на чём раздатка висит?

Модератор: dyoma

на чём раздатка висит?

Сообщение vitalies » 27/11/2006,17:32

Уважаемые коневоды, помогите плиз советом. Вчера под машиной ковырялся (поддон сорвал 8O - DIMA знает как :wink: ) ну и заодно кардан проверил. Симптом такой - немного болтается ось в хвостовике (уже писал) - что не писал - то что кардан вместе с раздаткой ходуном ходит. Я думаю что то что енту самую раздатку держит - отрвалось. Вопрос такой - на чём она висит и как это лечить - сам процесс ессно - что менять сам додумался :D :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 27/11/2006,20:28

8O 8O 8O 8O путем долгих раздумий - я пришел к выводу 8) что раздатка висит под кузовом 8) :wink:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 27/11/2006,20:31

danke - теперь всё ясно - мона приступать к ремонту :wink: :twisted: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 27/11/2006,23:52

Раздатка жёстко крепится к КПП(в сущности это одно целое), коробка в свою очередь жёстко крепится к двигателю. Всё вместе - Силовой Агрегат. А вот он в свою очередь устанавливается на а/м через элластичные опоры(подушки) числом три, на передние две опирается двигатель, на заднюю(третью) опирается коробка (HB012500 - третья опора). Поэтому "ход ходуном" :) должен присутствовать(в разумных пределах).
А люфт кардана в хвостовике раздатки - норма.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 28/11/2006,22:26, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 28/11/2006,19:10

Коробка кроме двигателя имеет ещё по крайней мере одну отдельную точку опоры - у пажеров есть такая байда - похожа на резинку на которой глушак висит - только у них суперселект, может ента феня не похожа на нашу - или не там висит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,19:19

vitalies писал(а):Коробка кроме двигателя имеет ещё по крайней мере одну отдельную точку опоры - у пажеров есть такая байда - похожа на резинку на которой глушак висит - только у них суперселект, может ента феня не похожа на нашу - или не там висит.
Если ты имееш ввиду КПП,то у неё ещё есть резиновая опора ,которая крепится к попиречине рамы.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 28/11/2006,19:38

Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,19:47

vitalies писал(а):Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
Да,она там одна опора :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 28/11/2006,20:06

Сенкс :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,21:15

vitalies писал(а):Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
где то в форуме есть рисунки опор,поройся.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nazar » 28/11/2006,22:06

последняя опора на которой раздатка висит-не жесткая ,в ней есть люфт 3 мм примерно (уменя так),до резины ,там кольцо резиновое слева ,по ходу машины ухо от сильных перемещений защищает ,а так болтается тоже..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ЛЁХАС » 28/11/2006,22:35

vitalies писал(а):Коробка кроме двигателя имеет ещё по крайней мере одну отдельную точку опоры


Если внимательно перечитать моё сообщение, то там написано:
я писал(а):...на передние две опирается двигатель, на заднюю(третью) опирается коробка (HB012500 - третья опора)...

Помоему вполне исчерпывющий ответ на вопрос что? и скока? и номер оригинальный дан.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,22:50

vitalies писал(а):Вот это я и имел ввиду - она только одна? - просто неохота поддоны снимать чтобы только посмотреть - хочу точно знать что там - купить и сразу заменить.
смотри viewtopic.php?t=179
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 28/11/2006,23:19

Сенькю Тита - блин у меня не Российскии ID и на elcats не пускают.

вот оно - фрагмент из твоего рисунка (зелёным):

Изображение

А вот где оно висит - это из ЕРС (красным):

Изображение

Лёха-Алекс - спасибо тебе тоже - а откуда у тебя этот номер? HB012500 - третья опора?

Nazar - у меня намного больше чем 3 мм блтается 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,23:31

Красным как раз и есть третья опора двигателя которая крепится к поперечине рамы и КПП
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 28/11/2006,23:36

Я совсем запутался - а 1310ja (зелёным) где стоит? То что имеет отношение к раздатке это 100% деталь такая-же как у парня на паджеровской конфе - он там фотку выложил.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 28/11/2006,23:39

пардон не 1310JA а 21811D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 28/11/2006,23:57

Номер из ЕРС2, правда он с Г1, с моего нового VIN вин не бьётся, пробивал по предыдущему, это то что на рисунке под номером 21822А. А вот фистулу под номером 21811D( ту которую ты имел ввиду обведя номер 1310JA :( ) в живую не видел, на моём Г1 такой не было. Но осмелюсь предположить, глядя на рисунок, что дело не в ней, основная нагрузка приходится на 21822А.

ЗЫ
По твоему VINу пробивается.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 29/11/2006,00:03, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,23:59

vitalies писал(а):Я совсем запутался - а 1310ja (зелёным) где стоит? То что имеет отношение к раздатке это 100% деталь такая-же как у парня на паджеровской конфе - он там фотку выложил.
Зелёным это опора раздатки,её можешь увидить с вод. стороны в районе средней стойки ближе к порогу, наклонившись под коня :D
Последний раз редактировалось ТИТА 29/11/2006,00:16, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 29/11/2006,00:15

1310ja - номер гаечки ты обвёл случайно вместо самой опоры.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 29/11/2006,11:57

Лёха-Алекс писал(а):1310ja - номер гаечки ты обвёл случайно вместо самой опоры.

ты прав - невнимательность карается .......прощением :D

Спасибо за помощь - буду заказывать и менять, всё равно в хвостовике раздатки надо сальник и ещё чего-то менять так что заодно и опору заменю.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 29/11/2006,17:25

Лёха-Алекс писал(а): А вот фистулу под номером 21811D( ту которую ты имел ввиду обведя номер 1310JA :( ) в живую не видел, на моём Г1 такой не было. Но осмелюсь предположить, глядя на рисунок, что дело не в ней, основная нагрузка приходится на 21822А.


21811D (я заменил, а потом понял что особой необходимости от этого не было) никакой нагрузки не несет.
По-моему она поставлена чтобы ограничать особо сильные смещения раздатки (если таких будет).
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ТИТА » 29/11/2006,17:43

GalloperBG писал(а):
Лёха-Алекс писал(а): А вот фистулу под номером 21811D( ту которую ты имел ввиду обведя номер 1310JA :( ) в живую не видел, на моём Г1 такой не было. Но осмелюсь предположить, глядя на рисунок, что дело не в ней, основная нагрузка приходится на 21822А.


21811D (я заменил, а потом понял что особой необходимости от этого не было) никакой нагрузки не несет.
По-моему она поставлена чтобы ограничать особо сильные смещения раздатки (если таких будет).
Так оно и есть,нагрузки на 21811д нет.Это своего рода ограничитель хода раздатки.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 29/11/2006,18:01

Я конечно извиняюсь за дурацкий вопрос - 21811D и есть третья точка опоры кроме двух на двигле или есть и третья подушка где-то - на коробке к примеру. Просто не могу нигде рисунок найти чтобы и коробка и рама вместе были - а отдельно не понятно 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 29/11/2006,18:35

vitalies писал(а):Я конечно извиняюсь за дурацкий вопрос - 21811D и есть третья точка опоры кроме двух на двигле или есть и третья подушка где-то - на коробке к примеру. Просто не могу нигде рисунок найти чтобы и коробка и рама вместе были - а отдельно не понятно 8O
21822а-это третья опора двигателя, она на КПП
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17