Замена МКПП

Модератор: dyoma

Замена МКПП

Сообщение Андрей Соляков » 11/11/2021,17:00

Добрый день! Требуется замена МКПП. Подскажите, насколько взаимозаменяемы коробки двигателей D4BF, D4BH с цельным и съемным колоколами?
Галлопер 2, дизель 2.5, механика, 2002 г.в., 3 двери
Андрей Соляков
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2019,10:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 12/11/2021,14:44

как минимум потребуется другой рабочий цилиндр сцепления, возможно ещё и вилка с выжимным.
так же коробка в5мт1, та, что со съёёмным колоколом, установлена через проставку к двигателю.
так же, между в5мт1 и раздаткой есть специальный переходник. поэтому если переходим с км135 на в5мт1, то нужно много ещё чем докупаться
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей Соляков » 15/11/2021,09:05

Спасибо!
Галлопер 2, дизель 2.5, механика, 2002 г.в., 3 двери
Андрей Соляков
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2019,10:22
Откуда: Москва

Сообщение Pivovar » 25/12/2023,07:44

medved_1_nah писал(а):та, что со съёёмным колоколом, установлена через проставку к двигателю

Не обязательно. Это, если другой маховик (более толстый) ставить. Поменял на днях коробку на МТ-ую, проставка не нужна, шток переключения скоростей нужен другой (мне прислали с РК), переходник между РК и МКПП был на коробке (обычно коробки так и продают), рабочий сцепления другой (бывают разные по межболтовому расстоянию. тот что мне прислали- не подошел, добавил кусок железа типа переходной пластины). Еще посоветовал бы сразу на 1см выкручивать и ставить шайбу под упорный болт с шаром под рычаг сцепления. Может, на другой корзине все нормально, но на моей при выжиме сцепления рычаг упирается в край отверстия на колоколе. Позже буду выкручивать болт не снимая коробки. Рычаги- разные, на КМ- чугунный (у меня был), на МТ- железный из пластины. Взаимозаменяемость не проверял.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Viktor7209 » 27/12/2023,11:13

Там еще разные выжимные.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Pivovar » 30/12/2023,07:25

Я с КМ-и переставил, такой-же. На Паджера, вроде, валы бывают разные по шлицам и диаметрам, может, этот случай.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15