Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Модератор: dyoma
serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
ЛЁХАС писал(а):serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабах.
Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?
McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
gagarik писал(а):McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.
McEr писал(а): Ну, если глядеть на шрус, держа его в руке, то сперва одевается шайба латунная, потом граната пихается в ступицу,
serg64 писал(а):Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18