Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....

Модератор: dyoma

Блокировка дифференциала LOKKA - Интересно....

Сообщение punchito » 07/01/2008,23:54

Господа, может кому будет интересно, есть такая блокировка, не просто
LSD (на внедорожье вещь безполезная)- а настоящая 100% блокировка,
называется она LOKKA (читать - в Гугле полно и на русском тоже).
Я связывался с производителем в Австралии, На Галлопер (судя по всему
на все года - не менялся он, к счастью, конструктивно) она подходит, и
стоит в Австралии 690 Австралийских долларов, т.е. американских
получится 550$. не передний мост, правда, но всё равно диагонального
вывешиваня можно больше не бояться, да и вообще 3 мёртво
заблоктрованных колеса - это уже круто:) хоть и не Гелендваген, но уже чтука интересная
Важно соблюдение 1 - го условия: (не смейтесь с терминологии - я не
механик).Так вот Как мне написали Австралийцы - на старых Mitsu Pajero было 3
типа дифференциала переднего моста:
1. на 25 шлицов (шлицы в шрусы, вроде) и с 2-мя шестернями
2. на 28 шлицов и с 2-мя шестернями
3. На 28 шлицов и с 4-мя щестернями
так вот как бы узнать какой вариант диффа доблестные корейцы ставили на
скакунов, не хочу сам разбирать исправно работающий мост до поры-до
времени- может у кого-нибудь есть в разобранном виде передний мост(посмотреть-посчитать) ездил сегодня на свалке
скакуна разбирают - моста переднего уже нет, или
чертёж, или по памяти вспомните:
Если скакуний мост проходит по варианту 2 (т.е. 28шлицов и 2
шестерёнки) я беру себе эту заразу, привожу из Австралии, ставлю и
пишу полный доклад об установке и покатушках на 3-х колёсах
в оригинале Австралийцы так написали : It has to be 28 inner spline into the side gears and 2 Pinion.
P/S/ узнавал про хабы - с любыми работает
вообще за 500+ долларов -блокировка - заманчиво... как считаете?
punchito
 

Сообщение ФОРУМ » 08/01/2008,00:11

нет у Автралийцев блокировки в задний мост для галлопера, а ставить в передний её уж больно стрёмно - почитай паджеровский форум - несколько человек этой локкой шрусы рвали ибо она иногда произвольно самоблокировалась в повороте - а будет скорость приличная и убится не сложно...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 08/01/2008,00:18

Да штука неплохая - тоже о ней задумывался на задний мост супер. Но у меня LSD который устраивает пока. На перед я-б поставил (кстати есть и на перед) - но как любая автоматическая штука она может не сработать или наоборот не отключиться когда надо (у коневодов тому пример автоматические хабы). Результат может быть плачевный - примеры: входиш в поворот на трассе5 при 90 кмч, а оно не разблокировалось - что будет обьяснять не надо!!! Пример 2 в говнах при повороте руля не разблокировалось - жмёш на газ и гууд бай полуось, граната или что там быстрее сломается. Пример 3 - берёш преграду с разгона а приземляешся не на 2 сразу а сначала на одно колесо - пипец - ntm же элементам что выше описывал.
Если к стоимости блокировки добавть пару полуосей то лучше сразу пневматическую от АРБ брать - кстати в австралии она около 800 их рупий + транспорт 1000. (кстати транспорт не забудь приплюсовать) А вот о надёжности АРБ легенды ходють
В общем я за блокировки но с кнопкой - не люблю я слово автоматический - раз в году и палка стреляет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Николa » 08/01/2008,10:06

А я считаю, что их можно (нужно) ставить только на "покатушки", а остальное время ездить как нормальные люди :shock: и безопасно и надежно. Опасные места лучше уж объехать. Не раз видел, как крутые джипы :cry: сидят, а простые машинки :wink: спокойно пробираются по этому бездорожью, главное не спеши и внимательно изучи маршрут. Я увлекаюсь рыбалкой по опыту из 10 000 км 1 км бездорожья! :!:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Ekim » 08/01/2008,13:02

to punchito
есть линк... ну или как больше почитать про эти локи?
у меня просто на работе буржуи австралийцы... ездиют туда обрато регулярно.. мог бы себе привезти если понравится.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 08/01/2008,15:00

Посмотри тут:
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
если австралийцы есть привези АРБ - не на много дороже в австралии
вот в штатах 750 только на 200 дороже, а в австралии ещё дешевле
ССЫЛКА
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение <MAGA$$$> » 08/01/2008,18:01

парни прошу прощения шо вмешиваюсь ибо я владелец пыжа а не гала, но сегодня понастаящемму испытал своего пыжика, дык вот блокировкой заднего межколесного диффа пришлось пользоватся всего один лишь раз и то по тупости,значица седня на охоте был значит сугробчики надувает местами см-ов под 70-80 дык вот значит разганяю пыжика км-ов до 20-25 и гашетку давлю тыков под 5000-6000 об,/ в мин, так он даже не чувствует эти переметы,наметы,короче я пыжика ни где не засадил, хотя в тех местах где я ездил увазик на военных мостах даже и не сувалси!!Из блокировок включал только межосевую и все,а немного встал по тупости, значит включил 1ую пониженную и в сугроб глыбокий такой аж емблема митсу отпечаталась,так вот само сабой он немного подвис,дык я заднюю полуось блокернул и врасскачечку без чьей либо помощи выпрыгнул и все!Т.е. я считаю что вполне хватает межосевой блокировки и блокировки заднего моста и нече там под гелик косить,гелик кировскую коллею перепрыгнуть не может!Так вот гал от пыжика подчти ни чем не отличается,ну да движка чуть по слабей,ну по пахате 140 км/ч на заднем мосту не пойдете, ну вполне хватает и 120ти, и все а так машины по ходовке очень очень похожи!Конечно многое зависит от прокладки между рулем и сидением но когда руль и сидение от паджеровской копии задача сильно упрощается!!
<MAGA$$$>
 

Сообщение vitalies » 08/01/2008,19:57

to <MAGA>:

Согласен - если экстримом и триалами не занимаешся то блокировка на морде перебор. Если застрял - лебеда и джек вполне достаточны, ну санд треки для любителей болот и песков. Естественно при наличии хотя-бы мудовой резины не меньше 31".

Есть ешё одно отличие от пыжа у галла - у нас нет межосевого дифа - те мы в 4х4 как бы с постоянно заблокированным межосевым ездим (50/50).
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение punchito » 08/01/2008,21:18

to <vitalies>:

Спасибо, vitalies, просто австралийские друзья на задний мост ничего не предложили...
наверное не стоит заморачиваться по блокировкам, буду выбирать себе лебёдку... ну это в другой теме форума, походу я думаю для моего 2-х дверика лебёдка + 31МТ уже сложно такие г...ны найти будет:) кстати, 31BFG встанет без лифта?
punchito
 

Сообщение vitalies » 08/01/2008,21:32

Для 31 резины лифт не нужен - ни подвески ни боди. Единственное что может после установки лебеды немного торсионы подтянуть - тяжёлая она. А на 3-х дверке диагонально повиснуть шанс маленький так что и без блокировки проходимость у тебя выше чем у 5-ти дверок.
А насчёт сложности нахождения говен - поставиш лебеду и мудовую резину и сразу начнёш лазить там куда раньше и не думал соваться (по себе знаю) :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение punchito » 08/01/2008,21:56

to Ekim

Ekim, если е секрет, подскажи где взять лебедя, да ещё 12000LBS за 500 у.е.?
punchito
 

Сообщение Ekim » 09/01/2008,07:22

ездил в китай.. да накупил там всего кучу....
у меня тут в бишкеке что то типа маленького магазина и пару боксов.. занимаюсь лифтовкой джипов.
там лебедка стоит вообще от 275 долларов + доставка + накрутка = 500 долларов.. продаю по этой цене.

вот мой галлопер
http://diesel.elcat.kg/index.php?s=&sho ... &p=5344727
железный бампер + лебедка

а вот тут... описане как я делал боди лифт на галлопера....
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=574221

з.ы. так что на счет блокировки заднего моста нет ничего кроме стандартного LSD?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение punchito » 09/01/2008,09:28

to EKIM

да, твоего скакуна и рецепты лифтовки видел... жестко ты его. Насчёт блокировок - есть и на зад и на перед, вот я нашёл Lokku на перед, и изучил ссылку на e-bay (vitalies дал) на задний мост ARB Airlocker- тоже вроде нам подходит, одним словом есть куда стремиться:)
но пока отделаюсь лебёдкой и резиной, так сильно я ещё не заболел:). С этим арсеналом полажу по говнам (а уж этого в болотистой Беларуссии хватает), ну и наверное придут и новые мысли и желания. Можешь скинуть на е-майл описание твоёй лебёдки? как вообще субьективно она - живучая? сильно прожорливая? punchito@inbox.ru
punchito
 

Сообщение Большой » 09/01/2008,10:23

Народ эти блокировки в Москве продает "Восточная группа", у них на сайте все подробно описано. Но на передний мост автоматическую блокировку (независимо от принципа срабатывания) может поставить только ненормальный. А вот на задний - добро пожаловать. Кстати я несколько раз засаживал своего коня капитально и все разы задняя блокировка очень бы пригодилась, потому как два колеса в процессе не учавствовали. А лебедка это здорово, но даже на соревнованиях побеждает не тот у кого лебедка быстрее, а тот кто меньше винчуется. Так можно себе жигуль купить и таскать его на электротяге волоком.
Большой
 

Сообщение punchito » 10/01/2008,21:30

to Большой

ненормальный тот кто мозгами не думает и рулём крутит во время пользования передним диффом! или с блокировкой летает зимой! если всё делать с толком и с общим представлением о принципе действия гаджета - то можно долго и успехно эксплуатировать транспортное с-во. Если же те недоумок, то много чего сломать можно:))))
punchito
 

Сообщение Большой » 11/01/2008,14:15

to punchito

читай внимательней, я написал про АВТОМАТИЧЕСКУЮ блокировку, а она не будет спрашивать хочешь руль ли ты повернуть, колесико буксанёт и она включится.
Большой
 

Сообщение vitalies » 11/01/2008,16:35

Согласен с Большой - я не видел машин у которых были бы установленны серийно в перед такие игрушки. Принудительные - да! Значит если фабрика не устанавливает - есть резон. Все мы знаем что руль и тормоза самое главное в машине в плане безопасности - так зачем же рисковать одним из них (рулём) ставя автоматическую блокировку. Моё мнение что это есть хорошо тока для машин которые используются только для оффроуда или для соревнований и на автобан не вылазют.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 08/02/2008,13:54

а кто нибудь думал на счет переделать каким либо образом (модифицировать-доработать) задний дифф с LSD чтобы получить 100% блокировку нажатием кнопки или еще как нибудь.. типа потянуть чтонить как на геликах....

я вот думаю и ищу в нете инфу... пока только одни вертуальные решения. может кто либо делал уже такое?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Shar » 11/02/2008,00:13

Катался я с "серьезными" дядьками в рамках покатушек от Уазбуки, 4х4typ. Аппараты там были более чем (портальные мосты, 35-37 колесья, все пироги). И что же? Многие хозяева монстров вечером у костра признавались, что не пользуются жесткими межколесными блокировками (даже если они у них были установлены), так как шансы порвать трансмиссию (полуоси, редуктора, "грибки" - это, видимо, валы бортовых редукторов ну и далее по списку) ОЧЕНЬ вероятны. Даже при аккуратной эксплуатации (без рывковых нагрузок). Машина МТшных колесах если застревает, то значит она плотно сидит на мостах. Блокировка тут вряд ли поможет, только лебежение. Вывод: межколесные блокировки эффективны на колесах до 31. А если хозяин машины хочет увеличить проходимость, лучше вложиться в колеса большей размерности и электрическую лебедку.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение Ekim » 11/02/2008,07:40

Shar писал(а):Катался я с "серьезными" дядьками в рамках покатушек от Уазбуки, 4х4typ. Аппараты там были более чем (портальные мосты, 35-37 колесья, все пироги). И что же? Многие хозяева монстров вечером у костра признавались, что не пользуются жесткими межколесными блокировками (даже если они у них были установлены), так как шансы порвать трансмиссию (полуоси, редуктора, "грибки" - это, видимо, валы бортовых редукторов ну и далее по списку) ОЧЕНЬ вероятны. Даже при аккуратной эксплуатации (без рывковых нагрузок). Машина МТшных колесах если застревает, то значит она плотно сидит на мостах. Блокировка тут вряд ли поможет, только лебежение. Вывод: межколесные блокировки эффективны на колесах до 31. А если хозяин машины хочет увеличить проходимость, лучше вложиться в колеса большей размерности и электрическую лебедку.

колеса в 33" уже есть.. лебедка тоже.. просто народ на патролах... надерают меня по чуть-чуть... вот и хотелось бы их "умыть"... тут дело чисто спортивное =)
просто представьте выражение лица хозяина патрола... когда его объезжает типа просто "хундай"
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Shar » 11/02/2008,16:32

33 МТшки едут прям ощутимо лучше, чем 31е.....неоднократно проверено. А если еще SIMEX какой нибудь типа Extreme Trekker или Jungle Trekker (это я о более менее доступных ценах). Также нелишне в грязи и снегу стравливать давление, хотя бы до 1-1,2 очка....Тогда покуривать начнут уже патрули, я уверяю 8)
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение vitalies » 11/02/2008,17:46

Попробуй лсд улучшить - мне ребята из штатов посоветовали вот это:\
http://www.lubegard.com/automotive/gear_limited_slip.html
Говорят намного улучшается работа лсд. Я уже заказал - жду.

http://www.autoraid.ru/catalog/index.php?tree_id=65
http://www.autotransmission.ru/?id=lubegard&id2=8
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 13/02/2008,12:19

vitalies писал(а):Попробуй лсд улучшить - мне ребята из штатов посоветовали вот это:\
http://www.lubegard.com/automotive/gear ... _slip.html
Говорят намного улучшается работа лсд. Я уже заказал - жду.

зашел на сайт.. прочитал...
и то что я понял.. так это для того чтобы убрать гул, вибрации, побочные звуки из моста...
но ни как для того чтобы повысить-востановить работоспособность LSD моста.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 13/02/2008,15:17

Он сглаживает неровности работы ЛСД - почитай если его добавить даже в обыкновенное Масло то после этого лсд будет работать. Звуки рывки и тд он уменьшает те которые с ЛСД связаны. Если гудит подшипник - ессно эта добавка не устранит гул. А что есть побочные звуки от лсд - я думаю его неадекватная работа. А если масло которое в мосту не совсем адекватное - с этой добавкой оно им станет. По крайней мере ничего плохого он лсд не сделает - я попробую обязательно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 13/02/2008,23:05

vitalies писал(а):По крайней мере ничего плохого он лсд не сделает - я попробую обязательно.


Уважаю смелых людей, доверяющих рекламе :lol:
AlexPaul
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16