Как заменить шпильки полуосей заднего моста?

Модератор: dyoma

Как заменить шпильки полуосей заднего моста?

Сообщение Philips » 03/01/2016,20:21

Прошу консультацию, если кто-нибудь менял шпильки задних полуосей!
Предыстория такова, что я, конечно, решил менять сам, так как ничего сложного мне в этом деле не виделось.
Снял колесо, барабан, разобрал тормозной механизм. И тут легкое удивление: в щите тормоза вместо ожидаемых шестигранных головок болтов, которые удерживают полуось в чулке моста, гладкие плоские головки шпилек.... Ладно, отвернул с другой стороны 4 гайки этих шпилек и вся конструкция сдвинулась. Однако, оказалось, что для снятия полуоси требуется отвернуть тормозную трубку от колесного цилиндра и отсоединить рубашку троса ручного тормоза от щита! Интересное инженерное решение, подумал я , но проделал все это и полуось вместе с щитом тормоза (!) и обоймой подшипника у меня в руках. Честно скажу, не видел такого нигде. Зачем городить такой огород? Обычно и щит тормоза и тормозной цилиндр при снятии полуоси остаются на своих местах.... Ну да ладно. Присмотревшись, увидел, что снять щит тормоза нельзя, так как не дает фланец обоймы подшипника, через который проходят те четыре шпильки. Что же, выбил их и щит тормоза отделился, но толку от этого ноль, так как он все равно расположен за фланцем, а с другой стороны расположена площадка полуоси со шпильками, которые и требуется заменить! Проблема в том, что выбить эти шпильки можно, но вот чтобы забить новые - нужно снять щит тормоза, а сделать это не дает обойма подшипника!
Короче говоря, провозился бестолку, собрал все назад и теперь надеюсь, что, может быть, кто-то это уже делал и подскажет? А, еще перед подшипником была массивная запорная втулка и стопорное кольцо в проточке полуоси, как бы удерживающее эту втулку. Стопорное кольцо я снял, но втулка с места даже не стронулась! В общем, заранее благодарю за помощь в этом вопросе.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Как заменить шпильки полуосей заднего моста?

Сообщение ЛЁХАС » 03/01/2016,22:34

Вот ты тут нагородил :?
На кой полуось снимал?! Да ещё с таким гемором.
Шпильки выбил, новые вставил, гайками на место затянул :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Philips » 03/01/2016,22:44

Спасибо за ответ! Да, такая мысль у меня была, но показалось, что усилие посадки шпилек в отверстия достаточно большое и можно повредить резьбу или на шпильке или на гайке. Я сегодня просто замучился. Сидел и размышлял о том умнике, кто придумал такую конструкцию и разместил тормозной щит между фланцем полуоси и обоймой подшипника. То есть, чтобы заменить тормозной щиток (хоть такого и не бывает, наверно) или заменить шпильки (все же, затягивать их гайками в отверстия вряд ли будет по технологии), надо снимать подшипник с полуоси!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 03/01/2016,22:48

Уже потом мне пришла мысль просверлить в щите отверстие 10-15 мм на уровне расположения шпилек для того, чтобы через него можно было вставить выколотку и ею забивать шпильки в отверстия фланца полуоси. Потом же это отверстие закрыть резиновой заглушкой. Как вариант.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение ЛЁХАС » 03/01/2016,23:07

Philips писал(а):все же, затягивать их гайками в отверстия вряд ли будет по технологии

С чего это?!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Philips » 03/01/2016,23:21

Я не утверждаю, мне так кажется. Они забиваются-то в отверстия со значительным усилием, а затяжка их туда гайкой может повредить нитки резьбы. Мне похожим образом эти шпильки и испортили: на шиномонтаже гайковертом перетянули и теперь надо их менять. Внешне они вполне нормальные, а колесные гайки накручиваются с большим трудом. Спереди вообще пару шпилек свернул, но там хоть их менять несложно.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение McEr » 03/01/2016,23:39

to:Philips, я право даже не знаю, зачем с такими усилиями крутить 6 (шесть, не четыре, например) гаек. Ну, на шиномонтажах-то понятно, там люди работают странные, но чтоб самому свернуть... :?
Если есть переживания насчет резьбы, то шпильку можно охладить, а фланец локально нагреть. Но по моему опыту на других авто шпильки запрессовываются не с таким уж большим усилием.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Philips » 03/01/2016,23:47

Спасибо за ответ! Шпильки свернул я как раз по причине того, что на шиномонтаже повредили резьбу и гайки закручивались и откручивались после этого очень туго. А, хочешь-не хочешь, колеса периодически снимать приходится. Вот и маюсь: спереди все эти испорченные шпильки поменял, теперь сзади нужно.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/01/2016,00:47

Philips писал(а):Я не утверждаю, мне так кажется. Они забиваются-то в отверстия со значительным усилием, а затяжка их туда гайкой может повредить нитки резьбы. Мне похожим образом эти шпильки и испортили: на шиномонтаже гайковертом перетянули и теперь надо их менять. Внешне они вполне нормальные, а колесные гайки накручиваются с большим трудом. Спереди вообще пару шпилек свернул, но там хоть их менять несложно.

Спереди не сложно????? :wall:
Наверно я что то важное пропустил :lol:
Весь вечер на одну сторону спереди, это по сравнению 30 мин на полуось с зади это гораздо проще :rofl:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Philips » 04/01/2016,14:46

Ну, собственно, а что там такого? :) Снял хаб, снял ступицу, отвернул тормозной диск - и вот они шпильки! А вот сзади...... О, это мрак!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 04/01/2016,15:05

А как Вы меняли сзади? Затягивали их на посадочные места гайками?
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение kibandrei » 04/01/2016,15:12

Я сзади менял шпильку. Ничего сложного не было, а то запомнил бы. :D Причем советовали от нивы ставить, она типа дешевле, только резьба другая. Но заказал в кореане, недорого вышло.
Philips писал(а):А как Вы меняли сзади? Затягивали их на посадочные места гайками?

Да. Просто затягиваешь, как обычно. Шпилька садится на место, потом проконтролировать, естественно, затяжку.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 04/01/2016,23:05

Подводя черту.
Замена шпильки на заднем колесе - проще простого.
1 снять колесо
2 снять барабан.
3 выбить молотком или выколоткой старую шпильку
4 вставить новую
5 накрутить гайку на новую шпильку и закручивать гайку до полной установки шпильки в штатное положение.

Момент прилагаемый при закручивании гайки для запрессовки шпильки меньше, чем момент затяжки гайки при установки колеса.
Так что при запрессовке шпильки с помощью гайки, резьбу не повредить. (Если конечно не продолжать крутить гайку после посадки шпильки на своё место)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 05/01/2016,21:07

Хм. Несколько раз перечитал первый пост и не понял. При снятии полуоси она снимается с тормозным щитом??????????

Не правда. Снимал полуось. Снять тормозной барабан. Отвернуть 4 гайки и вынуть полуось. Тормозную трубку не трогал. Тормозной трос тоже не трогал.
Полуось вынимается без тормозного щита. Обратный молоток может понадобиться.

У меня полуось и сейчас на столе в гараже стоит. Снятая. Без всяких тормозных щитов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Philips » 05/01/2016,21:17

[quote="chim"]
Вот я и сам очень удивился! Те 4 болта (шпильки, точнее), о которых Вы говорите, я вывернул. Они проходят сквозь тормозной щит, фланец корпуса подшипника, который не снимается , так как сам подшипник запирает массивная втулка на полуоси, и через фланец на чулке моста, где, собственно, на шпильки накручиваются гайки. Короче говоря, щит тормоза оказывается между фланцем полуоси (где колесные шпильки) и наружной частью корпуса подшипника ( которая не снимается, так как не дает запорная втулка) . Вот так.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re:[quote="dyoma"]Подводя черту.

Сообщение Philips » 05/01/2016,21:19

Большое Вам спасибо за все разъяснения! Я очень благодарен, теперь хоть знаю, как подступиться к этому! Спасибо!
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Re: Re:

Сообщение chim » 05/01/2016,21:28

Philips писал(а):
chim писал(а):Вот я и сам очень удивился! Те 4 болта (шпильки, точнее), о которых Вы говорите, я вывернул. Они проходят сквозь тормозной щит, фланец корпуса подшипника, который не снимается , так как сам подшипник запирает массивная втулка на полуоси, и через фланец на чулке моста, где, собственно, на шпильки накручиваются гайки. Короче говоря, щит тормоза оказывается между фланцем полуоси (где колесные шпильки) и наружной частью корпуса подшипника ( которая не снимается, так как не дает запорная втулка) . Вот так.


Ну вот не помню точно что и как, но полуось снимается проще. Мне трудно по памяти так написать. Но полуось снималась гораздо проще. Никакой щит тормоза мне не мешал.
Щит тормоза - это большая такая штука, диаметром на пару см меньше, чем тормозной барабан? Тогда он точно остаётся прикручен к заднему мосту. Полуось снимать он не мешает. Вынул полуось и всё.

На полуоси остаётся сидеть один подшипник. Запорная втулка, которая снимается только болгаркой и которая держит этот подшипник. Сальник один остаётся. Крышечка закрывающая подшипник.....вроде, не помню точно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Philips » 05/01/2016,21:42

Да вот нет, видимо Вы перепутали с другой машиной (кто знает!) Щит тормоза - это то, на чем крепится колесный тормозной цилиндр и вообще весь тормозной механизм (колодки, планки распорные, пружинки и т.п.). Жаль я не сделал фотографий, но руки были все в масле и тормозухе. Дело в том, что снять полуось, не отвернув те 4 болта нельзя вообще никак, ибо они фиксируют корпус подшипника. А вот никакой крышечки, закрывающей подшипник, нет и в помине! Я сам ждал именно такого сценария. Однако, сняв барабан и колодки я увидел только гладкий цельный .... ну, конус без верхушки, так его назовем. Из него как раз и выходит видимая часть полуоси, а края этого конуса подвальцованы и там, видимо, стоит сальник, но снаружи ничего не видно вообще! Сам подшипник видно только изнутри, когда полуось уже вытащена. Короче, это не так, как в Жигулях: выдергиваешь полуось, на которой остается подшипник и запорная втулка, а все потроха и правда трогать ни к чему.
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение chim » 05/01/2016,21:43

http://4put.ru/pictures/max/119/368565.jpg

Вот так вынимается.

Крышечка, закрывающающая подшипник видна. ОНА ЕСТЬ. И ОНА НА ПОЛУОСИ! У ГАЛЛОПЕРА!!!!!

И тормозной щит остался на заднем мосту. На нём закреплены колодки. Тормозной цилиндр, тросик. И он на пару см меньше диаметром, чем тормозной барабан.

И откручивать 4 болта нужно. Я не писал, что не нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Philips » 05/01/2016,22:01

Ну на картинке-то не галлопер и полуось не его! На полуоси отверстия под болты, причем, под 4 болта, вроде. Крепежные шпильки торчат из фланца чулка моста, а у меня было наоборот.... Вот как оно выглядит , но удачное фото не нашел
http://finnautoparts.ru/files/photos/mi ... vx9VEj.jpg
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение Philips » 05/01/2016,22:03

И еще: http://19.img.avito.st/1280x960/520826919.jpg
Везде фотки полуосей с этими неснимаемыми щитами тормоза
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение chim » 05/01/2016,22:04

https://www.google.by/search?tbm=isch&q ... O0aYndM%3A

Ну а эта фотка тоже не от Галлопера? Написано на ней, что от галлопера. Именно в таком виде и снималась у меня полуось. Вот как нижняя, в такой комплектации. И сейчас на столе так лежит.

Значит, предположу, разные есть.

НО У МЕНЯ ТОЧНО БЕЗ ЩИТА СНИМАЕТСЯ!!!!!! Я снимал, менял внутренний сальник, смазывал. Ставил назад. Одну полуось заменил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Philips » 05/01/2016,22:13

А вот это и правда она! Да, вот и правда, видно разные бывают! Если бы у меня такая была, я бы и не мучал тут людей вопросами! Но увы, у меня вот такая : http://img.euroauto.ru/photo/parts/used ... 5720/1.jpg
Hyundai Galloper II 2.5л., серебристый, 2002 год, МКПП
Аватара пользователя
Philips
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле

Сообщение McEr » 05/01/2016,23:10

to:Philips, to:chim, да у вас галопперы разные, узбагойтесь(с)
:)
Между первым и вторым есть ж поди разница, во всяком случае по тормозам же есть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 05/01/2016,23:11

Да не нервничайте. Почитайте тему сначала - всё тихо и спокойно. Красивая тема после чистки. Интересный вопрос разобрали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55