АКПП

Модератор: dyoma

помогите установить диагноз

Сообщение andy » 12/04/2007,09:09

Привет всем. Подскажите: при включенииАКПП (при переводе рукоятки из Р в D или в R) происходит удар то ли в районе коробки, толи в районе заднего моста, при этом давлю на тормоз сильно, утром, когда коробка холодная, удары слабее.
andy
 

Сообщение Shurick » 12/04/2007,09:17

Знающие люди говорят, что это наблюдается у всех хорошо поездивших "автоматов" :D
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение Snowworld » 12/04/2007,10:47

Shurick писал(а):Знающие люди говорят, что это наблюдается у всех хорошо поездивших "автоматов" :D


Или "хорошо" отрегулированных ДПДЗ,
или от "недавно" поменянной жижы
или от разболтанных крестовин
или от умерших сайлентов...

Кто больше?
:)
Snowworld
 

Сообщение vic_363 » 12/04/2007,11:37

Зачем больше, только добавлю- увеличеный ХХ, сбита регулировка троса кикдауна...
Приведя все вышеперечисленные регулировки в норму ( ДПДЗ, ХХ, Трос) у меня удары пропали.
vic_363
 

Сообщение andy » 12/04/2007,12:14

что это - ХХ и др.?
andy
 

Сообщение vic_363 » 12/04/2007,12:47

ХХ - холостой ход, ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки,
Трос Кикдауна - трос идущий от АКПП к дроссельной заслонке,
vic_363
 

Сообщение maz500 » 12/04/2007,13:19

где купить трос кик-дауна, никому не попадался?
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение Snowworld » 12/04/2007,14:06

vic_363 писал(а):Зачем больше, только добавлю- увеличеный ХХ, сбита регулировка троса кикдауна...
Приведя все вышеперечисленные регулировки в норму ( ДПДЗ, ХХ, Трос) у меня удары пропали.


Пора уже опросник по АКПП делать. :)

- сначала зачеркни, потом проверь
Snowworld
 

Сообщение maz500 » 12/04/2007,15:23

Ermakoff писал(а):А где ты уже искал?


в Мега-Дизеле, Авторифе, на Дмитровской 62 еще в Кунцево
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение maz500 » 12/04/2007,17:37

там тоже нет
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

Сообщение Flex » 12/04/2007,22:17

Яж тебе говорил ещё на встрече, что в наличии никто не держит это чудо природы. Правда узнавая нетак давно для vic_363 каталожный номер обещались что будут как раз тросы для дизилей, так как часто стали спрашивать. "Соната Трейдинг"тел. 257-00-76.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение GERA » 12/04/2007,23:33

А кто-нибудь знает как правильно настроить тросик Кик-дауна? :D
GERA
 

Сообщение GERA » 12/04/2007,23:48

Мужики у кого АКПП а немогли бы сфоткать тросик кик-дауна! чтобы настроить правильно! а то у меня обороты подымаются до 4100 если в тапку жмешь!!!!!! и кик-даун то работает то нет! в сервис отдавал и мне все расстроили !!!! :)
GERA
 

Сообщение egors » 13/04/2007,08:10

Вчерась только занимался настойкой троса. Вообше регулировка по описанию достаточно забавная процедура :D . Помошник нажимает педаль газа до упора а ты смотришь на зазор между краем защитной оболочкой ( оранжевая резинка на окочании троса перед сектором газа) и специальной метке установленной на тросе ( если отодвинещь оранжевую резинку) - металлический шарик. Зазор между шариком и краем оболочки 0-1мм, т.е. шарик дожен быть вровень с краем резинки ( но при нажатой педали). При увеличении длины оболочки передачи переклбючаются на повышенных оборотах ( что у меня и было - оболочка выскочила из заделки около регулировочных гаек), и наооборот.
Попробуй, процедура не сложная и требует только рожковый ключь на 14 и головку на 10 есле будешь регулировать трос газа ( он не должен провисать). Других регулировок внешних приводов АКПП нет.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение GERA » 13/04/2007,23:16

Мужики! я сегодня мучился с тросиком кикдауна :x ! если у кого дизель с автомотом и не настроен кикдаут могу помочь! я сегодня сделал ! машина просто зверь! :D если что обращайтесь :wink: ! а то что говорил egors это все правильно, но смотря какая коробка! и смотря какой двигатель ! он писал про V6 3-х литровый! так что вот так! :D :D :D
GERA
 

Сообщение andy » 16/04/2007,07:55

Gera, если знаешь, как настроить - подскажи, у меня аналогичная проблема и машина
andy
 

Сообщение Deerslayer » 16/04/2007,15:52

to GERA: Ну уж раздразнил любопытство - теперь рассказывай, как настраивал тросик. На самом деле - информация нужная, так что будем благодарны.
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение egors » 16/04/2007,15:58

GERA писал(а):а то что говорил egors это все правильно, но смотря какая коробка! и смотря какой двигатель ! он писал про V6 3-х литровый! так что вот так! :D :D :D

Вообще информацию я беру из профессиональной литературы непосредственно по Галлоперу и различий в регулировке там для дизеля/ бензина ни какой нет.
так что расказывай что же ты там нарегулировал :?: :?: :?:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Алекс » 16/04/2007,17:11

egors писал(а):зазор между краем защитной оболочкой ( оранжевая резинка на окочании троса перед сектором газа) и специальной метке установленной на тросе

Где это всё находится?
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение egors » 16/04/2007,17:32

На сектор газа дроссельной заслонки приходит 2 троса - нижний трос газа, верхний трос управления АКПП - вот на нем и надета на оканчнии тоса оранжевая оболочка. она и является точкой отсчета, т.е свободный край должен совподать с шариком на тросе при полностью нажатой педали газа :!:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Алекс » 16/04/2007,17:59

Спасибо, пойду смотреть!
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение GERA » 17/04/2007,16:33

Короче один человек садится за руль и давит до упора и держит педаль газа! дросельная заслонка должна быть обязательно открыта до конца! и ты смотришь расстояние от оболочки тросика до ограничителя который находится под оранжевым пыльником! расстояние должно быть 34-35 мм. это при нажатой педали газа! эти настройки взял от Митсубиси Делики! там такая же коробка стоит как и на Галлопере! :D
GERA
 

Сообщение maz500 » 17/04/2007,16:47

на Паджере так-же
KIA Sorento 2,5 TDI
maz500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30/08/2006,01:46
Откуда: Москва Восточное Дегунино

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron