и снова о Hub'ах

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 06/04/2013,22:29

Ищи косяк в той стороне которая не стучит, именно этот хаб остался включенным.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Vladig » 08/04/2013,06:14

JAHAN писал(а):Ищи косяк в той стороне которая не стучит, именно этот хаб остался включенным.

Спасибо! Снял крышку HABа с той стороны, где нет никакого звука. Причем, показалось, что при переключении в положение 4х2, не полность вышел из зацепления. И подклинивал в месте, где шестерня входит в паз. Залил масла, 75W90, ту же операцию повторил и со вторым, погонял переключением, поставил на место, покатался. Пока вроде всё в норме. Буду отслеживать. Еще раз благодарю за подсказку.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Andrey_1960 » 03/12/2013,11:05

Ни у кого в в гараже не валяется хаб-автомат на Г-2, типа AVM-943. Нужен в качестве донора. Вот эта хрень сломалась.
http://itmages.ru/image/view/734635/1513e42f
Варить ни кто не пробовал? И еще втулка пластмассовая еле дышит. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение ЛЁХАС » 03/12/2013,12:31

Andrey_1960 писал(а):Варить ни кто не пробовал?

С таким количеством переломов?! :shock:
Поищи на форуме - варили с одним переломом - до первого сугроба.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Andrey_1960 » 03/12/2013,13:21

ЛЁХАС писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Варить ни кто не пробовал?

С таким количеством переломов?! :shock:
Поищи на форуме - варили с одним переломом - до первого сугроба.

Это не мои переломы. Это с форума. Я просто картинку выцепил. У меня 1 перелом. Но лучше, конечно, не варить, а найти донора.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 03/12/2013,22:40

А я про хабы уже забыл. Стоят болванки. Раздатка суперселект. Полный привод не выключаю. (Межосевой дифференциал в суперселект есть).

Со всей ответственностью заявляю - расход топлива на полном приводе и на заднем различается не больше, чем на 0,5 литра. Проверял неоднократно и с отключенными автоматами (это теперь уже болванки). 11,5 или 12 трудно заметить. Иногда получалось, что на полном приводе расход меньше. Но в целом примерно на 0,3 литра на 100 км больше.

Так что рекомендую. Проехал на полном приводе тысяч 70 уже...вроде. Цепь в суперселект не жалуется. И хабы свои автоматы уже давно сплавил. Кстати, классные были. Без пластмассы внутри.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 03/12/2013,22:51

chim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки. Раздатка суперселект. Полный привод не выключаю. (Межосевой дифференциал в суперселект есть).

Это типа понтанулся, ага? :D

Я например, на автоматах езжу давно и успешно. Просто голову включаю и не рву машину. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 03/12/2013,22:56

Егор, Сергей тебя раза в два старше и не думаю, что ему есть смысл "понтоваться"! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение McEr » 03/12/2013,23:07

Dmitriy писал(а):Егор, Сергей тебя раза в два старше и не думаю, что ему есть смысл "понтоваться"! :D

Дмитрий, понты всем возрастам покорны.
Я полагаю в теме про хабы несколько неуместно указывать на вариант решения всех проблем методом замены на СС с половыми отношениями с карданами.
"а чо вы тут про свои проблемы с галопером - я заменил его на новый опель астра и проблем нет" :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/12/2013,23:09

Да не, всё нормально.

Просто тема назревала давно. Как то умалчивается, что с суперселект получаем машину с ПОСТОЯННЫМ полным приводом.

Ну а тут просто как раз об автоматах речь зашла. Ну и решил написать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 03/12/2013,23:12

chim писал(а):Как то умалчивается, что с суперселект получаем машину с ПОСТОЯННЫМ полным приводом.

Сергей, да я не спорю, я тока за СС, только вот установка оного не так проста и дешева :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/12/2013,23:15

McEr писал(а): в теме про хабы несколько неуместно указывать на вариант решения всех проблем методом замены на СС

Почему??? СС - очень хорошо во всех отношениях. Хабы вообще становятся не нужны. Чем плохое решение проблем с хабами?

СС купил за 200$. Карданы не помню, но не очень дорого что то. Писал раньше. Установка - проще некуда. Вообще без проблем. Открутил, прикрутил. Чуть возможно придётся помудруить с сигнализацией. Но у меня её нет сейчас. И не нужна. Не переключаю СС. Ну может немного дырки в полу не совпадут. Это мелочи.

Тем более тема раздута уже на 5 страниц. Про хабы - многовато. Эта тема уже не про хабы. А так, общие вопросы, связанные с хабами.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 03/12/2013,23:17

chim писал(а):СС купил за 200$.

это скорей исключение из правил
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/12/2013,23:21

Ну вот. Раздули флуд. А хотел просто намекнуть, чтоб про суперселект не забывали. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Bogdan » 04/12/2013,02:05

chim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки.


И у меня болванки. Увеличение расхода не заметил. Вот статья по теме: А нужны ли хабы
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Andrey_1960 » 04/12/2013,07:26

Даааа... Раздули...... Хоть бы кто нить в тему попал. Чую, надо идти в купи-продай. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 05/12/2013,00:12

Bogdan писал(а): Вот статья по теме: А нужны ли хабы

Не смог прочитать. Я таких букв не знаю. Английские, что ли? :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Andrey_1960 » 05/12/2013,08:01

Bogdan писал(а):
chim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки.


И у меня болванки. Увеличение расхода не заметил. Вот статья по теме: А нужны ли хабы

Чет тут больше про расход, а не про хабы: "...also think that a radio antenna + a CB antenna + a couple of larger rear view mirrors cause more aerodynamic drag that free wheeling hubs would ever make up for...." Я так же думаю, что радиоантенна+ СВ антенна+пару больших зеркал заднего вида причина большего аэродинамического сопротивления..." Ну и так далее...
chim писал(а): Я таких букв не знаю. Английские, что ли?

По смыслу вязь. :lol: :lol: :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 05/12/2013,10:24

Господа, а где и от чего взять эти самые болванки? Пока стоят автоматы и уже не первый год стойко переносят мои издевательства, но я сторонник принципа "Чем проще-тем надёжнее" в связи с этим болванки приобрёл бы с удовольствием, ну или пару сломанных автоматов для превращения в болванки их.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Andrey_1960 » 05/12/2013,10:42

JAHAN писал(а):а где и от чего взять эти самые болванки?

Постами выше все расписано.Или покупкой или чудесным превращением из автоматов. Ты вроде как в обсуждении участвовал?
JAHAN писал(а):болванки приобрёл бы с удовольствием, ну или пару сломанных автоматов

На доноры я первый. ;) :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение McEr » 05/12/2013,11:14

Andrey_1960 писал(а):
Bogdan писал(а):
chim писал(а):А я про хабы уже забыл. Стоят болванки.


И у меня болванки. Увеличение расхода не заметил. Вот статья по теме: А нужны ли хабы

Чет тут больше про расход, а не про хабы: "...also think that a radio antenna + a CB antenna + a couple of larger rear view mirrors cause more aerodynamic drag that free wheeling hubs would ever make up for...." Я так же думаю, что радиоантенна+ СВ антенна+пару больших зеркал заднего вида причина большего аэродинамического сопротивления..." Ну и так далее...
chim писал(а): Я таких букв не знаю. Английские, что ли?

По смыслу вязь. :lol: :lol: :lol:

не, господа.
Я еще почитал эту вязь.
У парня совсем туго с абсолютными величинами.
50 Kilowatts (50,000 Watts) to happily potter along the freeway at 65 Mph
это для наиквадратнейшего ЛР серии 2.
65миль\час это для справки более 100кмч, а 50квт это 68лс.
Такой кирпичЪ при такой скорости потребует совсем даже не 68лс, если разгонится. Ну это ладно, допускаю.
Кроме того, указано, шо подключенный, но вращающийся передок добавляет какие-то там 25-50 ватт. Из чего вывод такой непонятно, однако все его расчеты сделаны для установившегося движения.
А в динамике - хз, вот тут все расходы себя и проявляют. При городской жизни жипов в 95% случаев, где долгого пиления по трассе почти нет, но есть разгоны и торможения - отключенный передок должен вносить свою существенную лепту в расход. Причем чем динамичнее авто/хозяин авто, тем больше разница.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Bogdan » 05/12/2013,12:44

McEr писал(а):но есть разгоны и торможения - отключенный передок должен вносить свою существенную лепту в расход


ИМХО почти не вносят. Силы инерции от раскручивания двух полуосей, редуктора и переднего кардана очень малы по сравнению с силами инерции от раскручивания двух передних колес - этаких маховиков. Момент инерции колес с тормозными дисками примерно 2 * 1/2 * 30 кг * (30"/2)^2 = 4.2 кг м^2. Момент инерции полуосей: 2* 1/2 * 5 кг * 5см ^ 2 = 0.006 кг м^2, редуктора: 5 кг * 6см^2 = 0.018 кг м^2, кардана: 5 кг * 2.5см^2 = 0.003 кг м^2, цепи, звездочек - пусть 0.002 кг*м 2

Итого:
Колеса: 4.2 кг * м 2
Передняя трансмиссия: 0.029 кг*м 2


И это только колеса! Я уже не говорю и силах инерции от разгона самого автомобиля. С их учетом силами инерции от раскручивания элементов передней трансмиссии точно можно пренебречь.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение McEr » 05/12/2013,13:18

to:Bogdan,
ясно дело, что колеса имеют на порядки больший момент инерции. :pardon:
Только вот расчеты примерные относительно полуосей и редуктора непонятны. Видимо сильно примерные.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение vitalies » 05/12/2013,18:08

Фигассе расчёты :? раза три перечитал ничё не понял - видать мой гуманитарный склад мозгов с математикой не дружит :lol:

По хабам вроде как уже есть давно консенсус - город для автоматов, говны - лучше ручные или заглушки.
Ну а СС ясен пень идеал - тока чтоб и волки сыты и овцы целы платить надо побольше :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение avto_salon » 11/04/2014,11:02

Конечно, всё связанное с хабами давно на форуме обсуждено. Такое ощущение, что в плане установки ручных, - я - "последний из могикан" :roll:
С другой стороны - значит, ездил аккуратнее всех! :)
Вобщем, вчера поставил китайский Aisin, и, чтобы не хвататься за него тремя пальцами на морозе или в грязи, попросил знакомого изготовить из капролона такой вот ключик, который уже прижился в кармане водительской двери.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Позвольте только вопрос знатокам - можно ли без разборки определить работоспособность снятых с машины автоматических (родных) хабов, чтобы выявить и оставить в НЗ рабочий? Заранее премного благодарен за ответ!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8