшей группы "Transmatic ZR-II", коим заправляли АКПП новых машин: Гетцев, Елантры, Санаты, Карнивали и прочие - машины собранные в Корее. А модели, скажем ТАГАЗа, под эту компанию не попали только лишь из-за того, что в России этого масла нет в природе и использовалась старая, добрая ATF Dextron II, III марки Zic, AIF-I 8) 8) 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 28/04/2009,22:25

to Pterro:
А летом еще одна компания - Установка радиатора обратно, а то перегреется... :lol: :lol: :lol:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 28/04/2009,22:31

ZILLA писал(а):Итак, некотоые поиски на тему радиатора АКПП выявили интересную весчь.


Cообщение достойно внимания и ссылка очень полезная.
Есть один момент, который очень тонко подмечен в посте о контроле температуры масла в АКПП.
Точно дозированный температурный контроль это залог правильно выбранного объема допрадиатора. Перегрев, равно как и переохлажление масла, для АКПП более существенно, чем для ДВС.
Перегрев.
ATF многокомпонентная жидкость с узким коридором рабочей температуры, когда все состовляющие базы и присадок масла работают на благо АКПП и не возникает ни каких проблем. С ростом температуры антифрикционные, антиокислитеные присадки теряют свои свойства, - разлагаются. Продукты разложения вступают в дальнейшую реакцию с другими компанентами масла и т.д. по нарастающей. (А потом мы при замене масла видим непонятного цвета жижу и начинаем ломать мозги: коробке пипец? где ж я ее запорол? )

Недогрев.
Менее опасно, чем перегрев, но за видимым "все в порядке" скрывается злобный фактор - давление. Длительная работа на повышенном давлении, ведет к неправильному алгоритму работы узлов, функционирование которых напрямую зависит от величины этого самого давления ( "Что-то переключает не так как вчера?")

Так что температурку придется проконтролировать и достаточно точно.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Pterro » 28/04/2009,23:41

Ну... Меня честно говоря удивляет тот факт, что имея датчик температуры и радиатор вполне можно сделать что-то типа малого и большого контуров охлаждения ДВС....
только с электронным управлением....

но - не делают....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Dmitriy » 29/04/2009,09:57

Может немного не в тему, но вопрос такой:
выполнена полная замена (с промывкой) масла в АКПП в Клубном Сервисе, переключаться стало мягче. На днях решил посмотреть уровень масла в коробке. Проехал 20км - масло разогретое, смотрел уровень на работающем движке. Уровень ВЫШЕ максимума на 1.5-2см. Там на щупе 4 метки. Как я понял, для холодного и горячего масла. Так вот выше самой верхней метки. Я, конечно понимаю, что много не мало :) , но интересует мнение спецов.
P.S. Завтра стартую на 700км. Хочется доехать :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 29/04/2009,20:12

to Dmitriy:
таж фигня
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chika » 29/04/2009,22:16

to Dmitriy:
to jjeff:
+1
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Rifleman » 29/04/2009,23:44

Вспомнил, на скорповском форуме обсуждалась тема перелива масла.
Bruce: подскажите, плиз: если у меня масла в акпп больше, чем надо( на щупе уровень масла показывает больше "max"), но ничего не течет - то и фиг с ним? или все-таки надо излишки сливать???
Рем: Если сильно больше - лучше слить, а то оно на ходу будет пениться, а это так же вредно для короба, как и нехватка масла. Если выше на пару милиметров, то забей=)
RAMAzzzIK: Скажите, перелив масла в коробке на 400 грамм критично?
Рем: да, если все эти 400 пришлись выше метки максимума. Будет пена и пробуксовки если с таким уровнем прокатиться по трассе, или часик потолкаться по пробкам. Если так покататься месяц-два, можно и конец света организовать... Слей излишек, если уж так приспичило.

P.S. Рем - гуру по ремонту скорповских АКПП
Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD, был.
SsangYong Kyron 2011г, 2.3 бензин, автомат.
Rifleman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение jjeff » 30/04/2009,00:04

to Rifleman:
резюме в ответе РЕМ-а не совсем явное, может только я не понял шутки
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Rifleman » 30/04/2009,07:14

Как я понял, небольшой перелив коробке не повредит, перелив измеряющийся сотнями граммов масла может способствовать умиранию коробки. У одного человека после перелива, масло просто потекло изо всех щелей акпп.
P.S. речь идет про коробки типа A4LD, они ставились на скорпио 85-94г.
Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD, был.
SsangYong Kyron 2011г, 2.3 бензин, автомат.
Rifleman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Legioner » 30/04/2009,07:59

Dmitriy писал(а):Может немного не в тему, но вопрос такой:
выполнена полная замена (с промывкой) масла в АКПП в Клубном Сервисе, переключаться стало мягче. На днях решил посмотреть уровень масла в коробке. Проехал 20км - масло разогретое, смотрел уровень на работающем движке. Уровень ВЫШЕ максимума на 1.5-2см. Там на щупе 4 метки. Как я понял, для холодного и горячего масла. Так вот выше самой верхней метки. Я, конечно понимаю, что много не мало :) , но интересует мнение спецов.
P.S. Завтра стартую на 700км. Хочется доехать :D


Все правильно понял. Нижние метки для температуры начала работы двигателя и АКПП - порядка 25-40 градусов, а верхние - полностью прогретый агрегат. Единственное НО! Проверка уровня масла в гидромеханической АКПП типа AsinWarner 0372L, должна быть проведена по определенному алгоритму (данные из сервисмануала Huindai-Kia rel0034/ref66466-234).
1. Двигатель должен быть прогрет - желательно в спокойном режиме проехать 20-30 км.
2. Остановиться на ровной, горизонтальной площадке.
3. Затянуть ручной тормоз и дать поработать агрегату в режиме х.х. 5-7 мин.
4. Удерживая машину рабочим тормозом, медленно, но четко включить каждую позицию передач АКПП от "Р" до "L" и обратно.
5. Одну-две минуты дать режим х.х.
6. Установить позицию "N" и поверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.
7. Норамльное значение, при нахождении уровня между верхними метками на щупе.
Все.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 30/04/2009,08:26

to jjeff:
Шутки ни какой нет - излишек масла для секвентальных АКПП (впрочем, как и для селективной), а именно такой тип АКПП A4LD, приводит к его вспениванию и еще большему повышению уровня. Происходит заброс масла на рабочие поверхности фрикционов сцепления передач и тормозов и в конечном итоге имеем полный "букс" и капиталку :cry:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 01/05/2009,23:06

Вот порадовали... Посмотрел на холодную и опять всё не так. Выше максимума "на горячую" на пару см. До Питера добрались без проблем. Надо бы слить излишек. Будем думать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 02/05/2009,14:14

у меня наоборот, на холодную ниже нижней метки а на горячую выше верхней метки
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 02/05/2009,20:16

to Dmitriy:
Да там сливать просто. :) Главное не перебарщить.

to chika:
А масло у вас давно меняное?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 04/05/2009,00:41

chika писал(а):у меня наоборот, на холодную ниже нижней метки а на горячую выше верхней метки

Просто у человека очень грязный фильтр в акпп! :o
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение chika » 04/05/2009,19:32

ZILLA писал(а):А масло у вас давно меняное?

Legioner писал(а):Просто у человека очень грязный фильтр в акпп!

Масло три дня назад менял.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Legioner » 05/05/2009,07:51

[/quote]
Масло три дня назад менял.[/quote]
И, конечно, фильтр при этом снимался и промывался. :)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение chika » 05/05/2009,10:18

Legioner писал(а):И, конечно, фильтр при этом снимался и промывался.

Угу.
Видимо моя коробка потихоньку умирает.
Всё началось с того. пять дней назад ночъю при езде по трассе у меня опять загорелась лампа перегрева.
Я сразу же переключил коробку на неитраль, заглушил движок и накатиком доехал до обочины.
Посидев примерно 15 минут решил ехать дальше, повернул ключ, а машина не заводится (стартер не крутит, втягивающее не срабатывает у меня иногда такое бывает) ну думаю опять 25.
Вышел из машины пошол в багажник за отвёрткой И лучше бы глаза мои этого не видели; за машиной, прямо по пути моей остановки шла масленная тропинка а под машиной в районе АКПП лужица.
Экспертиза проведённая мной в полевых условиях, показала что это масло из АКПП. Уровень в коробке снизился но был не критичен. Но всё равно последние 65 км. до дома я преодолел на эвакуаторе.
На следующий день я полез под машину, более детальная диагностика показала то что масло вытекает через прокладку потдона. После этого были проведены следующие работы: снятие потдона,(почти все болты потдона пошли откручиватся от руки !!!) замена прокладки, снятие и промывка фильтра, замена масла. Масло менялось следующим образом; после слива основного количества масла через пробку (примерно 4,5 литра) было залито примерно 4,5 литра свежего масла, потом я снял трубку обратки от радиатора и завёл двигатель, при этом с помощью шприца подавал свежее масло в другую трубку. Двигатель заводил не более чем на минуту. Масло из обратки текло очень вяло, так должно быть ? Вобшем всего через обратку слил около 5 литров масла, пока не потекло более менее светлое.
На утро следующего дня я опять увидел лужу под машиной !!! операция по снятию потдона была повторена только на этот раз посадил прокладку на формирователь прокладок. Формирователь прокладок клал очень тонким слоем и подальше от внутренней стороны коробки, что бы наиболее ограничить возможность попадания формирователя в АКПП.
После этого течь вроде прекратилась и я довольный опять двинул на свою фазенду.
Ехал я с другом и преодолевая тот участок дороги на котором я вчера встал ("Михневский" пост ГИБДД по трассе "Ростов дон") , расказывал другу о произошедшем И ТУТ В ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ 65 км. от Москвы ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА !!!
Я опять включаю неитраль, глушу движок и накатиком качюсь на обочину. Выхожу заглядываю под машину...dghjndnhn... лужа. Но не такая большая и дорожки за мнои нет.
Проверил уровень масла (в пределах допустимого) дал коробке остыть и поехал дальше.
Дальше а потом и обратно домой ехал со скоростью 90-100 больше таких проишествий не случалось лампа не загоралась а масло больше не текло.
Итак после первого происшествия и замены масла: не всегда при остановке допустим на светофоре включается первая скорость, чувствуется что машина трогается со второй, в ручную включается нормально. И почему то коробка стала позже переключать скорости.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Legioner » 05/05/2009,12:23

chika писал(а):
Legioner писал(а):И, конечно, фильтр при этом снимался и промывался.

Угу.
Видимо моя коробка потихоньку умирает.
Всё началось с того. пять дней назад ночъю при езде по трассе у меня опять загорелась лампа перегрева.
Я сразу же переключил коробку на неитраль, заглушил движок и накатиком доехал до обочины.
Посидев примерно 15 минут решил ехать дальше, повернул ключ, а машина не заводится (стартер не крутит, втягивающее не срабатывает у меня иногда такое бывает) ну думаю опять 25.
Вышел из машины пошол в багажник за отвёрткой И лучше бы глаза мои этого не видели; за машиной, прямо по пути моей остановки шла масленная тропинка а под машиной в районе АКПП лужица.
Экспертиза проведённая мной в полевых условиях, показала что это масло из АКПП. Уровень в коробке снизился но был не критичен. Но всё равно последние 65 км. до дома я преодолел на эвакуаторе.
На следующий день я полез под машину, более детальная диагностика показала то что масло вытекает через прокладку потдона. После этого были проведены следующие работы: снятие потдона,(почти все болты потдона пошли откручиватся от руки !!!) замена прокладки, снятие и промывка фильтра, замена масла. Масло менялось следующим образом; после слива основного количества масла через пробку (примерно 4,5 литра) было залито примерно 4,5 литра свежего масла, потом я снял трубку обратки от радиатора и завёл двигатель, при этом с помощью шприца подавал свежее масло в другую трубку. Двигатель заводил не более чем на минуту. Масло из обратки текло очень вяло, так должно быть ? Вобшем всего через обратку слил около 5 литров масла, пока не потекло более менее светлое.
На утро следующего дня я опять увидел лужу под машиной !!! операция по снятию потдона была повторена только на этот раз посадил прокладку на формирователь прокладок. Формирователь прокладок клал очень тонким слоем и подальше от внутренней стороны коробки, что бы наиболее ограничить возможность попадания формирователя в АКПП.
После этого течь вроде прекратилась и я довольный опять двинул на свою фазенду.
Ехал я с другом и преодолевая тот участок дороги на котором я вчера встал ("Михневский" пост ГИБДД по трассе "Ростов дон") , расказывал другу о произошедшем И ТУТ В ТОМ ЖЕ САМОМ МЕСТЕ 65 км. от Москвы ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ПЕРЕГРЕВА !!!
Я опять включаю неитраль, глушу движок и накатиком качюсь на обочину. Выхожу заглядываю под машину...dghjndnhn... лужа. Но не такая большая и дорожки за мнои нет.
Проверил уровень масла (в пределах допустимого) дал коробке остыть и поехал дальше.
Дальше а потом и обратно домой ехал со скоростью 90-100 больше таких проишествий не случалось лампа не загоралась а масло больше не текло.
Итак после первого происшествия и замены масла: не всегда при остановке допустим на светофоре включается первая скорость, чувствуется что машина трогается со второй, в ручную включается нормально. И почему то коробка стала позже переключать скорости.


Cудя по симптомам, наличие двух неисправностей можно классифицировать почти одназначно: подсаженные фрикционы блока тормозов 1 и 2 передач, рабочих фрикционов верхнего ряда передач и неисправность гидротрансформатора... :cry: :cry: :cry:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение chika » 05/05/2009,12:50

to Legioner:

Спасибо :(
Есть 2 вопроса: неисправность гидротрансформатора в чём выражается ?
У вас в автоцентре чинят АКПП ? если да то сколько это будет стоить хотябы ориентировочно.
И ещё вопрос: Иза тросика кикдауна такое может быть ? сейчас ходил подкрутил трос кикдауна (немного натянул) стала нормально включатся первая скорость, но вобщем переключение всё равно поздноватое т.е. даже при легком разгоне переключение происходит на 3200-3600 о.м. а педалью газа можно переключать уже примерно на 2000 тысячах.
Последний раз редактировалось chika 05/05/2009,13:55, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Legioner » 05/05/2009,13:54

chika писал(а):to Legioner:

Спасибо :(
Есть 2 вопроса: неисправность гидротрансформатора в чём выражается ?
У вас в автоцентре чинят АКПП ? если да то сколько это будет стоить хотябы ориентировочно.


Неисправность гидротрансформатора понятие очень многоплановое. Оценить степень работоспособности АКПП можно по многим тестовым параметрам. По инету приговорить ГТ :shock: :? Наличие характерного включения - рядное запаздывание. Наличие торможения и одновременно контроль оборотов ДВС - ездовой тест. Общее понижение управляющего давления - ведет к понижению давления в исполнительных магистралях передач - отсюда. также, запаздывание. Ну, и надо все это чувствовать :wink:

У нас сейчас АКПП на станции не чинят. Производственные трудности. Иногда обслуживают, но не более. Я это делаю в частном порядке. Ориентировка по стоимости ремонта возможна только после диагностики. Напиши в личку - созвонимся, договоримся.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение jjeff » 28/09/2016,15:32

тож походу прокладку АКПП надо менять, течет с адовой скоростью
посмотрел, разлет цен от 150 до тыщи, какую брать-то, кто в курсах ?
номер вроде такой нашел 4575111700, и по нему куча неоригиналов
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10