Вопрос по полному приводу

Модератор: dyoma

Вопрос по полному приводу

Сообщение Евгений1986 » 26/02/2019,22:24

Всем здравствуйте. Интересует такой вопрос. Купил галлопер 2000г. дизель на механике. Уже вложил солидную сумму. И вот пришел к вопросу работоспособности полного привода. Загнали авто на подъемник, включили 4н, и вот какая картина (сам не видел, со слов слесарей). Передний кардан крутится. При этом приводной вал вращается только правый. Колеса передние при этом стоят на месте. Слышен треск в правом колеса. При езде тишина. Определили, что очень большой люфт ступичного подшипника, типо развалился. Хабы автоматы. Говорят, что возможно из-за люфта нет зацепления с хабом. По мануалу должен быть минимальный зазор до 0,5 мм. Люфт повторюсь большой. Сам вопрос... может ли после замены ступичного появится полный привод, либо однозначно попал на замену хабов? Либо вопрос станет вообще в редукторе ( чего очень не хотелось бы). И заодно может кто пользовался хабами риф ( из новой серии не усиленной)? Очень уж заманчивая цена. Полный привод будет использоваться изредка для рыбалки, ну и соответственно по зиме.
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
Евгений1986
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
Откуда: Беларусь

Сообщение Ковбой » 26/02/2019,22:38

Надо лезть и смотреть, попробуй подтяни подшипник сначала.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение dyoma » 26/02/2019,22:54

Ну да. Подшипники можно подрегулировать.
Убрать люфт. А там как повезёт, либо загудит через некоторое время, либо будет нормально.
Если хабы автомат, а похоже что именно так, то на подъёмнике их не проверить простым включением раздатки.
Поищи поиском по форуму, как включать и отключать автохабы.
Люфт подшипника ступицы не влияет на полный привод.
А точно люфт подшипника? Может это люфт привода (шруса) в кулаке?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2019,23:09

dyoma собственно всё написал. Добавлю лишь, что на хабы лучше не жмотиться и взять ручные авм. Я такие 6 лет катаю. летом на 33 МТ пидоль в пол держат отлично. Зимой удобно - прям на ходу полный привод вкл-выкл делаешь и ТОЧНО знаешь что он и включает и выключается когда ты хочешь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 27/02/2019,00:24

У авм есть одна неприятная особенность - крышка на шестигранниках. Со временем может стать проблемой. У айсин обычные болты. Если оригинал а не китайские - вполне себе годные хабы.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 27/02/2019,00:39

murinos писал(а):У авм есть одна неприятная особенность - крышка на шестигранниках. Со временем может стать проблемой. У айсин обычные болты. Если оригинал а не китайские - вполне себе годные хабы.

Ага, есть такое. Только проблема скорее не в шестигранниках (на самом деле там торкс десятка), а в инструменте :) с отстукиванием всё отходит на ура, там просто болтики эти с конической посадкой.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Евгений1986 » 27/02/2019,06:54

Всем спасибо. Будем пробовать "вставать с колен"
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
Евгений1986
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
Откуда: Беларусь

Сообщение Евгений1986 » 27/02/2019,08:27

Ещё вопрос. Ручные хабы с первого паджеры подойдут? Есть у человека оригиналы б/у
G2 2,5 TDI, 2000г., МКПП, 5 дверей
Евгений1986
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26/02/2019,18:23
Откуда: Беларусь

Сообщение Поползень » 27/02/2019,11:14

murinos писал(а):У авм есть одна неприятная особенность - крышка на шестигранниках

лечится автопластилином - замазываются головки, благо они в углублениях.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 27/02/2019,13:31

С айсин нет таких проблем в принципе, ни с пластилином, ни с материалом торкса :pardon:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение general » 27/02/2019,16:09

автохабы можно проверить путем прокручивания рукой за привод с отключенной раздаткой.привод немного прокрутиться и сблокируется с колесом .колеса лучше не вывешивать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 27/02/2019,22:05

murinos писал(а):С айсин нет таких проблем в принципе, ни с пластилином, ни с материалом торкса

с айсин другая проблема - кетайским он может быть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение medved_1_nah » 28/02/2019,06:58

Поползень писал(а):с айсин другая проблема - кетайским он может быть.

а у некитайского ноль лишний в цене обычно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 28/02/2019,09:32

Все , две машины :) на китайских айсин.
Лет пять, всё ок.
И клиентам всем ставлю китайский айсин, тут первостепенно стоимость.
Ни кто ещё не жаловался.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron