Нужно поставить LSD у меня его нет.

Модератор: dyoma

Нужно поставить LSD у меня его нет.

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,08:03

LSD диффиренциал
у меня стоит обычный мост но очень надо LSD
1-что надо приобрести для этого.
2-какие цены (у вас подешевли "москва")
хочу приехать на годовщину и преобрести (заодно)
:wink:
454Владимир
 

Сообщение vitalies » 17/07/2007,08:40

А стоит ли заморока - с ЛСД чуть чуть лучше но до настоящей блокировки ему далеко, на 3-х галах проверял и в снегу и в грязи. Он крутит только на очень скользких поверхностях. К примеру я сел на пузо в снегу на холме - так он крутил пока снег не разгрёб, как только до земли добрался перестали оба колеса крутиться - ДИМА был рядом не даст соврать :D Может лучше блокировку поставить?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,09:07

что за длокировка?
мне надо чтоб задний мост крутил 2 колеса в иле.
а как мне его блокировать мне поборабану главное чтоб гребло, иногда немного нехватает.
у кого 2 колеса гребло проезжают а я в ямках торможу, попадет ямка на одно колесо оно начинает разрывать яму тем самым зарывается колесо оборотов за 5 колеса яма в сомо колесо и передок не может помоч. а у кого 2 колеса гребут проезжают по моему месту спокойно.
имеется в виду заднии колеса на глубине от 0,5 метра до 1 м. в воде машина становится легче и нет такого нажима на колеса как на грязи
454Владимир
 

Сообщение vitalies » 17/07/2007,09:31

454Владимир писал(а):что за длокировка?


Вроде этого:

http://arb.com.au/arb-air-locker-lockin ... ntials.php

Принцип мона тут прочитать:
http://www.lrclub.ru/akses/dif.shtml
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,11:55

Ermakoff писал(а):Дорогое это удовольствие, да и не всегда выручает, дешевле лебедку прикупить ;)


Лебетки есть (правда не свои) хочу не тащится а ехать :lol: причем там где говорят непроехать :wink:
а поповоду дороговизны и хотел посмотреть вочто встанет.
а лебетка "квадрат" 45000
на морду у нас от 25000
и ещо залез в новгородской в болото и правое переднее колесо провалилось в яму так что заднее левое поднялось на 25см от земли еслиб не хайджек, лебедку некуда зацепить поле такчто лебедка невсегда в теме. но отличная вещь. :D
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,12:56

Ermakoff писал(а):to 454Владимир: блокировка это далеко не панацея, а уж принимая во внимание цену..., АРБ в районе 1500 долларов с установкой, по крайней мере насколько помню озвученные паджероводами цены.
Для лебежения в полях и болотах есть специальные якори, многие из таких конструкций делаются за пару часов при наличии кусков железа, болгарки и сварки ;)


а скинь посмотреть как выгледит якорь.
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 17/07/2007,20:47

to 454Владимир: Если часто в говны ездиш, то блокировка в мосту себя оправдает многократно! Может поспрашаеш у своих Питерских "кулибиных" можно-ли паджеровскую электрическую блокировку тебе в мост запихать...
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,21:18

в этом все и дело что с галлоперами некто не сталкивался.
Поэтому нечего сказать немогут.
а что за паджеровская электрическая блокировка. Что есть поней, что чтоб с кемнибуть посмотреть и
подумать.
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,21:21

я просто видел на прайсе "МЕГА ДИЗЕЛЬ" мост LSD и подумал можнол впихнуть место этой и что может понадобится менять совместно с ней. но если есть альтернатива то я ЗА

а по поводу частоль езжу то если время есть то всегда в неделю от 1 дня до 7 (лето красота)
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 17/07/2007,21:45

to 454Владимир: Если нет ничего - то лучше ставить блокировку полноценную а не LSD!
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 17/07/2007,21:48

ВселенскийРазум писал(а):to 454Владимир: Если нет ничего - то лучше ставить блокировку полноценную а не LSD!

спасибо примерно понел буду искать.
454Владимир
 

Сообщение chim » 24/07/2007,21:42

Пять раз застревал в разных местах (не на Галлопере) и нужно было воспользоваться лебёдкой. Только один раз недалеко оказались кусты, да и то немного в стороне. Но воспользоваться всё равно не удалось - не хватило длины троса. В общем, я для себя сделал вывод - надеяться на дерево бесполезно, нужно делать какой-либо якорь.

А устанавливать какие либо блокираторы на дифференциалы не хочу - сильно сложно и накладно. Если нужна особая проходимость нужно покупать и автомобиль соответствующий. А проходимость у Галлопера и так очень хорошая. Там где я раньше на жигулях сидел (да и вообще туда не ехал) - теперь даже передний привод не включаю.

Ещё один очень хороший способ увеличения проходимости - ставить цепи на колёса или зацепы. Цепи ставятся за 5 минут. Проходимость изумительная. Единственно - против вывешивания колёс не очень помогает. Но вывесить по одному колесу на каждой оси - это ещё умудриться надо. А если хотя бы на одной оси оба колеса в контакте с дорогой - вытянет из любой грязи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57