Опять про LSD

Модератор: dyoma

Сообщение крюгер » 12/03/2010,22:41

to McEr: так что делать-вывешиваться? :wall:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение McEr » 12/03/2010,23:46

крюгер писал(а):to McEr: так что делать-вывешиваться?
Именно. И то не факт что при наличии лсд и неправильного (обычного) масла в нем, он сохранит свои признаки.
Я вывешивал при покупке, щупал и нюхал.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 13/03/2010,00:04

:wall: засада :wall: придеться раскручивать :shock:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Командор » 13/03/2010,01:09

крюгер писал(а)::wall: засада :wall: придеться раскручивать :shock:
А не лень разбирать "половину задницы" чтобы узнать какой диф? Не всё ли равно какой?
У меня когда то была Нива. Нужно было менять задний диф. Необходимо было подсчитать количество зубьев на звездочке, чтобы совпал с передком.
Припаял к двум одножильным (они меньше многожильных гнутся) изолированным проводам манепусенкую лампочку от приборной доски, подключил к аккумулятору и запихал в заливное отверстие моста. Так и подсчитал. Очень хорошо всё видно. А потом уже искал диф.
А если ещё слить масло, то появится ещё одно отверстие в которое можно либо заглянуть, либо лампочку запихнуть.
Только я не знаю отличаются ли по внешнему виду "кишки" разных дифов. Может кто подскажет. Я думаю это проще, чем "лопатить" задницу. По крайней мере разобрать никогда не поздно. А нужно ли?
Главный принцип-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 13/03/2010,10:44

Командор писал(а):А не лень разбирать "половину задницы" чтобы узнать какой диф?
+1
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 13/03/2010,12:36

:sorry: в том то и дело что лень,иначе давно б уже точно знал.но надо масло поменять,и думаю промыть не помешало бы :unknown:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Командор » 14/03/2010,01:35

крюгер писал(а): в том то и дело что лень,
Дело хозяйское. Но главная заповедь доктора- НЕ НАВРЕДИ!

Добавлено -- 14/03/2010,01:03

to крюгер :
Сегодня менял масло в мостах. Оказывается у меня задний мост LSD! :yahoo: Так вот на корпусе дифа сверху надпись: S9H25C. Что она означает не знаю. Вывесил задние колеса и точно: оба крутятся в одну сторону.
В переднем мосту, слив масло и запихнув вышеупомянутую лампочку, отчетливо увидел солнечную шестерню,корпус сателитов и сами сателиты. Отлично все видно через заливное отверстие.
В заднем же мосту в заливное отверстие лампочка не влезает. Сразу же корпус дифа мешает. А вот через сливное отверстие всё отлично видно. Никаких сателитов, как в переднем мосту, невидно. :unknown: А виден корпус в котором я думаю и находится то, что и осуществляет блокировку. Как энта хрень устроена пока не знаю.
Так что, Сударь, лопатить "задницу" своего Коня ненужно. Диагноз можно поставить очень просто.
И на стойке двери имеется оранжевая наклейка ( просто раньше не обращал внимание).

Теперь вопрос к тому, кто знает:
- какие из новых масел лучше залить в диф LSD?

Р.S. Так что, Братцы, манепусенькая лампочка - отличная вещь. Когда то давно отчим научил. Его давно уже нет (светлая ему память), а приспособа его помогает. :so_happy:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vitalies » 14/03/2010,02:29

Когда не уверены заливайте лучше в задний мост масло для ЛСД. Обычному диффу оно ничего плохого не сделает, а вот наоборот может быть плачевно. Я как-то был в официальном сервисе хундай - так вот они во ВСЕ мосты начиная с галла и заканчивая санта фе льют ЛСД, даже более того у них без ЛСД масла нету.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение TEM 23 » 14/03/2010,11:11

to vitalies: +1 Полностью поддерживаю - масло для LSD у нас стоит около 10€ за литр, простая трансмисионка GL-5 80W90 нормального качества примерно 6€. Когда сам меняешь берёшь 3л. Итого: с LSD - 30€, без - 18€. Разница на одну замену масла 12€. Масло меняешь каждые 40000, это при моей езде 2-3года. Неужели владельцы джипов на разный оффроуд тюнинг тратящие сотни, а то и тысячи каждый год настолько обеднели, что пожадничают купить нормальное масло? :jokingly:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение McEr » 14/03/2010,11:15

TEM 23 писал(а): масло для LSD у нас стоит около 10€ за литр
А у нас - нет. 700-1000рублев за литер. Т.е. 17.5 - 25€
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 14/03/2010,13:09

у меня на мосту какаято серебристая наклеечка есть но что там написано не видно.попробую лампочку.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение TEM 23 » 14/03/2010,13:22

Я себе брал такое http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb/WebObjects/KkWeb.woa/wa/Ru/detailLubr?prd=1000172 У нас на складе продукции "kuttenkeuler" торгуют по 7.40Ls (это чуть больше 10€) Пока не жалуюсь. До замены масла LSD подавал симптомы умирания - сначала заметил что не работает при движении назад, затем и вперёд схватывал вяло. Поменял масло - всё стало ОК :good:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Лис » 14/03/2010,13:25

Из того, что есть на рынке в Москве для LSD:

Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 - 470 р/л.

Castrol SAF-X SAE 75W-140 GL-5 - 500 р/л.

Castrol Hypoy LS 90 SAE 90 - 270 р/л.

Xado Atomic Oil SAE 85W-140 GL5 LSD - 400 р/л.

Conoco Syncon HP Synthetic Gear Oil SAE 75W-90 - 250 р/л.

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 - 900 р/л.

Mobil Mobilube SHC LS SAE 75W-90 - 850 р/л.

MOBIL MOBILUBE SYN LS SAE 75W-90 - 850 р/л.

RAVENOL LS SAE 75W-90 GL 5 - 400 р/л.

ESSO GEAR OIL LSA SAE 85W-90 - 400 р/л.

ARAL HYP SAE 85W-140 GL-5 - 300 р/л.

Texaco GEARTEX LS SAE 80W-90 GL-5 - 300 р/л.

FUCHS TITAN SPEED SAE 75W-90 - 850 р/л.

FUCHS TITAN GEAR LS SAE 90 - 620 р/л.

Shell Spirax X SAE 75W-90 LS - 650 р/л.

Valvoline Durablend LS SAE 75W-90 GL-5 - 400 р/л.

Teboil Lukkoperaoljy LS SAE 80W-90 GL-5 - 260 р/л.

STATOIL GEARWAY LS 5 SAE 80W-90, GL-5 - 320 р/л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5 - 340 р/л.

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5 - 250 р/л.

Стоит помнить что:
Полностью синтетические и полу-синтетические трансмиссионные масла (SAE 75W140, SAE 75W90) имеют температуру застывания - 40...-55

Минеральные трансмиссионные масла (SAE 80W90, SAE 90) имеют температуру застывания - 20...-27
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 14/03/2010,14:52

Спасибо, Братцы. Как раз у нас имеется Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 - 500 р/л. Значит его и залью.

Такая мысля крутится в голове. Если LCD по барабану в какую сторону крутить, то не поставить ли такую штуковину и в передний мост? Или это бред?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vitalies » 14/03/2010,15:00

to Командор:
Если LCD по барабану в какую сторону крутить, то не поставить ли такую штуковину и в передний мост?
надо дифференциал переворачивать - а то колёса не туда крутиться будут. А в перевёрнутом положении он в какркас не поместится - да и не уверен что гна галле это технически возможно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Командор » 14/03/2010,15:14

А в перевёрнутом положении он в какркас не поместится
У меня когда то был Москвич. Так вот не нём я "умудрился" по неопытности перевернуть. 4 передачи назад и ... только одна вперёд. Неужели в Гале не получится? Может уже кто то пытался?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Лис » 14/03/2010,17:53

Командор писал(а):не поставить ли такую штуковину и в передний мост?
Даже если и поставишь, ШРУСы будут "умирать" с космической скоростью.

Про особенности управления я и не говорю.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 14/03/2010,19:49

Ну да! Что то я об этом и не подумал. Извиняюсь, всё таки бред.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение TEM 23 » 20/03/2010,19:57

LSD в передний мост - это самоубийство какое-то. Не сможешь рулить нормально :D
Кстати по поводу наклеечек. У меня LSD работает и на мосту наклеечки сохранились. Привожу их фотки.
Изображение
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Командор » 21/03/2010,00:29

S9H25C Это не наклейка, а отлив на корпусе. Наклеек вообще не сохранилось. Просто интересно, что сия надпись означает?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38