vitalies писал(а):а можно этот момент поподробнее пожалуйста? - не думаю что найду отдельно только крышку поэтому светит колхоз
Вот сейчас сильно жалею, что не фотографиравал свои переделки. Если буду сам капиталить двигатель, то обязательно всё сфотаю, а сейчас пока на словах.
Во-первых необходимо поменять первичный вал на РК, я брал со своей раздатки вместе с подшибником-это необходимо связи с тем, что на АКПП стыковачный вал большего диаметра, чем на МКПП.
Затем я брал лист металла толщиной толи 5 толи 6 мм., вырезал пластину по размеру (ширина, длина отверстия под рычаги для СС), после высверливаем отверстия для крепления к РК СС. Дальше накладываем сверху крышку для крепления рычагов РК от ПТ, во-первых намечаем отверстие под рычаги, а во-вторых отверстия под крепления самой крышки, два или три отверстия совпали с крепление пластины к РК. Да также придеться снять пружину задней передачи, она крепится к крышке изнутри.
Далее переходим к вилкам управления РК. Левая вилка, отвечает за управление пониженной, её обрезаем не под корень, а оставляем около 2 см. В этом кусочке углебление растачиваем чтобы в него входил язычок рычага. Язычок рычага тоже маленько подточил- уменьшил.
Правая вилка, отвечает за подключение полного привода и дифа, её обрезаем под корень. У основания отрезаем кусок сантиметра 1,5-2, растачиваем внутренее углубление, чтобы в него помещался язычок рычага. Ставим левую вилку в нижнее положение (повышеная передача) и напротив нее прихватываем этот кусочек (штанга-вилка должна быть в верхнем положении, то есть полный привод с заблокированным дифом). Подгоняем и привариваем на место к отрезаному остатку на штанге.
Вся эта процедура выполняется с неоднократной подгонкой, установкой и снятием крышки и рычагов.
Конечно тяжело здесь чего нибудь понять не видя всё это своими глазами, но все делается ни чего сложного нету. Я уже на такой раздатке езжу более года всё в норме.