Подклинивает в поворотах

Модератор: dyoma

Подклинивает в поворотах

Сообщение ФОРУМ » 24/05/2007,10:16

Нужна помощь! При повороте руля при движнии вперед и назад блокируются передние тормозные колодки. При равномерном движении все нормально. ЧТО ДЕЛАТЬ!?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 24/05/2007,10:20

fisher писал(а):Нужна помощь! При повороте руля при движнии вперед и назад блокируются передние тормозные колодки. При равномерном движении все нормально. ЧТО ДЕЛАТЬ!?

А как определил что именно колодки?
Случайно у тебя передок не потключен??
Если нет то у тебя хабы заклинело.Все равно надо смотреть после разбора.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 24/05/2007,16:11

Имхо -тема немного не для этого ,
ну а про сути поворот руля и тормозная система нигде не должна пересекаться ,возможно шрус/шрусы клинят ,или хабы и передок надо проверить на отключаемость ,после чего началось?вообщем то разбирать и смотреть.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 24/05/2007,16:32

Клинит передние колеса. Перед отключен (должен быть). А началось после езды по бездорожью (кочки, корни), но перед не подключал. После торможения тоже чуть подклинивает.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 24/05/2007,16:45

to fisher: если не собираешся лечится "по телефону", то лучше проказаться в сервисе - ибо как было сказано выше рулевое управление и тормоза никак не связаны...
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 25/05/2007,01:12

По идее если есть довольно большой люфт ступичных подшипников, то тогда тормозной диск может и терется о колодки, особенно если тормозной цилиндр не новый и плохо отжимается назад...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 25/05/2007,08:37

Проверил. Точно был подключен полный привод (но не мной, лампа индикатора П.П. не работает). Но получается что, при вкл. полном приводе при поворотах возникают такие проблемы. Вообщем гора с плечь... а то уже начал "переживать" и подумыать, а не продать ли и купить Ш-ниву. СПАСИБО ВСЕМ!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/05/2007,08:48

fisher писал(а):Проверил. Точно был подключен полный привод (но не мной, лампа индикатора П.П. не работает). Но получается что, при вкл. полном приводе при поворотах возникают такие проблемы. Вообщем гора с плечь... а то уже начал "переживать" и подумыать, а не продать ли и купить Ш-ниву. СПАСИБО ВСЕМ!


Еще не забыл ты НИВУ,видать маловато на галле проехал и не прочуствовал его до конца.
А при поворотах подклинивает из-за того что передок тянет в поворот а задний мост толкает вперед вот и происходит как бы подклинивание-упругость руля и снижение оборотов двигателя. Я ездил с подключенным передком, т.к. заклинил один хаб и еще не состоял в клубе и не знал всех тонкостей работы-обслуживание галла,и приноровился с этим подклиниванием.(а так не рекомендуеться по освальту ездить с передком)Включить мог и при
движении как ты говоришь по бездорожью и сам не заметишь как.
Удачи.
ФОРУМ
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73