С самого момента покупки Г1, после долгого простоя авто наблюдал маленькую лужу масла под задним мостом, и по своей ошибки не обращал на то особого внимания. И вот вчера на небольшом ходу (40-50 км) лопнул чулок заднего моста, судя по всему по месту заводского шва была трещина и как раз из нее капало масло.
Вопрос в том какие могут быть варианты. Еще до поломки рассматривал вариант замены моста от Japero с блокировкой. Но понятия не имею какие блокировки на них бывают и есть ли в этом смысл.
Варианты:
1. Заварить мост и усилить. Что следует учесть при проведении данных работ?
3. Замена на мост в сборе от Pajero с блокировкой. Есть ли от этого смысл, какие бывают блокировки и что еще допом надо будет сделать что бы это все работало?
Так же вопрос. Какие параметры надо учитывать при подборе моста и где их посмотреть (передаточные числа и т.д.)
Спасибо.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d42/2010/c8/71d917365e4d.jpg)