на чём раздатка висит?

Модератор: dyoma

Сообщение GalloperBG » 29/11/2006,18:38

ТИТА писал(а): 21822а-это третья опора двигателя, она на КПП


+1
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 29/11/2006,18:57

Значит если раздатка болтается вероятнее 21822а раздолбана, чем 21811D - или обе?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 29/11/2006,19:02

vitalies писал(а):Значит если раздатка болтается вероятнее 21822а раздолбана, чем 21811D - или обе?!
Виталий,хорош тупить,всё же написано.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 29/11/2006,19:13

Да не туплю я Алексей просто хотел лазание под машину с диагностической целью проскочить. Вон и Galloper BG и ты говорите что опора на раздатке роли особой не имеет. :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 29/11/2006,19:20

vitalies писал(а):Да не туплю я Алексей просто хотел лазание под машину с диагностической целью проскочить. Вон и Galloper BG и ты говорите что опора на раздатке роли особой не имеет. :?
Я же написал что её функция ограничителя,третья опора двигателя на коробке и на поперечене рамы,на раздатке ещё два кронштейна по бокам.Всё ,там больше нет ничего.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 29/11/2006,20:34

Не обижайся ну тормознул....бывает :cry:
Спасибо за советы :!: :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 30/11/2006,15:04

Держи.
Это [url=http://www.>>> Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=displayimagepopup&pid=619&fullsize=1]третья опора[/url], то на что опирается КПП (21822а на рисунке, HB012500 по каталогу),

А вот то что ты предполагал: [url=http://www.>>> Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=displayimagepopup&pid=620&fullsize=1]21811D[/url].

Ещё раз повторю, относительно рамы(кузова), раздатка жёстко не зафиксирована, ходить ходуном должна(упруго, в разумных пределах).
vitalies писал(а):Значит если раздатка болтается вероятнее 21822а раздолбана, чем 21811D - или обе?!

только 21822а!!!
Но ещё раз повторю, относительно рамы(кузова), раздатка жёстко не зафиксирована, ходить ходуном должна(упруго, в разумных пределах).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 30/11/2006,18:20

Спасибо большое на днях полезу под машину выяснять изношены они или нет, на след неделе хвостовик раздатки менять - ну заодно и опоры если надо. Ещё раз благодарю за разъяснения и терпение :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 30/11/2006,21:20

Всё больше и больше убеждаюсь,что машина это бездонная бочка....
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 30/11/2006,21:36

DIMA писал(а):Всё больше и больше убеждаюсь,что машина это бездонная бочка....
Купи себе Крузера или Гелена,тады узнаешь где бочка без дна :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение scorp911 » 04/12/2006,16:40

Можно я под итожу?
Весь силовой агрегат лежит (а не висит) на 3 опорах: две под двигателем, одна под КПП, но есть еще одна, четвертая опора, она расположена на кронштейне который крепится к раздатке, и находится слева от раздатки (по ходу машины) вот она-то и обведена зелененьким на картинке. (как я догадываюсь она нужна для компенсации крутящего момента)

П.С. сам меньше месяца назад снимал двигатель, так что с опорами знаком не по наслышке)
scorp911
 

Сообщение ТИТА » 04/12/2006,18:22

Не очень понятна фраза;-(как я догадываюсь она нужна для компенсации крутящего момента)
Последний раз редактировалось ТИТА 04/12/2006,23:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 04/12/2006,23:37

Да не опора это!!! :twisted: Скорее ограничитель.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 18/03/2007,13:09

На днях наблюдал процесс реставрации и превращения паджерика в категорию экстрим. Там наконец и увидел воочию где эта опора находится - на фотке опора, резинка снята.


[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</userpics/10047/razdatka.jpg[/img]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20