Лопнул чулок заднего моста

Модератор: dyoma

Лопнул чулок заднего моста

Сообщение zimho » 19/10/2020,13:50

Доброго времени суток!
С самого момента покупки Г1, после долгого простоя авто наблюдал маленькую лужу масла под задним мостом, и по своей ошибки не обращал на то особого внимания. И вот вчера на небольшом ходу (40-50 км) лопнул чулок заднего моста, судя по всему по месту заводского шва была трещина и как раз из нее капало масло.
Вопрос в том какие могут быть варианты. Еще до поломки рассматривал вариант замены моста от Japero с блокировкой. Но понятия не имею какие блокировки на них бывают и есть ли в этом смысл.
Варианты:
1. Заварить мост и усилить. Что следует учесть при проведении данных работ?
3. Замена на мост в сборе от Pajero с блокировкой. Есть ли от этого смысл, какие бывают блокировки и что еще допом надо будет сделать что бы это все работало?

Так же вопрос. Какие параметры надо учитывать при подборе моста и где их посмотреть (передаточные числа и т.д.)

Спасибо.

Изображение
G1, V6 (3.0), МКПП, 1997, 5дв
zimho
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18/10/2020,22:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лопнул чулок заднего моста

Сообщение salmon509 » 19/10/2020,16:13

Привет.
Сварить чулок конечно можно...но где гарантия,что :
- сваришь правильно выставив;
- не повредился ли редуктор или полуось.
Перво-наперво, надо посчитать передаточное число.Как это сделать - кнопка "Поиск".
Искать чулок или мост,соответствующий твоему ПЧ.
Мост от Паджеро с блокировкой имеет смысл ставить если посещаешь оффроуд и не по лайту,т.к. в обычной жизни она нафиг не нужна.Ещё - не факт что мост с блокировкой с твоим ПЧ существует у донора. Плюс это ведёт к переделке задних тормозов,т.к. у Паджа дисковые тормоза. И ещё куча нюансов,о которых так же на форуме всё написано.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4539
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение олеком » 29/10/2020,23:14

zimho писал(а):Вопрос в том какие могут быть варианты. Еще до поломки рассматривал вариант замены моста от Japero с блокировкой. Но понятия не имею какие блокировки на них бывают и есть ли в этом смысл.

Смысл есть. Там дисковые тормоза. У меня во дврое лежит 2 ненужных моста от Г2 (ПЧ: 5.2 и 4.8), поменял на П2 (с более короткими ПЧ).

zimho писал(а):Есть ли от этого смысл, какие бывают блокировки и что еще допом надо будет сделать что бы это все работало?

Блокировки есть не на всех мостах. Чтобы она работала можно просто подключить грушу от самого дешёвого тонометра. Два, три качка достаточно для срабатывания. Штуцер взять от старого масленного шланга генератора:
Изображение

Изображение


Как видно на фото с карданами можно не заморачиваться, просверлив фланец редуктора.
Стабилизатор поперечной устойчивости остаётся галлоперовский.

zimho писал(а):Какие параметры надо учитывать при подборе моста и где их посмотреть (передаточные числа и т.д.)

Если нужно оставить полный привод на ровной сухой поверхности т.е. постоянно ездить, без проскальзывания, а не для того, чтобы выехать из засады, тогда ПЧ должны совпадать. Обычно по Galloper 2 всё есть в книге. Не знаю про G1. Может кто подскажет, или же сохранились таблички какие спереди или сзади.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron