Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Модератор: dyoma

Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном » 09/11/2018,11:38

Утро бодрое господа. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сложившейся ситуации, а именно хронически буксующего сцепления. Собственно уже почти два года езжу с буксующим сцеплением. В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект), главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
Признаки:
- Буксует не сразу после первого за день запуска двигателя и начала движения, а после некоторого пробега.
- Яснее всего буксует на 4й и иногда 5й передаче.
- Если постоять минут 5-10, не глуша двигатель, может перестать буксовать.
- После ночи, при первом за день начале движения, сцепление может начать схватывать "ощутимо ниже, чем обычно, сразу, резко."
- При разгоне "тапка в пол" обороты могут взлететь как на 400- 500 до ускорения автомобиля, так и на 1000- 1300, по субъективному ощущению зависит от пройденного расстояния.
Сам грешу на дефектный или перегретый маховик. Прошу высказать свои мысли, предлагать поменять машину, не предлагать (само сцепление аналогичное галлоперовскому).
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение КОТ АЛЕКС » 09/11/2018,12:38

Попробуй немного уменьшить шток педали сцепления( опустить педаль). Возможно перекрывается перепускное отверстие в ГЦС.
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение McEr » 09/11/2018,15:38

КОТ АЛЕКС писал(а):Попробуй немного уменьшить шток педали сцепления( опустить педаль). Возможно перекрывается перепускное отверстие в ГЦС.

именно. Можно после поездки и отпускания сцепления стравить жидкость прокачным штуцером на РЦС. Если вилка будет отходить дальше, замыкая сцепление - проблема в гидравлике, и как раз возможно с неполным обратным ходом ГТС
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 09/11/2018,17:26

Серебро-на-Черном писал(а): В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)

смотрели что все в идеале и все равно меняли?или все же что то не устраивало и было сломано?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,16:46

to:КОТ АЛЕКС, to:McEr, С регулировками колдовали уже.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,16:47

general писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а): В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)

смотрели что все в идеале и все равно меняли?или все же что то не устраивало и было сломано?

Скорее искали возможную причину пробуксовки.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/11/2018,16:58

Серебро-на-Черном писал(а):
general писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а): В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)

смотрели что все в идеале и все равно меняли?или все же что то не устраивало и было сломано?

Скорее искали возможную причину пробуксовки.

ну если вилка освобождается до появления свободного хода - не привод.
Возможно неправильная сборка или маховик проточен/не от этой машины.
Собрать вне машины, тыкать штангелем и щупать ручками.

Но если проблема проявляется таки иногда и иногда же исчезает - я бы все равно ковырял привод.

и да, если буксует на 4 и 5 передачах - это прям какой то капец.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 11/11/2018,20:07

McEr писал(а):это прям какой то капец


Ну не какой то...
Все причины уже описаны всеми выше.
1.Неадекватная работа главного цилиндра сцепления.
При максимально выдвинутом штоке ГЦС ,во время непродолжительной эксплуатации (как у пациента,после прогрева и непродолжительной езды),со временем педаль на ощупь становиться туже и начинает брать по ощущению выше.Утром - педаль ниже.
2.Несоответствие тормозной жидкости по ДОТ.
3.Комплект сцепления.
Если комплект именно для этой машины,то буксовать не должно даже с видимым на ощупь износом.Диск со временем притирается как колодки.
ПыСы.
Серебро-на-Черном писал(а):само сцепление аналогичное галлоперовскому

Может ответ быть и в этом.Если ты имеешь в виду что вся механика сцепления такая же,то это так и есть.Если ставишь сцепление от Галла,то оно будет буксовать.Разница в ЛС.
Сам ставил на свой, уже турбированный мотор, сцепление от атмосферника и букс был.Очень показательны обгоны с прицепом.


Я склоняюсь к первому и второму пунктам.Ковыряй там.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,20:54

salmon509 писал(а):Разница в ЛС

99 л.с. что там, что там. Комплект сцепления тот же самый, что идет на Галл. Буду пробовать колдовать с регулировками, хотя сам люблю, когда схватывает в самом низу, т.е. чуть-чуть педаль приотпустил и машин тронулась.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,20:55

McEr писал(а):Но если проблема проявляется таки иногда и иногда же исчезает - я бы все равно ковырял привод.

Привод весь перебран, остался только маховик. :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,20:59

Дополнение:
- Комплект №2 сгорел при попытке вытащить человека на трассе (передача включена, педаль отпущена, мотор работает, колеса стоят на месте)
- Манера езды точно такая же, как и на Галле, только там я трогался почти всегда со второй передачи и сцепление менял один раз за 3 года, а тут трогаюсь почти всегда с первой и за год поменяны 3 :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,21:01

Может попытаться воткнуть комплект с первого Sporta? Там все тоже самое, только л.с. больше. По логике и сцепление должно быть более износостойким :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном » 11/11/2018,21:05

У первого и единственного хозяина сцепление никогда не менялось с завода (2004г.)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение general » 11/11/2018,21:31

Серебро-на-Черном писал(а):Серебро-на-Черном

проверьте выжимной.их два варианта.и жидкость строго дот3.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение salmon509 » 11/11/2018,21:31

Начни с того,что главный цилиндр неисправен.Разбери,посмотри манжеты.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 12/11/2018,10:28

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):это прям какой то капец


Ну не какой то...
Может ответ быть и в этом.Если ты имеешь в виду что вся механика сцепления такая же,то это так и есть.Если ставишь сцепление от Галла,то оно будет буксовать.Разница в ЛС.
Сам ставил на свой, уже турбированный мотор, сцепление от атмосферника и букс был.Очень показательны обгоны с прицепом.

Норкомания какая-то. Провернуть сцепление на 1 передаче - да, можно. На второй - мб. А вот на трассе, на скорости, когда мотор работает по сути напрямую, без понижения....

Привод - к бабке не ходи.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 12/11/2018,14:14

Маховик поменяй.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном » 12/11/2018,15:05

salmon509 писал(а):Начни с того,что главный цилиндр неисправен.Разбери,посмотри манжеты.

Серёг, что главный, что рабочий меняли в попытке победить проблему. Ничего не поменялось.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение general » 12/11/2018,17:02

когда начинает буксовать в педале что нибуть меняется?и вообще есть свободный ход?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 12/11/2018,17:26

general писал(а):когда начинает буксовать в педале что нибуть меняется?и вообще есть свободный ход?

На холодную практически нет, На горячую есть.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение general » 12/11/2018,17:33

Серебро-на-Черном писал(а):На горячую есть.

а когда буксует на горячую ,тоже есть?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение SergeyRyazan » 12/11/2018,17:46

general писал(а):жидкость строго дот3

Ерунда, лет семь ездию (и периодические ее меняю) на черепашке ДОТ-4 и всё работает.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение general » 12/11/2018,17:56

SergeyRyazan писал(а):Ерунда,

когда купил машину ,решил поменять и залил дот 4. на горячую стол пропадать свободный ход.и на 5 пробуксовывать.только поменял на 3,сразу все пропало.из принцепа повторял пару раз и все вернулось к дот3.с чем связано-не знаю.но на гарячую почемуто остается давление в магистрале сцепления.не нажимая на педаль откручивал штуцер прокачки и бил напор как будто нажато сцепление,и опять появлялся свободный ход но не надолго.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 12/11/2018,18:04

to:general,
:+1: :+1: :+1:
Тема в ГЦС и тормозухе.

Только....слушать нас всё равно не будут :D ,поменяют маховик и ещё один комплект сцепления,а потом само всё пройдёт. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 12/11/2018,18:09

salmon509 писал(а):Тема в ГЦС и тормозухе.

Серега,согласен.но надо попробывать влить дот 3 и может поедит?у знакомого тоже пропадал свободный ход,ампутировали боченок на трупке сцепления и за работало нормально.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13