Не включаются передачи

Модератор: dyoma

Не включаются передачи

Сообщение AlexBoog » 30/11/2012,19:17

После снятия рабочего цилиндра сцепления перестали включаться передачи. А снимал потому как заказал новый, а пришел не тот и решил поставить старый на место, и перед установкой решил промыть систему без рабочего цилиндра заливал раз 5 полный бачок главного и прокачивал педалью, потом установил рабочий, но вкрались сомнения, правильно ли поставил пружинку с клапаном после штуцера и как то неожиданно чего раньше не замечал всплыл маленький стаканчик в бачке главного я так понял это успокоитель. но самое главное в том что после прокачки, а прокачивал дня 3, ушел почти литр тормозухи так и не смог переключить ни одну передачу под нагрузкой даже при усилии. Кто сталкивался с прорблемой подскажите и кстати пробовал увеличить ход педали не помогло???
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Re: Не включаются передачи

Сообщение AlexBoog » 01/12/2012,16:52

К вопросу о проблеме. Путем проб и ошибок вопрос разрешился в мою пользу, а именно передачи начали включаться, но при этом пришлось 3 раза перечитать все темы на форуме что бы докопаться до истинной причины, хотя до сих пор сомневаюсь что именно в этом все дело. Для начала разобрал все соединения педали проверил допуски по мануалу и в первую очередь нашел слегка разбитый пальчик толкателя главного цилиндра (хотя износ в 1 мм не считаю страшным критерием, но здесь же + были разбиты отверстия толкателя 2 мм) заменил и затем решил поиграть болтом регулировки выпуска педали не помогло, затем стал крутить шток главного цилиндра и после 6 полу оборотов о чудо передачи стали втыкаться, но после регулировки почему то при переключении раздатки на пониженную без выжатого сцепления, она просто упирается и не хочет включаться!? может кто то может объяснить?
G2, 2,5 TCI D4BH, МКПП, пружины PATROL, ABS, 1999, 5дв
Аватара пользователя
AlexBoog
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01/05/2011,19:03
Откуда: Рудный

Сообщение Frezer » 02/12/2012,12:05

AlexBoog писал(а):при переключении раздатки на пониженную без выжатого сцепления,

А с выжатым полагаю включается?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 02/12/2012,14:26

AlexBoog писал(а):но после регулировки почему то при переключении раздатки на пониженную без выжатого сцепления, она просто упирается и не хочет включаться!? может кто то может объяснить?

Это серьезно? На ходу на пониженный ряд переходить? Да и при выжатом сцеплении не факт что включится. На ходу с пониженной на повышенную переходить и то считаю варварством, а уж вот так.... :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Tumbler » 12/11/2015,22:23

Здравствуйте, такая же беда. Потёк рабочий цилиндр сцепления, поменял, прокачал, по итогу передачи не переключаются, уже с отчаяния по максимуму выкрутил шток главного цилиндра относительно педали, и никакого эффекта. Такое ощущение, что недожим.
Сама вилка как то болтается в окне, так и должно быть? Что могло откуда выпасть, что получилось, что до замены всё включалось, а после замены уже ничего не включается
Галлопер 2 2.5 дизель без интеркуллера
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re:

Сообщение chim » 12/11/2015,23:15

Tumbler писал(а):Здравствуйте, такая же беда. Потёк рабочий цилиндр сцепления, поменял, прокачал, по итогу передачи не переключаются, уже с отчаяния по максимуму выкрутил шток главного цилиндра относительно педали, и никакого эффекта. Такое ощущение, что недожим.
Сама вилка как то болтается в окне, так и должно быть? Что могло откуда выпасть, что получилось, что до замены всё включалось, а после замены уже ничего не включается
Галлопер 2 2.5 дизель без интеркуллера


Первая ошибка. Шток главного цилиндра сцепления выкручивать нельзя. Педаль должна отходить так, чтобы появлялся люфт. Иначе Главный цилиндр не отходит до конца и проход тормозной жидкости между бачком и системой остаётся закрытым.
Там есть ещё одна регулировка. Можно приподнять педаль сцепления. Ход увеличится.

Сама вилка внутри опирается на выступающий болтик с круглой головкой. Я сомневаюсь, что она с него слетела. Там и фиксатор вроде есть (пластинка). И вилка сама по себе как то попадает на этот болтик. Но если она на болт не попала - выжать сцепление не получится.

А болтаться вилка при снятом рабочем цилиндре должна.

Рабочий цилиндр тоже можно установить сместив немного вперёд или назад. Люфт отверстий позволяет.

Проверяют вдвоём. Один нажимает до конца педаль сцепления, второй под машиной смотрит ход вилки. Если вилка упирается в стенку и внутри попала на болтик - замена накладок сцепления. Ну или можно поизвращаться. Удлинить болтик. Распилить отверстие под вилку. Мне удалось отвести вилку вперёд и на болтик надеть здоровенную гайку. Всё прекрасно работает. Но это неправильно.

Можно ещё поизвращаться с длиной рабочего штока. Он не регулируемый. Но разве это нас остановит?

Ну и есть некий таинственный объект между главным цилиндром и рабочим. Я его выкинул. Всё не доберусь расковырять и посмотреть что там.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 13/11/2015,07:45

to:chim, Спасибо за ответ. Сегодня с утра вышел, завёл и смог (с усилием) включить вторую передачу (пару раз) и с не большим ударом включить заднюю (т.е. конь постоял ночь, подумал и показал, что он может что то включить пару раз) . На этом утренние эксперименты закончились и поехал на пузотерке на работу. Но, остался при размышлении, если до смены рабочего цилиндра передачи включались, а после смены получилась такая беда, может где то воздух(хотя при прокачке пузырьков не было)? Но, тогда почему рабочий почти полностью выжимает вилку (почти до задней стенки окна).
Еще один момент, что для прокачки мне понадобилось грамм 50 тормазухи :shock: Т.е. при полез с уверенностью, что сейчас успешно литр прогоню, а получилось так, что просто потратил тот объём жидкости, который необходим для заполнения рабочего цилиндра.
Уважаемый chim, а не подскажите, какого размера гайку вы подложили? :-)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Tumbler » 13/11/2015,09:14

Изображение надеюсь, картинка прошла, вот такой вид в окне вилки. может можно что либо сказать по выработке пальца или что то еще не так
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение McEr » 13/11/2015,10:47

to:Tumbler, Визуально все ок, вилка с пальца не соскочила. А про износ можно рассказать только разобрав.
Еще может и дырка уже в вилке нарисовалась или вообще погнулась (хотя маловерятно).
Необходимо, как выше писал Сергей, вдвоем проверить ход вилки, чтобы исключить из списка проблемы в самом гидроприводе.
опять же необходимо еще раз учесть, что
Tumbler писал(а):если до смены рабочего цилиндра передачи включались, а после смены получилась такая беда,

Усилие на педали есть вообще? Педаль "накачивается"?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 13/11/2015,10:55

Я про воздух подумал... Прокачивается хреново из-за колец накрученых.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Tumbler » 13/11/2015,11:54

to:McEr, to:kibandrei, усилие есть на педали, но не то, каким оно было до поломки. Я сам склоняюсь к воздуху, просто смущает тот факт, что вилка сцепления двигается и почти до края окна выжимается
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение salmon509 » 13/11/2015,14:05

to:Tumbler,
До замены РЦС,первая передача включалась сразу или со второго/третьего раза,а может через вторую?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 13/11/2015,14:28

to:salmon509, в основном с первого раза всё включалось, но иногда было, что надо было поработать педалькой и уже тогда включалась первая передача, когда чуть подвёл шток главного цилиндра, то всё начало прекрасно залетать (все передачи). где то пол года спустя снова приходилось делать несколько качков сцеплением. Ну вот, в один прекрасный момент педаль и ушла, а жидкость полилась струёй из под манжеты рабочего цилиндра. Всё это дело списывал на то, что либо главный или рабочий перепускают. Ну вот рабочий и сдался первый.
По идее, заменив один из узлов управления сцеплением, я надеялся хотя бы придти к первоначальному результату :sorry:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Tumbler » 13/11/2015,19:31

Последние новости. В общем при кручении штока вышел пока что на одно его положение, когда можно выжав полностью педаль сцепления в пол переключать все передачи кроме 1-ой. Ответа мне это конечно не дало, но хоть уже что то, какие то продвижения. Прокачать не смог, т.к. один :-( будем ждать добрых соседей, которые смогли бы понажимать педальку. Следующим шагом, думаю, снять педаль и рассверлить отверстие, там где палец стоит, т.к. там люфт есть, если танцы с бубном не помогают, то, замена главного цилиндра. Если и там ничего не разъяснится, то тогда уже и не знаю
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Pivovar » 13/11/2015,21:58

Можно одному прокачивать, я этим изыском занимался (как, впрочем, и прокачкой тормозов). Одна доска ставится вертикально с упором в сиденье, а второй качается педаль и упирается в первую доску. Длина подбирается по факту необходимой длины, с учетом, что можно регулировать взад-вперед сиденье. Качнул- нырок под машину-стравил-перекрыл штуцер-вынырнул и качнул и т.д. Немного гимнастика, но не зависишь от нахождения соседей. Недавно менял сцепление, прокачивал и тоже почему-то недожималось сцепление. Вернул машину на яму, увеличил ход педали (потом вернул обратно) и еще раз вдумчиво прокачал (грамм 250) и заодно смазал контакт штока и вилки сцепы. Выжим появился на половине хода педали (поэтому ход педали и уменьшил). К чему опус- прокачка должна быть более тщательная и я грешу еще на приблуду
chim писал(а):Ну и есть некий таинственный объект между главным цилиндром и рабочим. Я его выкинул. Всё не доберусь расковырять и посмотреть что там.

Времени не было, чтоб демонтировать, но пятой точкой чую- в ей родной проблема.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 13/11/2015,22:02

Tumbler писал(а):Последние новости. В общем при кручении штока вышел пока что на одно его положение, когда можно выжав полностью педаль сцепления в пол переключать все передачи кроме 1-ой. Ответа мне это конечно не дало, но хоть уже что то, какие то продвижения. Прокачать не смог, т.к. один :-( будем ждать добрых соседей, которые смогли бы понажимать педальку. Следующим шагом, думаю, снять педаль и рассверлить отверстие, там где палец стоит, т.к. там люфт есть, если танцы с бубном не помогают, то, замена главного цилиндра. Если и там ничего не разъяснится, то тогда уже и не знаю

Ну неправильно делаешь!

Главный цилиндр сцепления поджимать педалью НЕЛЬЗЯ! Хотя бы 1 мм, при отпущенной педали, но шток доставать не должен!
Поясню. Когда педаль отпущена, главный цилиндр сцепления пропускает тормозную жидкость насквозь. При этом рабочий цилиндр должен отойти до упора назад. Жидкость должна свободно перетечь в бачок. Или из бачка заполнить главный цилиндр.
Если главный цилиндр поджат, бачок с тормозной жидкостью отглушен. Даже если в данный момент всё работает, долго так не будет.

Есть над педалью болтик. Он позволяет приподнять педаль и увеличить её ход. Ездить с сильно поднятой педалью нельзя. Будешь ногой попадать под педаль. Но для эксперимента можно. Да и просто приподнять немного не помешает.

Третье. Если вилка выжимается до упора, то поверь!!!! Наплевать на всё, как и что отрегулировано! Вилка выжата - сцепление выжато. Значит проблема в том, что выжимается не до конца. Вот этого "немножко не до конца" и не хватает. Можно попробовать рабочий цилиндр сдвинуть назад (К заду машины). Или удлинить шток. Или подложить под шток что нибудь.

По фото я мало что понял. С трудом вспоминаю, что вилка не просто упирается в болтик, а фиксируется там. То ли пружинкой, то ли пружинной пластинкой. У меня всё давно отломалось. У тебя фиксируется - значит всё хорошо. НО!!! Вилка почти упирается в стенку. Значит по нормальному - нужно менять накладки сцепления (ну или сцепление). А замена - это ОГРОМНАЯ РАБОТА! Накладки у тебя сейчас около 7 мм толщиной. Им ещё можно хрен знает сколько работать.

А вот то, что дальше - это фигня полная. Тут сейчас начнут смеяться. Но я так сделал. Снять передний кардан ( он мешает). Вилку отвёл до упора вперёд. Фиксаторов нет. Что с ними делать, если есть, не знаю. Открылся болт внутри колокола, на который опирается вилка. На болт надел гайку. Гайка от ступицы жигулей. Большая. Немного подпилил, так как не лезла. Гайка оделась на болт. Слететь она не может. Поджата. Наружный конец вилки сильно сместился вперёд. Сцепление начало выжиматься с запасом.
Да! Была мысль просто немного выкрутить болт. Как его зафиксировать - не успел придумать. Но.... он не открутился. Окошко маленькое. Удалось всунуть только рожковый ключ. Он сорвал грани. ППЦ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 14/11/2015,01:57

to:chim, спасибо, я понимаю, что подводя шток я поступаю не правильно, но я уже хотел убедиться, что у меня хоть что что работает, машина просто стоит, я пока не ней не езжу, когда буду прокачивать сцепление, верну шток в рабоче положение и буду выгонять воздух.
По поводу гаек.. ступичные жиговские.. ого, я только на М16 нашёл, думал, что они хоть как то налезут. Хотел поискать гайки глухие со сферой, но, увы, пока что не нашёл.
to:Pivovar, я не спорю, что можно одному прокачать, но с такими прогонами можно нормально самому в весе потерять. :) Видимо, меня не совсем нужда заставила по шустрому бегать туда сюда для прокачки :)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Tumbler » 14/11/2015,15:41

Прошу прощения, что достаю своей проблемой. Снял педальный узел, есть небольшая выработка по отверстию, думаю, что не более 2-3мм. Является ли это критичным?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение chim » 14/11/2015,21:01

to:Tumbler, Я без сферы ставил гайку. Какая попалась. Это в корне неправильно. Вилка теперь опирается внутри абы как.Но так неохота снимать коробку!!!!!! И уже давно всё работает. Без проблем езжу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tumbler » 14/11/2015,21:18

to:chim, спасибо :) чую, что мне может подойти Ваш вариант :) пока что заказал главный цилиндр. не понравилось, что шток какой то влажный.
Пока что дождь не позволяет лезть под машину. В гараж по высоте не пролазит, поэтому стоит во дворе под окном
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение VanoRom » 15/11/2015,22:20

Tumbler писал(а):Прошу прощения, что достаю своей проблемой. Снял педальный узел, есть небольшая выработка по отверстию, думаю, что не более 2-3мм. Является ли это критичным?

не думаю что является, у меня токая же выработка но ежжу как-то...... тока сцапленне новое.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 15/11/2015,22:35

Tumbler писал(а):Пока что дождь не позволяет лезть под машину. В гараж по высоте не пролазит, поэтому стоит во дворе под окном

настоящего тракториста это не остановит :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 15/11/2015,22:54

Tumbler писал(а):в основном с первого раза всё включалось, но иногда было, что надо было поработать педалькой и уже тогда включалась первая передача,


Tumbler писал(а):Последние новости. В общем при кручении штока вышел пока что на одно его положение, когда можно выжав полностью педаль сцепления в пол переключать все передачи кроме 1-ой.


Есть предположение.
Напрочь высох и подклинивает/заклинил опорный подшипник первичного вала,установленный в маховике.
Отсюда - при выжатом сцеплении первичный вал не останавливается и передачи не могут включится.Это очень показательно демонстрирует плохое включение первой передачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 16/11/2015,21:52

Всем спасибо!!! Вчера пришёл главный цилиндр, сегодня поменял, заодно устранил выработку в педали, правда не знаю, насколько хватит, железа, но сделал так
Изображение

просто рассверлил отверстие в педали на 14мм и выточили мне втулку с наружным диаметром 14мм и внутренним 10мм, палец заменил обыкновенным болтом с неполной резьбой. Всё это дело хорошенько смазал и вернул на место. (правда поматюкался)
Потом прокачался и чудо произошло, передачи начали втыкаться. Правда выжимать приходится до полика, либо еще воздух где то гуляет в системе либо надо подкрутить шток, но в любом случае конь поехал :yahoo:
Еще раз всем спасибо за правильные советы и мудрые идеи
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Koshak » 20/12/2015,14:42

блин,2 года ездил ногами забивал скоростя,задняя только с хрустом. Корзина стоит от стартекса,а выжимной в магазе посоветовали от галопера всетаки поставить. Недожимал,и удленнение штока не помогло. Вопчем снял кардан,резинку,ключ рожковый на 22,подрезал его,полным трубки задней печки мешают работать. Вилка снимается,еадевается,полностью не стал выкручивать,опастно. Открутил ,подложил шайбу сходразвала от нивы. Сначало просто открутил,тестово покатался,естественно он закрутился обратно. Вопщем как то так. Ход у него достаточно большой,выкручивать удобно,места мноно,хорошее решениеИзображение
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20