просветите про полный привод

Модератор: dyoma

Сообщение ВикторЫч » 14/03/2007,13:23

Ermakoff
Всё правельно, но это не для новичков, пусть так научится, а дальше с опытом всё придёт.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Игорь_Д » 14/03/2007,15:07

А может заполнишь личный профиль, как у всех?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение novator » 14/03/2007,18:10

спасибо всем откликнувшимся. разъяснили все очень понятно. надеюсь еще не угробил хабчики. обнаружил у себя лсд - наклейку. если правда - то клевая у меня тачанка. А по поводу новичка - так это у меня 3-я полноприводная тачка, хотя мотаюсь по москве. просто изи селект - очень древняя конструкция - не сразу разберешься. а есть у него какиенибудь плюсы по сравнению с супер селектом?
движок тоже нормальный мне нравиться, главное что бы грм не сломался. движка масла ест? сколько норма? у меня гдето литр на 10000.
novator
 

Сообщение Ежик » 21/06/2007,14:38

Ребята, что такое дифференциал повышенного трения? Как узнать, какой конкретно у моего "коня" мост?
Ежик
 

Сообщение ФОРУМ » 21/06/2007,21:48

Ежик писал(а):что такое дифференциал повышенного трения? Как узнать, какой конкретно у моего "коня" мост?

Читай форум! пользуйся поиском! Всё давно уже написано!
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=17
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=8
ФОРУМ
 

Сообщение Ежик » 22/06/2007,12:16

Гарик, Мотя спасибо!
Ежик
 

Сообщение dizalia » 23/01/2008,15:33

Ermakoff писал(а):
ВикторЫч писал(а):Передок надо включать перед препятствием, а не когда уже сидиш по брюхо, автоматы включаются только при вращении кордана и колеса, а если колесо не крутится ты даёш газу происходит рывок и... пипец хабу.

Всё совсем не так, можно включать и когда сидишь. Хаб включится и при неподвижном колесе, только сцепуху надо плавно отпускать, это главное.


а если при этом коробка-автомат? :oops:
просто хочется " с самого начала правильно понять принципы и действия" (с) Ermakoff :roll: чтобы потом не было мучительно больно... :wink:

ВселенскийРазум писал(а):1-вкл. ручкой полный привод на табло загораеться значек полного привода потом трогаешься медленно проезжаешь до шелчка но несильного с открытым окном слышно еле-еле.Потом нормально едешь...


а медленно проезжать при этом надо обязательно вперед? что, если сначала приходится назад?
бывает, что вечером поставил машин, а утром метеоусловия такие, что нужен 4Н... а из той "дырки" где стоит машин выезжать приходится задом... а вперед некуда проехать...
можно сразу включить 4Н и потихоньку задом выезжать? или сначала выехать, а потом, перед движением вперед, переключиться на 4Н и медленно проехать до щелчка???
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20