Шланг к радиатору АКПП

Модератор: dyoma

Шланг к радиатору АКПП

Сообщение cheborg » 24/03/2015,09:19

Всем добрый день! :hi:
Вчера возвращаясь с рыбалки до гаража не доехал :(
Порвался шланг подходящий к радиатору АКПП. Оригинал по коду в интернет магазинах больше 3-х недель ждать, да из опыта понятно, что не придет.
Временно купил масло-бензостойкий обычный, но понимаю, что он долго не проходит.
Подскажите есть ли шланг аналог или может с других моделей авто?
Заранее спасибо!
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение smilespb » 24/03/2015,09:27

10 мм диаметр обычный погонажом продающийся маслобензостойкий шланг (который армированный)

ставишь спокойно, обжимаешь обычным винтовым хомутом и катаешься. еще не один шланг из замененных не лопнул.
только на делай хвосты, которые будешь одевать на трубку по длиннее (в смысле не по 5 см).
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шланг к радиатору АКПП

Сообщение cheborg » 24/03/2015,09:54

Ну я такой и поставил. Но продавец сказал, что он для холодных жидкостей до 60 градусов, а я так понимаю, что там температура поболя ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение smilespb » 24/03/2015,12:12

езжу и не парюсь. всегда в запасе в багажнике лежит кусок такого шланга на всякий случай, но случай еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не наступал. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 24/03/2015,22:51

smilespb писал(а):езжу и не парюсь. всегда в запасе в багажнике лежит кусок такого шланга на всякий случай, но случай еще ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не наступал

осмелюсь спросить, а по какому признаку будет понятно, что шланг уже тогось? По характерному запаху жженой коробки? Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 25/03/2015,10:08

McEr писал(а):По характерному запаху жженой коробки?

а при чем здесь это?!
рабочая температура коробки не сильно отличается от рабочей температуры двигателя. армированный бензомаслостойкий шланг выдерживает эту температуру спокойно. какие вопросы?
повод для замены шланга только его состояние (трещины, сгибы и тп) да течь АТФ
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 25/03/2015,10:36

smilespb писал(а):
McEr писал(а):По характерному запаху жженой коробки?

а при чем здесь это?!
рабочая температура коробки не сильно отличается от рабочей температуры двигателя. армированный бензомаслостойкий шланг выдерживает эту температуру спокойно. какие вопросы?
повод для замены шланга только его состояние (трещины, сгибы и тп) да течь АТФ

да я не к тому, что не выдержит. А к тому, что в случае обрыва этого шланга коробке может стать резко нехорошо. А водитель об этом узнает лишь по запаху или следу.
Я же правильно понимаю, что это маслошланги, идущие в мелкий радиатор, расположенный внутри основного? Значит след искать масляный? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 25/03/2015,20:40

ну для особо упертых еще раз объясняю:
шланги эти спокойно держат необходимые температуру и давление.
чтобы их оборвало это надо очень постараться.
а если шланги обрывает, так в это виноват хозяин-недотепа, который не следит за техсостоянием авто. а оригинал или не оригинал это дело второстепенное.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sa1523 » 26/03/2015,19:59

http://myterracan.ru/forum/index.php/to ... 17.0.html- для коней подходят, проверяли

есть еще тема в тараканах, меняют трубки на шланги, хотел дать ссылку-не нашел тему... :?

надо тоже на таракане менять, по правой стороне проходят две трубки, их легко повредить. буду снимать и под штатные штуцеры отдам изготовить рукава высокого давления, это быстро и недорого. хотя давления там нет. любой шланг КЩ подойдёт соответствующенго диаметра
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 26/03/2015,20:04

smilespb писал(а):ну для особо упертых еще раз объясняю:
шланги эти спокойно держат необходимые температуру и давление.
чтобы их оборвало это надо очень постараться.
а если шланги обрывает, так в это виноват хозяин-недотепа, который не следит за техсостоянием авто. а оригинал или не оригинал это дело второстепенное.

ну для особо непонятливых еще раз объясняю:
я не говорю и никогда не буду говорить, что оригинал это збс, а все остальное - удел нищебродов.
Мысль в том, что когда например бабахает шланг с ОЖ, то редкий водитель не сможет увидеть эту поломку. А вот когда оторвет масляный шланг коробки, вот тогда никто и не догадается.
Поэтому в этом случае, нужно очень тщательно отнестись к устанавливаемой неоригинальной детальке. Пусть даже копеешной. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sa1523 » 26/03/2015,20:09

еще ставят на наши трубки шланги вакуумника от ваз классики. предварительно отпилив трубу на месте повреждения, по паре хомутов на каждую сторону. ничего-держат !
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 26/03/2015,20:18

sa1523 писал(а):еще ставят на наши трубки шланги вакуумника от ваз классики. предварительно отпилив трубу на месте повреждения, по паре хомутов на каждую сторону. ничего-держат !

я зарекся использовать отечественные РТИ для автомобильной промышленности в ответственных и/или труднодоступных местах. Обычные индастриал ништяки - да, можно, но тоже недолго - дубеют со временем.
А вот авто РТИ это шлак полный. Я помню захотел пыльники поменять на рулевых тягах на ниффке - пролюбился пол-дня со съемом установкой, а через месяц(МЕСЯЦ, БЛ..!) пыльники рассыпались в труху. А выглядели они довольно таки хорошо, на фоне других "балаковских" от других производителей. :wall:
Такая ж фигня была с пыльниками шрусов, пока на трековские (из непросранных полимеров прозрачных) не перешел.
Шланги печки - все тоже самое, только эффектней поломка выглядит. Когда горячий тосол хреначит в салон зимой. Видимость ноль - иду по приборам.(с)
Заменил на индастриал вакуумный, армированный, немецкий. Огрызки с работы притаранил.
В общем, у меня хроническая нелюбовь к говнорезиновым изделиям, ничего личного, только бизнес. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sa1523 » 26/03/2015,20:29

McEr писал(а):зарекся использовать отечественные РТИ
и -правильно. вроде бы отошли кооперативные рти? фиг! поставил товарищ на газель новый шланг на сцепление, тот разбух, начал сикать тормозухой на дожигалку (катализатор), в итоге -пожар. хорошо быстро затушили.
поэтому-гидрорукав со штуцерами под штатные
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение smilespb » 27/03/2015,11:53

конструкцию терриков я не знаю, а вот на галле в системе охлаждения атф акпп есть всего три участка, на которых присутствуют шланги. это соединения трубок с выходами/входами радиаторов.
теперь факты: два с половиной года назад ремонтировал акпп. при установке обратно, были проложены новые медные магистрали (на память вроде 10 мм диаметр), гнул и развальцовывал самостоятельно, труба куплена была в магазине метизов, и сделаны новые шланги из обычного БМС шланга, купленного на авторынке метражом. время прошло, нигде не течет и не сопливет.

может мне повезло?! а может еще какие причины?! но замена обошлась в копейки, а надежность не уступает оригиналу, ИМХО :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cheborg » 28/03/2015,10:15

Всем спасибо! :hi:
Принял решение не ломать себе голову и оставить пока обычный БМС шланг.
В дальнейшем если попадется оригинал или что то такое же с другим авто, тогда и поменяю.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41