Блокировка автохабов

Модератор: dyoma

Сообщение Паромщик » 23/02/2010,19:26

koldun2006 писал(а):ставлю болванки и снимаю весной.
Просто и надежно.
И всё в движении с износом, + расход топлива.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение крюгер » 28/02/2010,18:50

по поводу болванок согласен с колдуном.расход больше на 1.5-2 литра,а болванки это включенный хаб,зато удобства неоспоримые :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Треск в левом замке автомате

Сообщение genya73 » 21/04/2010,10:15

Провел несколько часов за чтением форума ответа не нашел.Помогите советом.Имею коня дизеля без изменений серийный пробег небольшой 180000км все до сих пор орегенальное придидущий хозяин ездил только по асфальту.
Повесил защиту и в пески все работает идеально .но есть проблема в левом замке .причем не связаным с вездеходностью ,если паркуешся или просто двигаешся назад щелкает замок и при начале движения вперед появляется треск как будто включается трещетка через несколько метров удар по кардну со звоном и все успокаивается до следующего реверса .все повторяется .несколько раз открывал замок,чистил смазывал и снова потом совсем снял проблема пропала установил и снова треск удар.что это и чего ждать при этом все работает.До этого имел галлопера с повышенным трением в обоих мостах приподнятого на 12 см суппер танк нет равных ,угнали . что делать с замком? :drinks:
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение Dmitriy » 21/04/2010,10:21

to genya73: Либо сам хаб, либо игольчатый подшипник ступицы. Менять.
OFF. Остались фотки коня с лифтом 12см? Хочется глянуть. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 21/04/2010,11:14

Dmitriy писал(а):А где такой город Ашдод?
наверное тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%B4%D0%BE%D0%B4
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 21/04/2010,15:00

Если по пескам лазать любишь выкинь нафиг автохабы и поставь механику, кроме того наверняка и в горы полезешь - их там у вас в Израиле много.

Поставишь механику забудешь о проблемаз с хабами (или замками как ты их назвал)

До этого имел галлопера с повышенным трением в обоих мостах
это как? в заднем понятно а в перед :sorry: :shock:

давай фотки бывшего коня заценим ;) можешь и актуального добавить :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 57

cron