маленький вопрос по работе МКПП

Модератор: dyoma

маленький вопрос по работе МКПП

Сообщение VanoRom » 29/05/2022,01:25

доброго дня.
тягал давеча на жесткой сцепке машину далеко и заметил что посло прогона в 150 км передачи особенно первые двы включаются ну прямо совсем плохо. если на ходу то вроде тепрпимо. НО на холодную очень даже ничего себе всл делают. Вопрос: это от перегрева МКПП и его масла или ест другие скрытые от меня вещи?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 29/05/2022,16:16

у меня похожее было.типа сцепу ведет.менял диск сцепления,пружину перепилило
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение олеком » 29/05/2022,19:28

Да, сцепление. Нужно проверить ход педали, главный/рабочий циллиндр. Потом только внутрь залазить.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение VanoRom » 30/05/2022,00:37

а, т.е. может травить манжета в ГЦС или РЦС... проверим.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 30/05/2022,12:10

VanoRom писал(а):тягал давеча на жесткой сцепке машину далеко

Такое часто бывает.
После пробуксовки сцепления, диск "засаливается" и впечатление, что сцеплению пришёл писец.
Пакатайся недельку в нормальном режиме. "сало" сойдёт и всё восстановится.
"засаливается"- т.е. затирается, поверхность становится как стекло.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 31/05/2022,21:46

dyoma писал(а):Такое часто бывает.
После пробуксовки сцепления, диск "засаливается" и впечатление, что сцеплению пришёл писец.
Пакатайся недельку в нормальном режиме. "сало" сойдёт и всё восстановится.
"засаливается"- т.е. затирается, поверхность становится как стекло.

О - точно! я когда заталкивал в горку на жесткой сцепке машину забыл про понижайку и мое сцепление запахло. было такое.
:good: покатаюсь в спокойном ритме. Спасибо за мысль!!! :good: :good: :good:
P.S. - правда ГЦС все-таки немного перепускает, в ногах водителя на против него жирненько. надо манжетки видимо перекинуть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12