Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 12/11/2018,19:05

salmon509 писал(а):to:general,
:+1: :+1: :+1:
Тема в ГЦС и тормозухе.

Только....слушать нас всё равно не будут :D ,поменяют маховик и ещё один комплект сцепления,а потом само всё пройдёт. :yes:

не трындите, сосайтничики, везде залит дот4 и бочонок-дроссель на месте. Вот уже почти лет десять как. Пытался победить черноту в бачке, не помогло. Меняю частичной заменой))

И все нормально работает, ттт :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 12/11/2018,21:09

to:Серебро-на-Черном, Попробуй вычислить проблему примерно так. На горячей машине (когда буксует сцепа) руками (отверткой) утопи шток рабочего цилиндра (этим проверишь всю веревку главный цилиндр-трубки-регулятор давления-рабочий цилиндр. Вдавливается нормально и равномерно без особого усилия и также сам вылезает под усилием внутренней пружинки рабочего- эта ветвь с большой вероятностью рабочая. При вдавленном штоке (проволокой закрепить) подергай рычаг (лапку) нажимного подшипника. Должен быть свободный ход и ничего не заедать. В идеале- лапка при нажатии на корзину располагается перпендикулярно первичному валу. И еще вспомни, как зажимал корзину. Если болты от руки не закручивались до конца, а приходилось ключом мм 5 или больше подтягивать (лепестки корзины визуально начинают выворачиваться)- и сцепление и маховик должны быть не при делах.Любое из выше перечисленного может привести к буксованию. У меня, например, шток рабочего заедал в определенном положении и я для чистоты эксперимента выкинул регулятор давления (кстати, рабочий и нормальный). Причин может быть несколько. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 12/11/2018,22:33

salmon509 писал(а):to:general,
:+1: :+1: :+1:
Тема в ГЦС и тормозухе.

Только....слушать нас всё равно не будут :D ,поменяют маховик и ещё один комплект сцепления,а потом само всё пройдёт. :yes:

Вот как раз будут слушать и еще как :-x ГЦС недавно менялся в попытках победить пробуксовку, а вот с типом жидкости надо подумать. В машине лежит заводской оригинальный мануал, посмотрю в нем, что рекомендуют и спрошу на сервисе, что лили :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 12/11/2018,22:36

general писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а):На горячую есть.

а когда буксует на горячую ,тоже есть?

На горячую, в т.ч. когда буксует есть, на холодную свободного хода нет, обращал внимание ни раз, что как раз на холодную зачастую сцепление схватывает резко, моментом, стоит чуть ослабить нажатие на педаль.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение general » 12/11/2018,22:41

Серебро-на-Черном писал(а):типом жидкости

для этого надо в начале разобраться в причине пробуксовки.давит ли шток из-за не сброшенного давления при отпущенной педали?или выжимной "не той системы".
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 12/11/2018,22:53

Серебро-на-Черном писал(а):Re:
Серебро-на-Черном

а корзина новая?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 13/11/2018,09:07

general писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а):Re:
Серебро-на-Черном

а корзина новая?

Всему комплекту сцепления приблизительно полгода. По заводскому мануалу тип жидкости в приводе DOT3- DOT4
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Freelancer » 13/11/2018,14:25

Серебро-на-Черном писал(а):три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)


А снятые два комплекта в каком состоянии были при замене?
Диск изношен был? Ровно или нет?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 13/11/2018,15:42

Серебро-на-Черном писал(а):комплекту сцепления приблизительно полгода

какой стоит выжимник?толстый или тонкий.где то на форуме есть фотки обоих.у меня ,толстый,и я знаю что вилка с выжимным зажаты между лепестками корзины и колоколом .но сцепа не мылит,постоянно гоняет выжимной.как развалится-переделаю.на предыдущем сцепе отездил 160 тыщ и выжимник не помер,пружины переточились в диске
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Viktor7209 » 17/11/2018,18:02

А какой комплект сцепления брал? Желательно номер. и желательно по каждой позиции корзина, диск ,выжимной.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение SergeyRyazan » 24/12/2018,15:02

Дайте и мне пофантазировать :) Можно еще проверить осевой люфт коленвала. Понятно, что щупать со снятием навесных ремней. Есть такой баг у колен 4д56, когда при буксировках или вытаскиваниях изнашивается центральный опорный вкладыш и примыкающая чугунина балансира. Надеюсь у Вас этого нет :hi:
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном » 24/12/2018,15:26

Проблема решилась, всем большое спасибо за советы :hi: 1500км- полет нормальный)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение КОТ АЛЕКС » 24/12/2018,15:37

Серебро-на-Черном писал(а):Проблема решилась

И что в итоге было?
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 24/12/2018,19:09

КОТ АЛЕКС писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а):Проблема решилась

И что в итоге было?

Так до конца и не ясно, но последняя регулировка помогла :unknown:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dyoma и гости: 9