Командор писал(а):Эксплуатация покажет.

Модератор: dyoma
Командор писал(а):Эксплуатация покажет.
Уже показала, и не однократно - при правильной установке и эксплуатации они не ломаются.сварной писал(а):Командор писал(а):Эксплуатация покажет.![]()
Думаю, не критично, если он кусками внутрь отваливаться не будет. Главное - не забивать хабы консистентной смазкой, а плеснуть чуть моторного масла, как написано в инструкции.Frezer писал(а):А критично ли устанавливать без прокладок на герметик?
Сегодня рассмотрел и увидел эти резинки,правда тоненькие они,но есть.Командор писал(а):на ХАБе имеются уплотнительные резинки вместо прокладки.
Приветствую! А это гдеКомандор писал(а):игольчатые подшипники в поворотных кулаках
к сварному!кулак это ступица?Командор писал(а):обращается к сварной:
А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается конструкция передней подвески Г-1 и Г-2?Командор писал(а):А всё таки на первом Гале тоже имеются игольчатые подшипники?
Когда,купив Коня, коснулось дело передней подвески, то естественно никаких шайб у меня не было. Поэтому, чтобы в дальнейшем не париться - заказал их токарю. Изготовил он мне их с шагом в 0,5 мм. Т.е. 0,5 мм;1,0 мм; 1,5 мм и т.д. До 5,0 мм. После того, как поменял в ступице подшипники, поставил нужной толщины шайбу. Проехал примерно 150 - 200 км. Подшипники окончательно сели по местам. Снова снял ХАБ, подрегулировал зазоры в подшипниках, и ... пришлось уже шайбу поставить потолще.А та, которая стояла отправил в запасник. Один раз выточив эти шайбы проблем не будет долго. И всегда, при необходимости быстренько поставить нужную. По деньгам обошлись в 150 руб.Но где эти шайбы взять то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33