Опять у себя в гараже делал тесты включения переднего привода, вот результат:
поднимаю одно заднее колесо, включаю полный привод (пониженную передачу), включаю 1-ю, аккуратно отпускаю сцепление - машина немного дёргается и стоит (!) на месте, крутиться одно заднее колесо, как только чуть-чуть прибавить газку - машина срывается с домкрата и едет! То же самое при вывешивании 2-х задних колёс! Как я уже писал - если вывесить одно переднее и одно заднее, то переднее на холостых оборотах (на пониженной передаче) можно остановить руками ненадолго, потом сильно сопротивляется и продолжает крутиться.
Я знаю что на паджеры иногда ставили как опцию раздатку с вискомуфтой, правда по моей информации они были пятиступенчатые (2 режима без вискомуфты), у меня - обычная 3-х ступенчатая.
Вопрос:
Как определить - есть ли у меня вискомуфта в раздатке не разбирая её?
Ведь наличие вискомуфты в раздатке даёт сильно преимущество, а именно возможность ездить по асфальту на полном приводе всегда!
Заранее благодарен всем за ответы и дельные советы.