проблема со сцеплением!

Модератор: dyoma

Сообщение kibandrei » 30/06/2015,18:22

Комплект сцепления лишним не бывает))) Срок годности не ограничен, а пригодиться может в любой момент. ;)
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: проблема со сцеплением!

Сообщение Pivovar » 06/07/2015,07:57

По факту снятия коробки с раздаткой.. Подшипник маховика- в хлам, остались только его обоймы, пяток шариков и пара смятых железок от сепаратора или сальников- не класифицируется :) . Диск сцепления: накладки еще живые (до заклепок не дошли), пружины болтаются, шлицевая часть болтается как у спаниеля уши., вердикт- в утиль. Корзина- более или менее, но поцарапана контактная плоскость (видно отходами от подшипника маховика), лепестки- нормальные. Естественно, под замену. Выжимной жужжит и шелестит, на выброс (ну или на эксперименты, разобрать). Обойма подшипника на первичном валу коробки болталась с милиметровым зазором, думал, попал. Новый подшипник от руки отказался залезать, это успокоило. Обобщил опыт на форуме; на чужой, но просторной яме снял-поставил один. В помощь: домкраты, бруски, веревки и выходные.Сорвал болт на маховике, но экстрактором выкрутил, не снимая маховика. Сверлил колокол для установки пыльника ит жигульдей на на лапку сцепла (родной- потрескался по всем граням и развалился при съеме). Пыльник рычага коробки собирал из двух подходящих. Результат- не знал что такое может быть сцепление, мягко и без рывков. Дополню: коробка не снималась и не ставилась, пока домкратом через брусок не поднял переднюю часть поддона, соответственно, место крепления колокола сильно опустилось. Болты открутил, как и писали, со стороны раздатки карданчик+самодельный удлинитель(70см, лучше чуть больше)+трещетка. На верхних двух болтах удлинитель начал скручиваться (12мм пруток), тогда оказалось удобнее сорвать шарнирным накидным ключом со стороны моторного отсека, когда откинул стартер. Оттуда и окончательно затягивал. Был бы удлинитель помощнее- совсем легко было бы. Был бы кто-то рядом- сделал бы фотки. А так руки по ж-локоть в грязи, время жмет, сами понимаете.Как-то так.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: проблема со сцеплением!

Сообщение Паромщик » 14/07/2015,00:29

Налью пять капель в эту тему. Сегодня закончил с заменой сцепления, снимали вдвоём с сыном, с помощью поткатного домкрата, ставил один, раздатку не отсоеденял. Из швеллера изготовил кронштейн для домкрата чтобы коробка на нём стояла более или менее жёстко. Верхние болты удобнее откручивать и закручивать при снятой поперечной балке. Направляющий подшипник первичного вала немного закусывал а чтобы его выпресовать надо снять маховик, заодно и сальник коленвала поменял (потеть начал), крышку сальника посадил на герметик. Ну и до кучи, стартер пока снятый, разобрал помыл, смазку в подшипниках освежил. Ставил один, вчера после Суперкубка, за час где-то я её и уговорил :D
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: проблема со сцеплением!

Сообщение Dima-1 » 14/07/2015,02:06

толстый писал(а):Не знаю помогу или нет,чуть больше месяца назад приобрел себе галопер,при покупки машины скорости включались на ура потом начались проблемы со сцеплением.На холодную машину скорости включались с трудом но боли имение,когда машина прогревалась первую передачу и зданию можно было включить только ударом с ноги. Расстроился думал коробка,сцепление начитался форума короче подумал попал.Начал разбираться с товарищем в этой проблеме, 1жидкость в главном цилиндре было больше уровня и черного цвета сняли главный и рабочий,с виду все в порядке купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180 руб кстати рем полностью в зборе.Поменяли,прокачали ,кстати жидкость должна быть только DOT3 не 4,звонил старому хозяину машины спрашивал чего он туда доливал сказал нашу тормазуху,не вкоем случае не лейте нашу разъедает сальники только DOT3,в кэмпе тормазуха DOT3 только импорт 400 рублей за банку для прокачки нужно 500г.Ну так вот заменили прокачали скорости вобше включить нельзя, начали разбираться с регулировкой на педали сцепления,сняли педаль и ужаснулись дырка педали куда крепится вилка и шток крепежа стерлись примерно на 5 мм ,обварили эту вилку педаль высверлили заново дырки в них,только шток не могли найти пришлось пожертвовать сверлом на 8 из него заделали шток.Все поставили на место и о чудо все заработало как надо.Итог был недовыжим сцепления при нажатие на педаль шток главного цилиндра уходил в верх из за раздолбавшийся педали, вилки и штока крепежа , сожрало сальники главного цилиндра .Всем удачи если что пишите помогу.

А можно номер ремкомплекта главного цилиндра сцепления ? в каталоге не обозначается....
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение VanoRom » 15/11/2017,22:39

кто еще не забыл как уговаривать КПП ....
с этим преславутым шлепаньем/стоком при отпущенном сцеплении (при нажатой пропадает) как долго можно ездить? я в плане - прям кидать все и бежать в гараж или пока в салоне с закрытой дверкой не слышно то ездить скока хош? и если есть опыт к чему может привести, кроме дырявых нервов? :unknown:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: проблема со сцеплением!

Сообщение Andrey_1960 » 16/11/2017,09:04

Dima-1 писал(а):А можно номер ремкомплекта главного цилиндра сцепления ? в каталоге не обозначается....

Вот вроде - МВ 012161, но... не далее, как 2 недели назад тоже решил приобрести ремкомплект. Однако почитав viewtopic.php?f=24&t=8714 приобрел новый ГЦС в сборе. Основная причина - осознание того, что при замене резинок остается износ металлических составляющих. ИМХО :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение Andrey_1960 » 16/11/2017,09:13

VanoRom писал(а):кто еще не забыл как уговаривать КПП ....
с этим преславутым шлепаньем/стоком при отпущенном сцеплении (при нажатой пропадает) как долго можно ездить? я в плане - прям кидать все и бежать в гараж или пока в салоне с закрытой дверкой не слышно то ездить скока хош? и если есть опыт к чему может привести, кроме дырявых нервов? :unknown:

Я где-то тыщи 2,5 ездил...НО...с того момента, когда первый раз услышан этот "пресловутый" звук - для тебя начинается обратный отсчет :lol: который обычно заканчивается или на переезде или на светофоре (практикой подтверждено неоднократно :yes: ) У меня закончился на переезде :oops: Да еще на следующий день, с утра, нужно было к доче в лагерь ехать :( Исходя из совокупности всех факторов замена обошлась почти в 2 раза дороже. :pardon: Так что - каждому своё 8-)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 16/11/2017,17:11

to:Andrey_1960, ну прям обрадовал... я с начала весны все отговаривал себя может кажется... и чем холоднее тем отчетливее звук... :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: проблема со сцеплением!

Сообщение Andrey_1960 » 17/11/2017,08:56

VanoRom писал(а):ну прям обрадовал...

Сам просил...Ну разве можно соратнику отказать? :jokingly: Ты б отказал, если тебя одноклубник попросит? :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 17/11/2017,16:38

to:Andrey_1960, :D :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 17/11/2017,21:04

VanoRom писал(а):to:Andrey_1960, ну прям обрадовал... я с начала весны все отговаривал себя может кажется... и чем холоднее тем отчетливее звук... :wall:

там делов-то на пол-дня во дворе поиграть. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 17/11/2017,22:23

McEr писал(а):там делов-то на пол-дня во дворе поиграть.

не, мне дня на два... и то летом... и не во дворе (уклон большой, один раз уронил машу с домкрата - было весело подымать потом) а где-нить по знакомым где ровный бетон в гараже ...
это если не учитывать того что почти все потроха никто не держит в наличии а под заказ долго... - эт так, лирика. :oops:
тут через день мокрый снег дождь и ветер... куда уж разбирать. будем надеятся что до лета все отходит.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 17/11/2017,22:24

в любом случае ребята спасибо за участие... советом тоже.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Re:

Сообщение Andrey_1960 » 18/11/2017,07:38

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):to:Andrey_1960, ну прям обрадовал... я с начала весны все отговаривал себя может кажется... и чем холоднее тем отчетливее звук... :wall:

там делов-то на пол-дня во дворе поиграть. :)

Это для тех, кто "маленький, но сильный" :lol: А нормальным людям такие игры не под силу :jokingly:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 19/11/2017,13:05

Andrey_1960 писал(а):Это для тех, кто "маленький, но сильный" :lol: А нормальным людям такие игры не под силу :jokingly:

:lol: :rofl:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Re:

Сообщение Pivovar » 20/11/2017,12:25

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):
VanoRom писал(а):to:Andrey_1960, ну прям обрадовал... я с начала весны все отговаривал себя может кажется... и чем холоднее тем отчетливее звук... :wall:

там делов-то на пол-дня во дворе поиграть. :)

Это для тех, кто "маленький, но сильный" :lol: А нормальным людям такие игры не под силу :jokingly:

Опять же, подъезд нужон по спецзаказу, братьёв младших и чуткое, но справедливое ( в смысле, необсуждаемое) руководство :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 20/11/2017,16:27

Pivovar писал(а):Опять же, подъезд нужон по спецзаказу, братьёв младших и чуткое, но справедливое ( в смысле, необсуждаемое) руководство

золотые слова :D
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 26/11/2017,21:49

VanoRom писал(а):кто еще не забыл как уговаривать КПП ....
с этим преславутым шлепаньем/стоком при отпущенном сцеплении (при нажатой пропадает) как долго можно ездить? я в плане - прям кидать все и бежать в гараж или пока в салоне с закрытой дверкой не слышно то ездить скока хош? и если есть опыт к чему может привести, кроме дырявых нервов? :unknown:

слышал 4 коробки v5mt1 на дизелях
гремели все.
моя после переборки тоже гремит.

отличия от бензиновой коробки в пружинном демпфере паразитной шестерни ЗХ, который, как я считаю, изнашивается со временем и шестерня начинает греметь.

как бороться - налить лишних 2 литра масла. стуки уйдут. ещё косвенно на необходимость ремонта указывает пыль от синхронов в сливаемом масле.
ЗЫ: Но я за профилактическую разборку, гыгы.
ЗЫЗЫ для разборки надо съёмники или пресс.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 26/11/2017,23:54

medved_1_nah писал(а):ещё косвенно на необходимость ремонта указывает пыль от синхронов в сливаемом масле.

вот это есть...
medved_1_nah писал(а):пресс

этого нет...

совет заключил - надежда ездить до весны. если получиться...

medved_1_nah писал(а):как бороться - налить лишних 2 литра масла. стуки уйдут

это что реально выход? и как налить? - через разбор крышки у рычагов..
повышенный уровень нигде не потечет , типа по сальникам?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 27/11/2017,08:43

VanoRom писал(а):это что реально выход?


Нет.Не выход.
VanoRom писал(а):не потечет , типа по сальникам?


Потечёт везде,начиная с самого слабого сальника.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 27/11/2017,09:29

medved_1_nah писал(а):слышал 4 коробки v5mt1 на дизелях
гремели все.

А чо, и моя гремит?
Не замечал, по мне так тишина и покой. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 27/11/2017,18:40

salmon509 писал(а):Потечёт везде,начиная с самого слабого сальника.

Собственноручно слил 8 литров с v5mt1. Нигде не потело.
McEr писал(а):А чо, и моя гремит?

Твою либо не услышал, либо не гремит. Не помню. Фишка в том, что оно может греметь, и тут же, стоя на месте перестать, без нажимания на педали и прочее. Я не знаю почему, могу только предположить, что написал выше. Чё то гдето входит в резонанс. Зависит в том числе и от оборотов холостого хода.

VanoRom писал(а):это что реально выход? и как налить? - через разбор крышки у рычагов..

Зачем?
Нагнетатель из любого ЭБН, и плтоно вставленный шланг в заливное отверстие, потом шустро вынуть и вкрутить пробку. Потери масла - 50 грамм.

salmon509 писал(а):Нет.Не выход.

Я бы не был настолько категоричен. В своей кпп при разборке я не увидел никакого криминала, кроме подсевших этих демпферных пружин. Профилактически сменил опорные подшипники и... нихрена не изменилось по звуку. В любом случае по хорошему надо бы разобрать, да, посмотреть вот это вот всё, но это в случае когда кпп не вскрывалась. А мне чё делать? Начинать менять всё подряд?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 27/11/2017,21:04

medved_1_nah писал(а):8 литров

:? а я то про себя думал, налил лишних 0,5 ... - вообще не проблема.
medved_1_nah писал(а):Нагнетатель из любого ЭБН, и плтоно вставленный шланг в заливное отверстие, потом шустро вынуть и вкрутить пробку

вот за это спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 29/11/2017,10:17

VanoRom писал(а): а я то про себя думал, налил лишних 0,5 ... - вообще не проблема.

там история такая. Человек ездил с убитым сальником межру рк и кпп. На рк так же были порваны пыльники на рычагах. масло доливалось в РК с мыслями, что оно уходит через пыльники рукояток, но по факту бОльшая его часть перетекала в кпп, до того момента, пока уровни не сровнялись :)
Так вот, после того, как я слил эти 8 литров масла, и налил туда положенные 3.8, или сколько там, до контрольно-измерительного отверстия, у него кпп начала издавать типичные звуки. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение salmon509 » 29/11/2017,10:51

medved_1_nah писал(а):Собственноручно слил 8 литров с v5mt1. Нигде не потело.


Я думаю,что это один из уникальных случаев.Держать два уровня :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11