Модератор: dyoma
Philips писал(а):все же, затягивать их гайками в отверстия вряд ли будет по технологии
Philips писал(а):Я не утверждаю, мне так кажется. Они забиваются-то в отверстия со значительным усилием, а затяжка их туда гайкой может повредить нитки резьбы. Мне похожим образом эти шпильки и испортили: на шиномонтаже гайковертом перетянули и теперь надо их менять. Внешне они вполне нормальные, а колесные гайки накручиваются с большим трудом. Спереди вообще пару шпилек свернул, но там хоть их менять несложно.
Philips писал(а):А как Вы меняли сзади? Затягивали их на посадочные места гайками?
Philips писал(а):chim писал(а):Вот я и сам очень удивился! Те 4 болта (шпильки, точнее), о которых Вы говорите, я вывернул. Они проходят сквозь тормозной щит, фланец корпуса подшипника, который не снимается , так как сам подшипник запирает массивная втулка на полуоси, и через фланец на чулке моста, где, собственно, на шпильки накручиваются гайки. Короче говоря, щит тормоза оказывается между фланцем полуоси (где колесные шпильки) и наружной частью корпуса подшипника ( которая не снимается, так как не дает запорная втулка) . Вот так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55