Хабы Mitsubishi YAC

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 02/03/2010,14:22

Командор писал(а):Эксплуатация покажет.
:yes:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Динго » 02/03/2010,15:32

сварной писал(а):
Командор писал(а):Эксплуатация покажет.
:yes:
Уже показала, и не однократно - при правильной установке и эксплуатации они не ломаются. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 02/03/2010,16:45

Согласен. Прежде, чем винить наших китайских товарищей, необходимо проверить заточенность собственных рук!
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Frezer » 04/03/2010,20:05

Два дня назад получил хабы,как на фото вверху,винты под шестигранник,а вот прокладок рекомендуемых при замене хабов в комплекте нет.
А критично ли устанавливать без прокладок на герметик?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 04/03/2010,23:26

Frezer писал(а):А критично ли устанавливать без прокладок на герметик?
Думаю, не критично, если он кусками внутрь отваливаться не будет. Главное - не забивать хабы консистентной смазкой, а плеснуть чуть моторного масла, как написано в инструкции.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 05/03/2010,15:22

to Frezer: Посмотри внимательно. В моём комплекте между самим ХАБом и его крышкой были прокладки. А вот между ХАБом и ступицей не было. Но когда пригляделся , то на ХАБе имеются уплотнительные резинки вместо прокладки. Оказывается и таким образом комплектуют.А на крышке у меня звездочные винты. Толи кто то халтурит, толи не принципиальный момент. Главное , чтобы жили.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение kyzik » 05/03/2010,17:49

Так а именно Mitsubishi YAC пользовал кто нибудь или нет????
G-2 2.5td 98 г 5дв МКПП без АБС рессоры
kyzik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19/08/2008,18:12
Откуда: Санкт-Петербург, Охта

Сообщение Frezer » 06/03/2010,16:38

to Командор: Завтра в гараже езе раз рассмотрю повнимательнее.Они еще в коробке.

Добавлено -- 06.03.2010 17:38

Командор писал(а):на ХАБе имеются уплотнительные резинки вместо прокладки.
Сегодня рассмотрел и увидел эти резинки,правда тоненькие они,но есть.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 07/03/2010,10:40

to Frezer: Я думаю,что если аккуратно установить, то держать будут. Входят в ступицу очень плотно.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Frezer » 08/03/2010,17:35

to Командор: Да и винты точно, звездочные!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 08/03/2010,19:16

to Frezer: Видать у нас с тобой ХАБы одного замеса. Свои уже испытал на очень глубоком снегу. В середине этого снега наст довольно крепкий. Машины садились часто. Очень тяжелые условия. ХАБы вели себя отлично, что не скажешь о ЦЕПИ. Стук, стук ... . Писец короче.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Frezer » 08/03/2010,19:47

to Командор: Я еще не поставил,ищу нужную резину.Хотелось бы поставить ханкук MT RT-03 на весну,там и испытаем,
бездорожья у нас хватает.А хабы мне привезли из Москвы,магазин МИР 4\4.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 09/03/2010,00:13

to Frezer:

Не забудь проверить игольчатые подшипники в поворотных кулаках перед установкой новых ХАБов.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение сварной » 09/03/2010,03:30

Командор писал(а):игольчатые подшипники в поворотных кулаках
Приветствую! А это где :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение B642XY » 09/03/2010,08:28

мои 5 копеек :
винты крепления ХАБов желательно сажать на мягкий ( разборный ) фиксатор резьбы ( как и любые резьбовые соединения автомобиля ) . Это предохраняет резьбу и узел от коррозии и не позволит болтам открутиться .
Внутренние шестигранные либо звёздчатые головки этих болтов надо забивать размягчённым автопластилином - тогда там никогда не поселится грязь и ржавчина . А в случае необходимости пластилин легко выковыривается .
Третье ; Китай уже давно существует в двух ипостасях : промышленном и сарайном . Качество соответствует категориям . А вообще то все автозапчасти у нас в России напоминают майонез "Загадочный" - дата выпуска указана изнутри банки на донышке .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Командор » 09/03/2010,14:07

обращается к сварной:
Игольчатые подшипники устанавливаются в поворотные кулаки СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ. Как раз в то отверстие куда вставляется ось ШРУСа. Увидеть его можно если снять поворотный кулак. Это на Галлопере II. Имеются ли они на первом Галле-не знаю.
Так вот если этому подшипнику кирдык, то он рассыпается,естественно наступает хана и сальнику поворотного кулака. В самом поворотном кулаке остается только тоненькая обойма от этого подшипника. Ось ШРУСа начинает болтаться. Тем самым начинает разбивать и сам ХАБ. И со временем из нового ХАБ превращается в то, что останется.
Вместо этого игольчатого подшипника ещё можно установить втулку из капролона . По моему chim писал, что втулки ходят гораздо дольше подшипников. Где то на форуме я это читал. Правда наши токари говорят, что капролон бывает разный. И если неправильно его выбрать, то он может налипнуть на ось ШРУСа со всеми вытекающими последствиями. Правда я сомневаюсь в этом. И чтобы не сомневаться я поставил именно подшипники. 8-)
Но игнорировать состоянием этих подшипников я думая не стоит.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение сварной » 09/03/2010,14:30

Командор писал(а):обращается к сварной:
к сварному!кулак это ступица? :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Командор » 09/03/2010,18:28

обращается к сварной:
Поворотный кулак, Сударь, это такая железяка в которую вставляются сверху и снизу шаровые опоры-это раз. Со стороны двигателя вставляЮтся игольчатый подшипник, затем сальник поворотного кулака, затем ось ШРУСа-это два.
А вот теперь на этот кулак с наружной стороны по направлению к двигателю одевается ступица, в которой установлены два роликовых ступичных подшипника и сальник ступицы-это три.
Многие люди всё, что я перечислил в собранном виде тоже называют СТУПИЦА. В этом и все разногласия.
Таким образом получается,что в этом собранном узле (разумеется без ХАБа) имеются: ТРИ подшипника, а не два и два сальника а не один. Вот так. Ничего сложного.
По этому, те кто не знает и не подозревает, что там ещё есть и игольчатый подшипник ( вернее уже был, да кирдыкнулся) ставит новые ХАБы и .... потом хают наших китайских братьев за то, что мол они произвели хреновые ХАБы. А получается, что мы сами в этом виноваты ... . По этому, Сударь, будьте бдительны и внимательны.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 10/03/2010,00:28

to Командор:
Про шайбу бронзовую забыл)))
Она - корень всех бед.

Все начинается с износа шайбы.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 10/03/2010,00:51

Да нет я про неё не забыл, а просто отнёс её почему-то к ШРУСу. Кстати сказать игольчатый подшипник у меня рассыпался просто в шлам. Всего нашёл при разборке два обломочка от иголок. Сальник естественно то же в хлам, а вот шайба очень даже хорошо сохранилась. Сравнивал её с новой. Износ минимальный. Форма тоже сохранена.Так, что её даже менять не пришлось. А вот ХАБу досталось здорово. Остался ещё рабочий, но люфты в нём стали оболденные. А с другой стороны машины ( там где игольчатый подшипник был цел) ХАБ остался почти девственный.
Поменял оба, т.к. продавали только парой. И всё из за недосмотра прежнего хозяина. Хотя при покупке Коня гонял на СТО и там "специалисты" с умными рожами вроде как провели "глубокую" диагностику. Никому верить нельзя. А ещё "Джип-сервис".
Ладно, всё это лирика. А шайбу бронзовую на ось ШРУСа одевать нужно непременно.Это точно. Извиняйте.
А всё таки на первом Гале тоже имеются игольчатые подшипники?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 10/03/2010,01:22

Шайба - корень всех бед!

Минимальный износ шайбы приводит к осевому люфту, теряется герметичность узла, вымывается смазка из *нидл биринг (игольчатый подшипник)* :)... дальше ты сам все знаешь.

Командор писал(а):А всё таки на первом Гале тоже имеются игольчатые подшипники?
А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается конструкция передней подвески Г-1 и Г-2? ;)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 10/03/2010,01:47

Так ведь осевой люфт регулируется шайбами?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 10/03/2010,02:09

Это правда!
Но где эти шайбы взять то?

Изготовить самому сложновато, вот и меняем бронзовую по мере износа.
Да и люфтит оно обычно на 1,5...2,5 мм, шайб регулировочных не напасешься.

P.s. Обычно когда люфт обнаружен - все уже разбито, регулировать поздно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 10/03/2010,11:52

Но где эти шайбы взять то?
Когда,купив Коня, коснулось дело передней подвески, то естественно никаких шайб у меня не было. Поэтому, чтобы в дальнейшем не париться - заказал их токарю. Изготовил он мне их с шагом в 0,5 мм. Т.е. 0,5 мм;1,0 мм; 1,5 мм и т.д. До 5,0 мм. После того, как поменял в ступице подшипники, поставил нужной толщины шайбу. Проехал примерно 150 - 200 км. Подшипники окончательно сели по местам. Снова снял ХАБ, подрегулировал зазоры в подшипниках, и ... пришлось уже шайбу поставить потолще.А та, которая стояла отправил в запасник. Один раз выточив эти шайбы проблем не будет долго. И всегда, при необходимости быстренько поставить нужную. По деньгам обошлись в 150 руб.
Я так думаю, что лучше лишний раз отрегулировать люфты, чем попом лопатить половину подвески.

Кстати бронзовая шайба у нас стоит 400 руб и две недели ждать.Вот так то!
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Frezer » 10/03/2010,14:12

to Командор: До этого еще недошел,но вдруг коснется.Просьба напиши марку материала и полные размеры шайб.
Думаю лучше приготовить заранее.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33