треск в раздатке

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 14/09/2010,22:15

Лис писал(а):1) сделать отверстие под вал выбора передач и установить сальник.
это понятно как

Лис писал(а):2) поменять верхнюю крышку с "один рычаг" на "два рычага"
надо искать тожее от СС или можно парттаймовскую поставить?

Лис писал(а):Так же надо разобрать СС и переставить вал рычага раздатки слева на право.Перекрутить датчики и переставить болты-фиксаторы положений СС, так же слева на право.
а это обязательно? - у Сергея вроде ручка раздатки наоборот стоит и работает

Лис писал(а):На забываем про два варианта СС для 2,5/3,0 и 2,8/3,5 потраха у них разные.
сегодня видел СС от паджеры 2003 г 2.5 ТД - так там вообще другое крепление к коробке - и сама СС вроде больше
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 15/09/2010,07:07

Лис писал(а):1) сделать отверстие под вал выбора передач и установить сальник.
Отверстие есть, необходимо выбить заглушку и вставить сальник.
vitalies писал(а):Лис писал(а):
2) поменять верхнюю крышку с "один рычаг" на "два рычага"надо искать тожее от СС или можно парттаймовскую поставить?
Верхняя крышка на СС шире и длиньше чем на ПТ, подойдет только с СС или как я делал-колхозил.
vitalies писал(а):Лис писал(а):
Так же надо разобрать СС и переставить вал рычага раздатки слева на право.Перекрутить датчики и переставить болты-фиксаторы положений СС, так же слева на право.а это обязательно? - у Сергея вроде ручка раздатки наоборот стоит и работает
Я считаю что не обязательно, рычаг РК слева тоже не плохо смотрится. А если все таки хочется видеть рычаг РК справа, то очень не мало переделок: в штангах ответсия пересверливать под вилки, да и вилки неподойдут, придеться искать вилку управления дифом от раздатки с правым расположением рычага.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 15/09/2010,07:47

Lexa писал(а):или как я делал-колхозил.
а можно этот момент поподробнее пожалуйста? - не думаю что найду отдельно только крышку поэтому светит колхоз
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 15/09/2010,09:29

vitalies писал(а):а можно этот момент поподробнее пожалуйста? - не думаю что найду отдельно только крышку поэтому светит колхоз
Вот сейчас сильно жалею, что не фотографиравал свои переделки. Если буду сам капиталить двигатель, то обязательно всё сфотаю, а сейчас пока на словах.
Во-первых необходимо поменять первичный вал на РК, я брал со своей раздатки вместе с подшибником-это необходимо связи с тем, что на АКПП стыковачный вал большего диаметра, чем на МКПП.
Затем я брал лист металла толщиной толи 5 толи 6 мм., вырезал пластину по размеру (ширина, длина отверстия под рычаги для СС), после высверливаем отверстия для крепления к РК СС. Дальше накладываем сверху крышку для крепления рычагов РК от ПТ, во-первых намечаем отверстие под рычаги, а во-вторых отверстия под крепления самой крышки, два или три отверстия совпали с крепление пластины к РК. Да также придеться снять пружину задней передачи, она крепится к крышке изнутри.
Далее переходим к вилкам управления РК. Левая вилка, отвечает за управление пониженной, её обрезаем не под корень, а оставляем около 2 см. В этом кусочке углебление растачиваем чтобы в него входил язычок рычага. Язычок рычага тоже маленько подточил- уменьшил.
Правая вилка, отвечает за подключение полного привода и дифа, её обрезаем под корень. У основания отрезаем кусок сантиметра 1,5-2, растачиваем внутренее углубление, чтобы в него помещался язычок рычага. Ставим левую вилку в нижнее положение (повышеная передача) и напротив нее прихватываем этот кусочек (штанга-вилка должна быть в верхнем положении, то есть полный привод с заблокированным дифом). Подгоняем и привариваем на место к отрезаному остатку на штанге.
Вся эта процедура выполняется с неоднократной подгонкой, установкой и снятием крышки и рычагов.
Конечно тяжело здесь чего нибудь понять не видя всё это своими глазами, но все делается ни чего сложного нету. Я уже на такой раздатке езжу более года всё в норме.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 15/09/2010,09:48

to Lexa:
спасибо - я рапечатаю твой пост и когда разберу железки пойму лучше. Чего я не понял - зачем возиться с вилками самого редуктора - если оставить родную паджеровскую ручку переключения режимов не пойдёт?

С ручкой КПП ясно надо колхозить - с ней были проблемы?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 15/09/2010,12:43

vitalies писал(а):Чего я не понял - зачем возиться с вилками самого редуктора - если оставить родную паджеровскую ручку переключения режимов не пойдёт?
Ты же писал что у тебя 3 раздатки от АКПП, также? Соответственно, крышка раздатки, куда вставляются рычаг РК, должна выступать вперед, это сделано всязи для того чтобы рычаг РК в салоне был на штатном месте, так как АКПП длиньше чем МКПП. Вот поэтому необходимо возится с вилками, которые стоят под рычагом. Саму вилку, которая управляет переключением (задний привод-полный привод с дифом-полный привод с заблокированным межосевым) ты трогать не будешь. Вобщем на самом деле, когда разберешь раздатку будет более менее ясная картина маслом. Только запомни как стоят пружинки на штанге управления полным приводом.
vitalies писал(а):С ручкой КПП ясно надо колхозить - с ней были проблемы?
Вообще без проблем, выбиваешь заглушку ставишь сальник. Сквозь это отверстие проходит штанга управления КПП. Сальники, всмысле их размеры, абсолютно одинаковые что ПТ что СС, но заказывать лучше мицубиши.
Да и еще забыл, когда будешь стыковать КПП с РК, штанга управления МКПП упрется в вилку управления пониженния передач, короче на вилке я рашпилем (круглый напильник) под эту штангу сделал выемку.
Еще раз повторюсь, необходимо постоянная подгонка.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение chim » 16/09/2010,09:02

vitalies писал(а):у Сергея вроде ручка раздатки наоборот стоит и работает
У меня раздатка от праворульной паджеры - механики. Поэтому рычаги наоборот. Собственно, рычаг переключения КПП стоит на том самом месте, где и был. А вот рычаг переключения раздатки - с обратной стороны. Крышек на родной раздатке для рычагов было две. Здесь - одна общая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Lexa » 16/09/2010,12:19

chim писал(а):Крышек на родной раздатке для рычагов было две. Здесь - одна общая.
У меня на родной раздатке была одна крышка и на СС также одна. А вот сами рычаги держат еще дополнительные крышечки, на каждый рычаг свой крепеж. На рычаг РК треугольная на 3 болтах, а на рычаг КПП прямоугольная на 4 болтах.
То есть открутил четыре болтика и достал рычаг КПП с этой крышечкой, открутил три болтика и достал рычаг РК. Затем открутил 8 болтиков и достал общую крышку-её необходима снимать чтобы выбивать штифты. Штифт на стаканчике выбил, раскрутил болты и можно рассоединять коробку с раздаткой.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение chim » 16/09/2010,17:01

Lexa писал(а):А вот сами рычаги держат еще дополнительные крышечки, на каждый рычаг свой крепеж. На рычаг РК треугольная на 3 болтах, а на рычаг КПП прямоугольная на 4 болтах.
Я именно про эти и писал. На родной раздатке у меня тоже примерно так (точно уже не помню, но их точно две). А вот на суперселект у меня одна общая на оба рычага.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение GaVa » 02/12/2014,13:41

Лис писал(а):с 1993 поменяли стыковочный фланец с круглого на прямоугольный

с 1. 06. 1994г
Galloper2,гв.1998, 220000пробега, v6 3.0, 5-ти дверный, 7-ми местный, пружины патрол, нелинейный бодик 6 см, VIN: KMXKPE1HPWU263611
Аватара пользователя
GaVa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19/03/2011,14:55
Откуда: Подольск

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23