По AVM-443

Модератор: dyoma

По AVM-443

Сообщение serg64 » 28/02/2014,08:28

Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Ковбой » 28/02/2014,08:34

Разбери, да посмотри, у меня как то с одной стороны стопор вывалился, обратно вставил и нормально.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re: По AVM-443

Сообщение serg64 » 28/02/2014,08:40

Если раз вывалился где гарантия что ситуация не повторится?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение murinos » 28/02/2014,09:03

to:serg64, поменять стопор - и всё :) Он иногда слетает, если не до конца садится на свое место.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: По AVM-443

Сообщение ЛЁХАС » 28/02/2014,09:11

serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?

Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабам. :?
Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 28/02/2014,10:59, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По AVM-443

Сообщение McEr » 28/02/2014,09:54

ЛЁХАС писал(а):
serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?

Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабах. :?
Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?

Алексей, перелогинься :D
Есть люфт, а есть нужное перемещение. Перемещение - во внутреннем шарнире, а тут похоже люфт самой гранаты в ступице. Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 28/02/2014,10:12

McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.

Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 28/02/2014,10:27

gagarik писал(а):
McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.

Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.

латунное ставится изнутри, инфа 146%.
Я запомнил это очень хорошо, потому как один раз после сборки оно у меня осталось лишним. :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 28/02/2014,10:50

to:McEr, изнутри, в районе игольчатого подшипника, в смысле?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 28/02/2014,10:54

to:gagarik, Ну, если глядеть на шрус, держа его в руке, то сперва одевается шайба латунная, потом граната пихается в ступицу, с другой стороны хаб, регулировочные тонкие кольца и стопорное на хабе.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 28/02/2014,11:05

McEr писал(а): Ну, если глядеть на шрус, держа его в руке, то сперва одевается шайба латунная, потом граната пихается в ступицу,

да, значит об одном говорили, просто у меня оно не латунное. Но люфт выбирается регулировочными кольцами... конечно при условии, что все остальное на месте/в норме.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: По AVM-443

Сообщение serg64 » 28/02/2014,16:05

Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: По AVM-443

Сообщение McEr » 28/02/2014,16:14

serg64 писал(а):Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?

стопорные кольца вообще - стандартизованные изделия. Измерить диаметр канавки, толщину планируемого кольца.
Если кольца будут с ушами - уши можно аккуратно отрезать.
если кольцо еще и переменной ширины. то можно и скруглить до ровного на наждаке
http://screenshot.su/show.php?img=2765f ... 5b4004.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: По AVM-443

Сообщение serg64 » 28/02/2014,17:47

Сенька, бум пробовать :hi:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron