разная толщина палок ШРУСов???

Модератор: dyoma

разная толщина палок ШРУСов???

Сообщение Shar » 30/10/2007,01:17

Предыстория вопроса...Починил раздатку, и решил протестировать машину в условиях серьезного бездорожья. По возвращении обнаружил течь масла из переднего моста...разборка показала, что выскочил левый привод из диффа и порвался сальник... В процессе покупки нового в М.Д. выяснилось, что сальников два вида, в зависимости от года выпуска машины, у ранних версий внутренний диаметр 32 мм, у более поздних 34,5 (могу ошибаться), так как стали ставить более "толстые" привода. По данным моей машины мне подходил тот который больше. Примерка показала, что это не так, и что мне подходит меньший сальник, т.е. у меня привод тонкий. Ну что ж делать, посетовал про себя на неразбериху в базе данных магазина, съездил поменял сальник, стал ставить привод. Заглянул внутрь поворотного кулака, когда стал надевать его на привод, и обнаружил там останки чего-то похожего на игольчатый подшипник, которого я не нашел ни в книжке по паджере, ни по галлоперу. У меня закралось подозрение, что предыдущие хозяева меняли привод и поставили более раннюю версию. Замерил "палку" (вал между гранатами) левого привода (который выскочил) - 25 мм, замерил правый привод - 30 мм.
А теперь собственно вопрос:
1) Взаимозаменяемы ли они (старый и новый привод)? По шлицам они вроде одинаковые. Может они немножко разные по длине, поэтому и выскочил??
2) Нужен ли игольчатый подшипник (или какая нибудь втулка) в том месте, где вал внешней гранаты входит в поворотный кулак? В книжке вроде нет, но доступный четреж не ахти (да и я не супер-технарь). Или это кто то пытался компенсировать таким образом меньшую толщину вала, который был вколхожен вместо старого? так там все разжевало в труху...Мож лучше вообще ничего не ставить, нагрузки в этом месте вроде нет...
Извините что много букв, просто не охота все собрать и на следующих же покатушках он опять выскочит...Да и как то странно ездить с приводами разной толщины. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение ВикторЫч » 30/10/2007,01:43

Игольчатый подшипник нужен.
В м.д. категорически не советую приобретать запчасти :idea: :!: , пользуйтесь списком магазинов на форуме.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Kelebern » 30/10/2007,03:13

ВикторЫч писал(а):В м.д. категорически не советую приобретать запчасти

+1. за год поменялся весь персонал и испохабились страшно. втюхивают раз - не то, два - задорого.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ВикторЫч » 30/10/2007,09:28

Kelebern писал(а):
ВикторЫч писал(а):В м.д. категорически не советую приобретать запчасти

+1. за год поменялся весь персонал и испохабились страшно.

Раньше было не лучше.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 30/10/2007,09:56

to Shar:
Про игольчатый подшибник я писал и фоту давал,еще кто то выкладывал ссылку на них
поиши где о хабах говориться.

вот они:
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2604981 ... nImageLink

Без них автоматы (если у тебя стоят) ломаються,проверенно.так что ставь.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 30/10/2007,09:57

Оорный игольчатый подшипник обязан быть, диаметры ШРУС и их конфигурация могут отличатся в зависимости от мотора. Я с подобной ситуацией столкнулся после покупки, тоже не мог установить внутреннию гранату. Пришлось снять мост и разбираться, выяснилось, что предыдущий хозяин установил мост от Паджеро, а ШРУСы патались установить Галлоперовские. Так вот крепление моста немного не совпадает, левый ШРУС Паджера/Галлопер разные по диаметру внутренней гранаты в районе сальника и конфигурация заходной части разная и поэтому стопор не доходит (2-3мм) не защелкивается
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 30/10/2007,14:28

to Shar:
схематично у Вас также как у нас. Если неправильно старшие поправят
на фото видно сальник,шайбу и игольчатый подшипник (все в кулаке)
+ еще заменить сальник(или пыльник -кто как называет) на ШРУСе., если у Вас такой есть. -последнее фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение Shar » 30/10/2007,15:43

To All: всем огромное спасибо за советы, все таки единомышленники - это здорово!!
To Ewoo: Да, поворотный кулак очень похож, к сожалению на Галлопер не нашел такой классной детализированной схемы.
To ВселенскийРазум: Я полазил по веткам, посвященным хабам, и тоже задумался об установке ручных (сейчас стоят автоматы). Отсюда 2 вопроса
1) для ручных хабов можно ли обойтись без игольчатого подшипника? Или все же он тоже желателен? Может быть, ручные хабы даже именитых производителей ломаются потому, что некоторым лень ставить игольчатый подшипник? Ведь чтоб до него долезть, надо снимать поворотный кулак целиком, а это гемор (я лично загубил пару съемников шаровых пока снимал....)
И где бы поискать такой подшипник?? Мож от паджеры подойдет...замерю внутр. и внешн. диаметры и буду искать, а то по каталогам сто пудов опять не то подсунут
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение ФОРУМ » 30/10/2007,15:51

to Shar:

Игольчаты подшибник нужен всегда.
Другое если лень снимать и менять,тогда жизнь продлеваеться установкой
ручных хабов,но это только до поры.
Цифры что написаны и есть номер подшибников,покупал давно и проблем не было с преобретением.
Позвони в магазин Лехе может есть у него.Я покупал у Мишки в Кунцево тож позвони.
ФОРУМ
 

внедрил подшипник

Сообщение Shar » 02/11/2007,02:25

Купил вчера пресловутый подшипник на Госпитальном валу, сегодня внедрил. Ура я снова на колесах!!! Посмотрю-потестирую коника, не выскочит ли опять привод из моста (стопорное кольцо новое поставил, от Нивы - один в один). Тема закрыта.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron