Может я и ошибаюсь, тогда поправьте. Я так понял, что на первом и на втором Галлопере разные ступицы. А может там картинка от паджеры. Тогда вообще ни у кого нет
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модератор: dyoma
chim писал(а): Нет их на первом Галлопере.
Встречал три вида автоматических хабов,у меня например тоже игольчатых подшипников нет,но возможно у меня паджеровские хабы стоят.
chim писал(а):Нет их на первом Галлопере
chim писал(а):Ребята. У Ермакова игольчатый подшипник не навернётся. У меня тоже. Нет их на первом Галлопере. Я у себя разбирал - тоже не нашёл. Нашёл только 2 радиально-упорных. Смотрел по каталогу (на который ссылка на первой странице) http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=8CF0045B там игольчатый есть, но второго радиально-упорного (52720А) нет. Во всяком случае я не нашёл. А у меня их 2!
Может я и ошибаюсь, тогда поправьте. Я так понял, что на первом и на втором Галлопере разные ступицы. А может там картинка от паджеры. Тогда вообще ни у кого нетКороче, где истина?
Игольчатый подшипник обязан стоять хоть на Г1 хоть на Г2 конструкция абсалютно одинаковая и не менялась и все подшипники такиеже ка на паджеро1. Игольчатый подшипик на рисунке 51720с и стоит он с внутренней сороны поворотного кулака и на него ложится шрус. Так что chim смотри внемательно , после того как снимишь кулак.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 19