Крестовины

Модератор: dyoma

Крестовины

Сообщение tress » 20/12/2007,20:56

Прошу помощи!

Пришло время крестовинам заднего моста... Передние на подходе!
По сему вопрос: какие кресты искать-покупать..?

По результатам анализа нашего форума сделал следующие выводы:
1. Оригинал Хёнде -
Alex_Afanasyev писал(а):(корейское железное гуано)
, но зато с тавотницами
Ermakoff писал(а):купил оригинал с тавотницей через друга в Корее

,хотя, вроде, и не всегда...
ЛЁХАС писал(а):Почти весь нынешний оригинал идёт без маслёнок - не предусмотрены.

2. Оригинал Митсубиси - прямых высказываний не нашел, но общее впечатление - качественно, но дорого!
3. Не Оригинал - тут, как я понял, лотерея...

P.S. Еще есть вот:
Арт писал(а):родную нужно было ждать 2 нед, поэтому от VW LT - за кучу денег


Подскажете плиз, а то механцы сказали, что ездить уже нельзя...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2007,21:28

to tress: на оргинале езжу без проблем - шприцую каждый раз как масло в моторе меняю, вполне устраивают.
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 21/12/2007,08:30

1. Оригинал Хендай после снятия машины с производства найти достаточно не просто , да и не особо надо, произвдит его, как и у многих других автопроизводителей, сторонняя фирма а Хендай только упаковка.
2. Креставины от Мицубиси на Галлопер не подходят - другой размер( диаметр)
3. Не оригинала полно и стоит не дорого ( 500р) и лучше брать с масленками, тогда жизнь продлишь, а ходимость крестовин очень силно зависит от грамотной квалифицированной установки :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2007,09:57

При покупи крестовин нужно сначало заглянуть под машину и померить
приблезительные размеры крестовин(диаметр и длину),т.к. все покупали коней не с нуля
и не знаете какие карданы и крестовины стоят.
Покупая по каталогу часто крестовины не подходят из-за разницы размеров.
Сам сталкивался и знаю некоторых людей которые так же попадали.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение MARL » 21/12/2007,12:06

Всем привет!
По поводу ЗИПа от Мицубиси! Крестовины на мой Г-1, точно не подошли, пришлось оригинал искать.
MARL
 

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2007,12:14

to MARL:

От мицу тоже надо смотреть какие,тоже разные есть.
по диаметру и длине.За что и говорю смотреть а потом заказывать
а не по каталогу что написано.
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 21/12/2007,13:14

На второй гал для заднего кардана нет митсовских крестовин.
У митсу стопоные кольца стоят внутри , а у нас снаружи чашечек.
Я очень долго искал по размерам.
Оказалось, что очень хорошо подходит крестовины от Hyundai H-1 (H-100), хоть и имеют другой каталожный номер. Наружные размеры один в один , и к тому же, с масленкой. Номер, если не ошибаюсь 49140-4A000.
Это для бензинки. На дизель нужно проверять.
Последний раз редактировалось vic_363 21/12/2007,13:26, всего редактировалось 1 раз.
vic_363
 

Сообщение egors » 21/12/2007,13:15

Креставины от Паджер на Галлопер не подходят 100%, правда если там карданы не менялись :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 21/12/2007,13:26

А я и не говорил что фирма посторонняя - она приблеженная ко двору, а логотип это своебразный знак качества :wink: так живут многие прозводители з/ч
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение tress » 21/12/2007,15:28

egors писал(а):а ходимость крестовин очень силно зависит от грамотной квалифицированной установки

А где там могут быть грабли..? А то я хотел сам поменять...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение egors » 21/12/2007,15:41

Ну во первых при установке не должно быть повреждено посадчное оверстие ( часто при демонтаже молотком это происходит) , при сборке надо аккуратно устанавливать подшипники у них нет ни какого сепаратора и иногда иголки подшипника при запресовке могут вывалиться. А вообще процедура и технологическое обрудование ни чем ( кроме диаметров) не отличается от подобной процедуры замены кресовин на Жигулях главное аккуратность :D :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение tress » 21/12/2007,16:30

Ermakoff писал(а):зато тавотницы - благо

на Госпитальном сказали, что у них есть задние с масленками, по прайсу они GMB...
egors писал(а):не отличается от подобной процедуры замены кресовин на Жигулях

Это мой первый ЛИЧНЫЙ авто :shock:
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение marik » 21/12/2007,17:08

to tress:
Это мой первый ЛИЧНЫЙ авто
Тогда лучше в сервис,потму как нет опыта ну ежели приспичело самому тогда нужен тебе чел чтоб стоял рядом и направлял в правильном направлении,а в идеале нужен гараж с ямой и тисками.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение egors » 21/12/2007,17:22

Обучить слесарному делу в двух словах не так то и просто, если только несколко практических советов( необходимых и при обращении в сервис):
- по поводу ямы и тисков все верно, только при выпресовывании крестовин не зажимать сам кардан в тиски - мнется на ура, а потом дисбаланс и т.д.
- при замене крестовин на Галлопере необходимо иметь 1 - 1.5 л масла для долива в КППм и РК, т.к. непременно должно пролится при снятии, ну и соответственно шприц для заправки масла в агрегаты
- после установки крестовины не мешает и прошприцевать, ну и всю переднюю подвеску тоже :wink:
- при снятии кардана засеки ( поставь метки на фланцах) местополжение относительно ведущей шестерни моста
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение marik » 21/12/2007,18:22

to egors:
Для всего этого и нужен наставник :wink: ,и главное:ПИВО лучше после сборки :wink:
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение tress » 21/12/2007,23:04

marik писал(а):чтоб стоял рядом и направлял в правильном направлении

в принципе так и планировал - к другу в сервис и под его чутким гайки крутить.
egors писал(а):при замене крестовин на Галлопере необходимо иметь 1 - 1.5 л масла для долива в КППм и РК

Особое спасибо! Я бы не подумал, а друган мог бы и забыть. А масла, по закону Мерфи, на месте не оказалось бы или оказалось, но не то...
В общем, ВСЕМ большое спасибо за поддержку!

З.Ы. Я на следующей неделе в столице буду учиться э... "браузер на максимальное быстродействие" настраивать :wink: . Может возможно в "Ерше" встретиться... С удовольствием, отблагодарил бы хороших людей лично!
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Ins13 » 27/12/2007,07:16

Здравствуйте.
Навернулась крестовина заднего кардана на моём терракане. Долго искали - в одной конторе привозили sb000055A вроде такая по каталогу - не подошла. У моей размеры 27*80. Вроде sb000056 ваша крестовина - никто случаем размеров не знает?
Ins13
 

Сообщение Ins13 » 09/01/2008,07:35

Пришла крестовинка sb000056 - размеры 27*80 у неё, мож кому пригодитса. Подходит на задний кардан Терракана, хотя во всех каталогах отдельно крестовин нету, тока кардан целиком и совсем за другие деньги.
Ins13
 

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2008,11:08

Ins13 писал(а):привозили sb000055A вроде такая по каталогу - не подошла. У моей размеры 27*80. Вроде sb000056 ваша крестовина - никто случаем размеров не знает?

На галлопере крестовины с номерами SB000055, SB000055A и S2000055 идут на передний кардан.
На зад ставятся номера SB000056, SB000056A и S2000056
Размеры крестовин:
переднего кардана 27*62мм
заднего кардана 27*80мм
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 03/07/2008,23:56

Вот и у меня умер крестик задний закзал оригинал - без маслёнок и без стопорных колец зато с логотипом :? Вот как выглядят (размеры как МОТЯ писал выше)
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати заказал из штатов от монтэры - копейки стоит - чисто ради эксперимента - когда приедут отпишусь с фотками.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 06/07/2008,09:12

Сегодня поменял крестовину - аж испугался когда увидел старую :shock: :shock: - вот результат говнолазания интенсивного. В двух чашечках даже намёка на иголки не было - а как сам крест обгрызан был видно.
Изображение
Изображение
кстати то что с машины снял имело маслёнку и логотипы - значит хундай выпускал сначала обслуживаемые крестовины а потом решил сэкономить :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение serg64 » 07/07/2008,08:31

В выходные менял задний крест. по сравнению с моим на фотке просто новый :shock: :shock:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 07/07/2008,09:27

to serg64:
фигассе - а как же ты на нём ездил - я не мог, вся машина вибрировала.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12