ШРУС?

Модератор: dyoma

ШРУС?

Сообщение Fatman » 04/10/2014,21:58

Сегодня выехал на бездорогу небольшую. Грунт твердый, но геометрия сложная. С момента покупки авто (июнь сего года) такой выезд первый. Вахта за вахтой, а на перевахтовке дел по хозяйству море, времени не хватает на все удовольствия. В этот раз за три недели еще на подводную охоту даже не выехал ни разу, а жабры то сохнут.
Так вот, по существу: при включенном полном приводе при движении задним ходом с вывернутыми колесьями раздается хруст пугающий все живое в лесу. Хруст раздается спереду слева. Сильнее хрустит при вывернутом вправо руле. Влево меньше. Интересно, что еще и клинит, машина теряет ход (при вывернутых вправо колесах и движении задним ходом). При движении вперед одиночные похрустывания раздаются при вывернутых в крайние положения колесах не так сильно.
Насколько я разбираюсь в медицине, это шрус. Но я обладаю внедорожником второй раз в жизни (первый был ЛуАЗ, этот луноход не боялся таких мелочей), а посему могу ошибаться в диагнозе. Может это муфты, к слову автоматы.
Прошу помощи советом.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Dmitriy » 04/10/2014,22:05

to:Fatman, А подкрылки пластиковые случайно не установлены? У меня за них цепляет в крайних положениях руля. Звук очень громкий.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/10/2014,22:18

Верно автомат не включается.....
Проверить лучше всего на сырой траве,газ в пол и сразу видно включился привод
или нет...если включился значит граната..... ИМХО
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman » 04/10/2014,22:26

:) Дмитрий.. со всем уважением.. из 38ми 20 я за рулем, 10 лет дальнобоя, руки растут как надо в основном. Подкрылки купил только вчера, сегодня примерял, а завтра может начну втыкать. Хруст из левой части переднего моста, характерный для ШРУСа, смущает сильное подклинивание при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами с включенным полным приводом. С отключенным и вывернутыми до конца вправо колесами иногда щелкнет слева, но это одиночные щелчки. Я просто не сталкивался с муфтами полуосей до этого, может это они как то неправильно работают :unknown: . Номер шруса не могу четко установить что то.. Их два вида вроде как, на 25 и 28 шлицов. Получается без препарации пациента не установишь что покупать.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Fatman » 04/10/2014,22:30

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Верно автомат не включается.....
Проверить лучше всего на сырой траве,газ в пол и сразу видно включился привод
или нет...если включился значит граната..... ИМХО


Привод сто процентов работает. Там где я сегодня был без него я бы там и остался. Я просто по неопытности не уверен ШРУС это или так может трещать муфта. Хотя я дал бы 99% что это шрус. Но подклинивание.. механику процесса сложно понять.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Dmitriy » 04/10/2014,22:35

Было что-то похожее у кого то на форуме из-за износа игольчатых подшипников в ступице. Перекос оси и закусывало. Глянь поиском.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/10/2014,22:49

Если привод 100% работает,значит это 100% ШРУС :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman » 04/10/2014,22:58

Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Fatman » 04/10/2014,22:59

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Если привод 100% работает,значит это 100% ШРУС :pardon:


Вот и я так думаю. Просто неуверенность новичка присутствует внутри :oops:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: ШРУС?

Сообщение крюгер » 04/10/2014,23:54

Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..

Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman » 05/10/2014,07:51

крюгер писал(а):
Fatman писал(а):Читал эту тему. Там другие симптомы. У меня при отключении полного привода все проблемы почти исчезают. Иногда щелкнет слева при движении задним ходом с вывернутыми вправо колесами и все. Буду пока грешить на шрус..

Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?


Отключаются конечно, но это одиночный стук в левую полуось и то не всегда (при движении задним ходом и крайним правым положении руля)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: ШРУС?

Сообщение kibandrei » 05/10/2014,17:08

крюгер писал(а):Разве при отключении ПП полуоси не отключаются?

Смотря какие хабы?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение smilespb » 05/10/2014,19:43

мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.

но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Качан » 05/10/2014,20:41

На моем был сильный хруст, когда умер игольчатый подшипник. Про это уже писали. :hi:
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re:

Сообщение Fatman » 05/10/2014,21:54

smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.

но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.


Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Re:

Сообщение McEr » 06/10/2014,10:04

Fatman писал(а):
smilespb писал(а):мое мнение однозначно хабы (муфты). хрустит потому что на полном приводе проскальзывает, на заднем - потому что пытается включиться. у меня похожие симптомы кончились заклиниванием хаба и разваливанием его на скорости в 100 км/ч (был включен ЗП).
а подклинивает на ПП при полностью вывернутых колесах потому, что работает полный привод. все зависит от типа грунта. на асфальте на пониженной машина тупо глохнет при таком экспиременте.
а еще можно тест устроить: по пересеченной местности дать газку (в разумных приделах), если при раскачивании машины на кочках на ПП начинает жутко стучать (может с отдачей в ноги пассажира, водителя), то однозначно помирает хаб.

но все это на личном опыте и по глубокому личному мнению. так что не торопись покупать ШРУС.
как вариант поменять хабы местами.


Спасибо коллеги за участие в судьбе моего скакуна. На неделе попробую поменять местами заодно и проверю состояние. Сегодня опять поехал в пампасы. Хруст стал сильнее, проявляется теперь также при движении вперед с вывернутым рулем, что в одну что в другую сторону и не обязательно в крайних положениях руля. Не рискнул углубляться в бездорогу даже.

я б доломал, так поломка будет более заметна :)
Мож таки хаб недовключается? При снятии проверь состояние лысок-фасок на внутреннем кольце хаба.
http://screenshot.su/show.php?img=9fbab ... 05761d.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8206
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ШРУС?

Сообщение Fatman » 06/10/2014,11:27

Не Егор, доламывать не буду, потому как ремонт-замена сего узла очень уж сильно из бюджета выпирает. Он и так прегружен. Только со следующей зарплаты. Тем более 20го улетаю до нового года и машина остается жене. Сниму хабы (если получится), поменяю местами может быть.. Хаб все таки включается (я так думаю), потому как гребет перед хорошо. А при выключении ПП и движении задним ходом слышно как отключаются, легкий щелчок слышен если окно открыто.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Паромщик » 08/10/2014,20:27

to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Fatman » 09/10/2014,16:30

Паромщик писал(а):to:Fatman, Привет, бывает что в шрус попадает вода, подшипник внутри ржавеет и так как шарики при вывернутом колесе совершают сложные движения, начинает клинить. Сам как то искал подобную бяку, дошло до того что просто при выворачивании руля до упора происходил сильный шелчёк от наружного шруса. Не спеши покупать новый шрус, я свой разобрал помыл, отчистил от ржавчины и снова поставил.


Бывает и у меня щелчок такой из этого шруса, даже когда ПП отключен.. Пыльник целый на шрусе.. кароче без вскрытия не обойтись.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Димка Фризен » 04/06/2015,09:51

А в ответ тишина,все как видимо уехали в Украину(гуманитарку повезли)блин.. :rofl:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение ЛЁХАС » 04/06/2015,10:42

to:Димка Фризен, ты здоров?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fatman » 04/06/2015,17:16

Мда уж...
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/пружины/ABS/LSD/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Димка Фризен » 07/06/2015,09:19

ЛЁХАС писал(а): ты здоров?

Да я то здоров,просто реально чел спрашивает а ответа на вопрос нет.И причём здесь это присутствует.Шутки блин прибаутки.Ведь форум то реально создан для помощи и специфичной потдержки.Я согласен что темы обсуждаются по нескольку раз подряд.Но можно ведь и порядок тогда навести.Типа не жевать двадцать раз одно и то же.Конкретно зашёл на форум,глянул в подвеску,там в фото отчёте всё реально поэтапно выложено.Что снимать,какие ключи,сьёмники.Или я не прав?Тогда поправьте меня..
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение ЛЁХАС » 07/06/2015,10:49

Так тут никто и не шутил и не молчал. Чем могли - помогли, что знали - рассказали.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ШРУС?

Сообщение пуд » 08/06/2015,20:16

Были переднеприводные авто?Накрывался шрус?Тоже самое.Я шрус проверял у себя так.Найди место чтобы встать передок на асфальт,а задок на грунт. Включи пп.Выворачиваеш руль и газуешь назад влево вправо и все услышишь,если шрус.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11