Не могу включить ПП

Модератор: dyoma

Не могу включить ПП

Сообщение крюгер » 18/04/2013,20:56

после езды по нефтепроводу вылезла проблема- на ходу, не могу включить полный привод (рычаг раздатки не ставиться в положение 4н). хабы механика.на стоячей машине включается и гребет, на ходу как будто вал внутри РК не останавливается.причем не важно ХАБы включены или нет.пока не добрался до сервиса подскажите на что грешить.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение McEr » 18/04/2013,21:42

крюгер писал(а):на ходу, не могу включить полный привод

эмн а надо ли? Мне кажется, у меня тоже на ходу, даже на небольшой скорости не включается, позвякивет зубчиками. Я больше и не пытался.
Мануал разве не говорит, что подключение ПП происходит на остановленной машине?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 18/04/2013,21:44

если хабы механника,то можно на ходу.по прямой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 18/04/2013,21:46

крюгер писал(а):включается и гребет

Вот прям сто процентов гребёт?
А ты посмотри, когда едешь на два вд ,передний кардан крутится?,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 18/04/2013,21:53

general писал(а):если хабы механника,то можно на ходу.по прямой.


Вопрос как долго?В РК,насколько я знаю,синхронизаторов нет.
В своё время на каких только машинах без сцепления ни катался,а в КПП синхронизаторы есть,не думаю что это айс.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 18/04/2013,22:01

to:dyoma Дим тебе отдельное большое СПАСИБО за доставку запаски., в том то и прикол что гребет, а на заднем приводе, кардан человек смотрел (я где то спол метра ехал)вроде не крутится.
началось после езды по глубокому снегу.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение general » 18/04/2013,22:09

salmon509 писал(а):Вопрос как долго?

видимо не очень долго.после снега уже кирдык.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение крюгер » 18/04/2013,22:22

to:salmon509, не пойму-что как долго?
to:general, после снега не кирдык- полный работает, но на ходу не поключается(до этого подключался)
to:dyoma, а если кардан крутится? то каким макаром он включается-выключается в РК?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение salmon509 » 18/04/2013,22:30

to:крюгер, Не думаю что включение на ходу ПП с мех.хабами продлевает жизнь РК.То что многие включают - это факт.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 19/04/2013,00:08

значится так:
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.

если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.

Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение aleksandr pronin » 19/04/2013,06:03

dyoma писал(а):значится так:
если весь передок исправен, т.е. колёса залочены- они в свою очередь вращают привода- привода вращают передний редуктор-передний редуктор вращает передний кардан-передний кардан вращает цепь и шестерни в РК- вращающения шестерён в РК достаточно синхронизированы для подключения к раздаче привода на скорости до 30км в час.

если у вас при попытке включить ПП на ходу, на скорости до 30 км в час трещат -хрустят-но подключаются, то это значит шестерни в РК не вращаются, это значит эти шестерни не вращает передний кардан -------и короче разбираться где потеряна связь , где потеряно звено из цепочки : передние колёса/цепь раздатки.

Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.

:+1: :+1: :!:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение general » 19/04/2013,06:56

может разное давление в колесах или вообще разные колеса?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mg80 » 19/04/2013,07:58

dyoma писал(а):Вот на хабах автоматах на ходу подключить ПП не возможно, потому как колёса не вращают привода ... и т.д . и т.п.


Возможно, при условии, что первый раз включил на стоячей машине, а потом на ходу втыкай вытыкай, если не сдавал задом! :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение dyoma » 19/04/2013,08:13

Mg80 писал(а):Возможно, при условии

не об этом речь. Щас жопами не мериемся, что лучше ручки или авто.
То что ты написал не к месту.
Тем более я тоже написал, что авто не включить при условии - колёса не крутят привода, значит они предварительно не залочены.
Твой пост не уместен.
Читайте все посты и улавливайте суть обсуждения, а не строчки выхваченые из контекста :wall: :twisted: :evil:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Mg80 » 19/04/2013,11:07

to:dyoma, Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!! :evil: :evil:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение dyoma » 19/04/2013,12:04

Mg80 писал(а):Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!!

Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 19/04/2013,12:21

Mg80 писал(а):Возможно, при условии, что первый раз включил на стоячей машине, а потом на ходу втыкай вытыкай, если не сдавал задом!


:nea: Принцип работы (включения) хаба автомата - его залочивание от нагрузки передаваемой от РК через кардан и так до хаба.Нет нагрузки - нет включения.
Сам знаешь - катаюсь,пока (6лет :D ),на автоматах и почти ни когда не сдаю задом после выключения ПП,и передний мост благополучно отключается,т.е. на ходу его обратно не подключить.Но иногда бывает,что мост не отключается,точнее,не отключается одно из колёс,так от переднего моста стоит грохот - дай боже.Приходится останавливаться и сдавать задом.Так что к автоматам эта тема не относится ни как.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 19/04/2013,12:22

dyoma писал(а):
Mg80 писал(а):Все путем, я сначала все читаю, а потом пишу!!!

Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!

бензинка - фигня, дизель - круче! :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 19/04/2013,12:53

dyoma писал(а):Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!

McEr писал(а):бензинка - фигня, дизель - круче!

Рессоры!! Вот по истине фигня!! Пружины - Вот что надо настоящему мужчине!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 19/04/2013,13:01

Mg80 писал(а):я сначала все читаю, а потом пишу!!!

Значит ты пропусти то, что речь в этой теме идёт не про возможности подключения ПП на хабах автомат и ручка.
Что эта тема не про нюансы подключения ПП с ручками и автоматами.
Автоматы я привёл к примеру , когда на автоматах колёса не залочены, или вышли из-зацепления.
..................................короче дизель на пружинах, да ещё с эл. ТНВД - рулит на ручках с МКПП.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gagarik » 19/04/2013,13:37

to:dyoma, Бензин 3,5 литра и выше на 4-х ступном гидроавтомате и на пружинах — вот он идеал! 8-)
....Не смог удержаться :lol:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 19/04/2013,13:43

to:gagarik,
Победил! Сдаюсь. Против 3,5 литра не попрёшь.
:hi:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение serg64 » 19/04/2013,14:22

to:dyoma, 3-дверка отстой, 5 -дверка рулит :lol: :lol: :lol:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение davad3000 » 19/04/2013,14:50

serg64 писал(а):to:dyoma, 3-дверка отстой, 5 -дверка рулит :lol: :lol: :lol:



причем чтобы была Long! :D
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Mg80 » 19/04/2013,15:26

dyoma писал(а):Продолжим?
Ручные хабы лучше!!!! Чем автоматы. !!!!!!


Полностью поддерживаю :good: , поэтому и поменял! :D
Извините за офф. :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37