Глохнет при резком торможении

Модератор: dyoma

Глохнет при резком торможении

Сообщение cheborg » 07/02/2013,18:43

Сегодня за день несколько раз был шокирован тем, что при очень резком торможении машина глохнет, первый раз даже не понял что произошло. Подскажите что может быть?
Заранее спасибо :hi:
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение smilespb » 07/02/2013,21:58

на сколько резком?
быстром и плавном торможении?! то это плохо.
а если при резком "встал как вкопанный", то у меня тоже так бывает. мне кажется это из-за блокировки ГТ происходит.

я забил и не парюсь...
Последний раз редактировалось smilespb 07/02/2013,22:03, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 07/02/2013,22:00

smilespb писал(а):на сколько резком?
быстром и плавном торможении?! то это плохо.
а если при резком "встал как вкопанный", то у меня тоже так бывает. мне кажется это из-за блокировки ГТ происходит.

я запил и не парюсь...

:drinks:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 07/02/2013,22:03

to:McEr, :hi: исправил :oops: :?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 07/02/2013,22:15

Оговорочка по Фрейду. :D
А не может такое быть из-за резкого обильного расхода вакуума для усилителя тормозов? В бензинке должно браться из впускного коллектора. Может трубки глянуть?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение McEr » 07/02/2013,22:17

Dmitriy писал(а):Оговорочка по Фрейду. :D
А не может такое быть из-за резкого обильного расхода вакуума для усилителя тормозов? В бензинке должно браться из впускного коллектора. Может трубки глянуть?

а может там абс присутствует, а система повышения оборотов двигла неисправна?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 08/02/2013,07:36

у меня на девятке такое было.выставил зажигание и проблема пропала.хотя бежала и не жаловался.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение cheborg » 08/02/2013,07:50

smilespb писал(а):на сколько резком?
быстром и плавном торможении?! то это плохо.
а если при резком "встал как вкопанный", то у меня тоже так бывает. мне кажется это из-за блокировки ГТ происходит.

я забил и не парюсь...


При плавном торможении или даже немного резком мотор не глохнет, а вот при экстренном торможении до полной остановки глохнет. Раньше такого небыло точно, на авто езжу 2,5 года.
Забить не получиться, так как на машине в буднии ездит супруга и если машина заглохнет возникает ряд проблем: хороших тормозов нет, перевести селектор в P, завести машину заново ну и т.д. Так что нужно разбираться.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 08/02/2013,07:52

McEr писал(а):а может там абс присутствует, а система повышения оборотов двигла неисправна?


1) АБС присутствует ;)
2) В чем проявляется неисправность системы повышения оборотов двигла и как устранить?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 08/02/2013,08:00

general писал(а):у меня на девятке такое было.выставил зажигание и проблема пропала.хотя бежала и не жаловался.


А как такое может быть на ВАЗике без автомата? :?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Поползень » 08/02/2013,08:33

cheborg писал(а):А как такое может быть на ВАЗике без автомата?

автомат трамблера управляется разряжением с впускного коллектора, соответственно при не оптимальной настройке соотношения УОЗ-топливосмесь при торможении смесь резко обедняется и падают обороты ХХ вплоть до заглох.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 08/02/2013,08:44

Поползень писал(а):автомат трамблера управляется разряжением с впускного коллектора

вот и я про это.у меня было чуток раннее зажигание а вкниге вычетал что угол опережения на моей 09 равен 0 гр..выставил 0 и теперь при торможении даже чуток подымаются,хотя на жиге нет автоматов подьема оборотов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 08/02/2013,08:48

general писал(а):жиге нет автоматов подьема оборотов


с чего бы это нет? на жигулях в трамблере есть автомат изменения угла зажигания (про него я и говорил), который влияет на обороты двигателя.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 08/02/2013,08:51

Поползень писал(а): трамблере есть автомат изменения угла зажигания

только это и есть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 08/02/2013,09:11

А может проблема в АКПП? Происходит ли такое же на режиме "2" и "R"?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,10:14

cheborg писал(а):
McEr писал(а):а может там абс присутствует, а система повышения оборотов двигла неисправна?


1) АБС присутствует ;)
2) В чем проявляется неисправность системы повышения оборотов двигла и как устранить?

нужно погуглить конкретные схемы, но у меня на пузотере это была пара дополнительных клапанов на впускном коллекторе, которые давали воздуха мимо дроссселя. (если я не путаю ничего). А команды на их срабатывание давал моск, основываясь на входных сигналах с датчика давления в гуре, срабатывания кондея, абс, или перехода с паркинга на передачу.
А абс то вообще работает? А то может не в этом дело.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 08/02/2013,10:25

АБС работает.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 08/02/2013,10:33

Dmitriy писал(а):А может проблема в АКПП? Происходит ли такое же на режиме "2" и "R"?


Ну на этих режимах я не пробовал.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,10:44

cheborg писал(а):АБС работает.

Похоже, что у вас немного по-другому система организована.
бегло нашел клапан FIAV, но это похоже клапан типа термостата, работает или не работает по мере прогрева его ОЖ.
Причем на 12 клапанном он есть http://screenshot.su/show.php?img=41a90 ... 970ebe.jpg
А на 24 - нет http://screenshot.su/show.php?img=e85ba ... 398791.jpg
Зато есть подозрительные трубочки ЕГР, в большом количестве. Какой там у вас мотор то стоит на бензинках? :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,10:52

Dmitriy писал(а):А может проблема в АКПП? Происходит ли такое же на режиме "2" и "R"?

вот кстати да, гдето недавно читал про симптомы неисправностей коробки. И речь там шла о блокировке гидротрансформатора в то время, когда это не нужно, или его неблокировке, когда нужно.
Во, вот така хрень http://screenshot.su/show.php?img=0f1d7 ... e6fc13.jpg
Я уж не знаю, полезно ль это, или только догружаю ненужной информацией, но я б копал по этим направлениям :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 08/02/2013,11:14

Мотор 12 клапанный. А информация вся полезна, так что спасибо.
Начну с клапанна FIAV ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,11:22

cheborg писал(а):Мотор 12 клапанный. А информация вся полезна, так что спасибо.
Начну с клапанна FIAV ;)

ну это клапан так резко то не может срабатывать. Он, как я понял устроен по типу термостата - плавное и медленное открытие. И его срабатывание врядли можно как то связать с торможением.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение cheborg » 08/02/2013,11:26

McEr писал(а):
cheborg писал(а):Мотор 12 клапанный. А информация вся полезна, так что спасибо.
Начну с клапанна FIAV ;)

ну это клапан так резко то не может срабатывать. Он, как я понял устроен по типу термостата - плавное и медленное открытие. И его срабатывание врядли можно как то связать с торможением.


Почитал за этот клапан. Похоже у меня его вообще нет ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,11:31

cheborg писал(а):
McEr писал(а):
cheborg писал(а):Мотор 12 клапанный. А информация вся полезна, так что спасибо.
Начну с клапанна FIAV ;)

ну это клапан так резко то не может срабатывать. Он, как я понял устроен по типу термостата - плавное и медленное открытие. И его срабатывание врядли можно как то связать с торможением.


Почитал за этот клапан. Похоже у меня его вообще нет ;)

Где т наверху проскакивал вариант с влиянием вакуумного усилителя. Если он дырявый, то может менять обороты ХХ. Понажимай на стоящей машине, понаблюдай за оборотами. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 08/02/2013,11:36

Спасибо попробую поиграть усилителем. Я так еще понял надо проверить УОЗ.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15