в терминологии и названиях деталей не силён, опишу на уровне "фиговин"
суть ремонта: извлечь всё лишнее - сломаные детали
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
там есть общая втулка с шлицами, которая одевается на шрус.
по ней, подпираемая мощной пружиной, ходит хреновина со шлицами, которые крутят ступицу.
вот эту пружину мы вынимаем оттуда подцепив за конец отвёрткой (можно конечно попытаться снять стопорные кольца, но у меня не получилось, да и инструмента особо не было).
потом эту же пружину надеваем на втулку с другой стороны, а слабую тоненькую пружину убираем до лучших дорог.
суть в том, что обычно эта пружина отключает привод, а теперь она его принудительно включит.
всё, собираем назад, это колесо у нас грести будет. после покатушек можно разобрать и снять эту сильную пружину, либо запихать её обратно, или запихать туда ту хилую (что проще по усилиям, но достаточно).
вроде ничего не забыл.