Хабы Mitsubishi YAC

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 10/03/2010,16:21

Командор писал(а):Многие люди всё, что я перечислил в собранном виде тоже называют СТУПИЦА. В этом и все разногласия.
Приветствую!всё догнал :yes: прсто в (своё время) у нас на работе енту железяку называли если память не изменяет ЦАПФА, :pardon: поэтому я и поинтересовался про КУЛАК где он там ,может чтото проглидел :? век учись век ЖИВИ!такто вроде шарю двс могу перебрать,а про балансиры и их больной ремень узнал только месяц назад.поэтому и в общении.
Командор писал(а):По этому, Сударь, будьте бдительны и внимательны.
Буду по любому :yes: ещё про шайбы раскажи,плиз где их там с какой стороны,найти :? хотел на недели сделать комплекс ,игольчетые поменять, сразу и шайбу,.....
Командор писал(а):После того, как поменял в ступице подшипники, поставил нужной толщины шайбу.
нужной толщены из чего взял, замерил,или зависимости от ? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Командор » 11/03/2010,00:44

to сварной: На этом форуме есть тема: Подшипники ступицы. Почитай, если что то будет не ясно - обращайся.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 11/03/2010,02:11

Большая советская энциклопедия

Цапфа -
(от нем. Zapfen), участок вала или оси, поддерживаемый опорой. Концевая Ц. называется шипом, расположенная в средней части вала, — шейкой, торцевая — пятой. Шипы и шейки выполняются цилиндрическими, коническими, иногда сферическими; пяты — кольцевыми (с одной опорной плоскостью) и иногда гребенчатыми (с несколькими плоскостями). Конические Ц. позволяют регулировать зазор в подшипнике скольжения, сферические допускают значительный перекос вала относительно подшипника. Если Ц. поддерживается подшипником скольжения или её поверхность непосредственно контактирует с телами качения подшипника качения, то для обеспечения износостойкости Ц. должна иметь высокую твёрдость и малую шероховатость поверхности. Отклонения формы и размеров Ц. от заданных существенно влияют на работу механизма, поэтому она изготовляется с большой точностью.

Изображение
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 11/03/2010,03:49

Командор писал(а):Почитай, если что то будет не ясно - обращайся.
:yes: тенькью!
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Командор » 13/03/2010,00:39

to Frezer:
Размеры шайб: внутренний диаметр-31,0 мм; наружный диаметр-38,5 мм. А толщина их должна быть разная. Исходить нужно из того, что нормальным осевым люфтом считается 0,2-0,5 мм. Если этот люфт вообще убрать, то может слететь стопорное кольцо и будет ещё хуже. Поверхности заводских шайб очень гладкая.Хотя я думаю это не обязательно но желательно.
Лис писал(а): Шайба - корень всех бед!
Имеется ввиду бронзовая.Я всё таки склонен думать, что корень всех бед - чрезмерный люфт. Это он приводит к тому, что сальник поворотного кулака слетает со своей беговой дорожки( назову это так). И не важно устраним мы этот люфт новой бронзовой шайбой (предварительно разобрав "половину морды"), или сняв только крышку ХАБа и стопорное кольцо и вовремя поменять или добавить ещё одну регулировочную шайбу?
Как думаем?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Frezer » 19/03/2010,09:51

При замене на ручные обнаружил осевой люфт 0,5-0,7мм,переживем или искать шайбы.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 19/03/2010,13:33

Frezer писал(а):При замене на ручные обнаружил осевой люфт 0,5-0,7мм,переживем или искать шайбы.
Я думаю, что пока рано переживать. Люфт 0,5 это ещё норма ( это по рекомендациям).
Вообще вся фишка в том, что сальник поворотного кулака " бегает " по своей площадке,которая размером в районе 1 см ( не измерял) и защищает от грязи весь узел, т.е. как бы его герметизирует. На сальник вещь резиновая и имеет право по этой площадке двигаться. Так вот задача регулировочных шайб удержать этот сальник на этой площадке. А если зазор будет большим, то сальник соскакивает с площадки, давая возможность грязи попасть в узел.
Но сколько я разбирал узел (примерно при таких как у тебя или даже чуть больших люфтах) то видел, то сальник всё таки ходит примерно посередине площадки. И это есть ХОРОШО. :yahoo:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32