АКПП - есть вопрос!

Модератор: dyoma

АКПП - есть вопрос!

Сообщение Billi » 07/12/2006,09:27

Всем привет!
Вопрос в общем не очень срочный и страшный.
Мне кажется ( по опыту эксплуатации еще двух машин с автоматами), что у меня на Галлопере не работает блокиратор (кнопка) на АКПП.
Как я понимаю кнопка не должна нажиматься, пока не нажмешь на тормоз, а у меня она превосходно нажимается и без тормоза. Например вчера (в порядке эксперимента) включил из паркинга задний ход не притрагиваясь к педали тормоза.
И еще недавно заглушил двигатель в режиме D, при этом вытащил ключ из замка зажигания - на других машинах такой фокус не проходит. Слава богу завестить она в этом состоянии потом не смогла.
В общем прошу совета/помощи у общественности, ибо ехать на сервис пока не хочется. Машину эксплуатирую редко и только сам, так что мне лично это не очень мешает. Вот боюсь только - не дай бог тесть за руль сядет - кабы чего не случилось.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Snowworld » 07/12/2006,09:52

у тебя абсолютно правильно работает АКПП.

ГЫ, у меня на предыдущем Галанте, такая же была фигня
Snowworld
 

Сообщение Nazar » 07/12/2006,12:37

у меня так-же всё.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,13:11

Всё работает правильно.Просто у нас нет такой приблуды как магнитный фиксатор.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Billi » 07/12/2006,21:09

Господа!
Не все так легко.
Если все правильно, то тогда зачем нужна эта кнопка (на рычаге АКПП) вообще? В чем ее тайный смысл, если и без нее все прекрасно переключается?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Finist » 07/12/2006,21:24

Billi писал(а):Господа!
Не все так легко.
Если все правильно, то тогда зачем нужна эта кнопка (на рычаге АКПП) вообще? В чем ее тайный смысл, если и без нее все прекрасно переключается?
С ув.


если я всё верно понял... на рычаге перекл. передач - 2 кнопки: овердрайв on/off и кнопка "блокиратор" (как вы ее называете)... что касается этой самой кнопки: у меня лично, не нажав её, не переключишься на R (на заднюю, то бишь; с P на R, с D->N на R) и на L с 2-ки. защита от привыкших к механике, наверное... ибо в автомате категорически не рекомендуется, например быстрая "раскачка" вперед - назад (оттого, я думаю, отчасти (!) и N-ейтралка условная присутствует...
Finist
 

Сообщение Nazar » 08/12/2006,09:07

Нет не все прекрасно включается...Читайте мануал ,там всё описано ,в некоторые опасные положения не переключиш без кнопки. ,,но причём тут ключ в замке ,или педаль тормоза?У каждого производителя -свои заморочки -как обезопасить АКПП от поломки ,и решают они их по разному.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение krown » 08/12/2006,22:27

чтоб проще было. хоть раз разберите ту часть, где скрыт механизм переключения рычага АКПП. всё станет ясно.
рычаг блокируется в положении Р тросиком от педали тормоза, если блокировка не происходит - скорее всего этот тросик сильно натянут (неправильно отрегулирован, изображая нажатие на педаль), а может просто его где-то закусило. АКПП будет функционировать так же как и обычно. кнопка нужна для дураков, а не для самой АКПП.
krown
 

Сообщение Billi » 09/12/2006,23:11

Спасибо!
В общем теперь все ясно.
Видимо действительно - на всех машинах все по разному.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re: АКПП - есть вопрос!

Сообщение 454Владимир » 10/01/2007,11:23

Billi писал(а):Всем привет!
Вопрос в общем не очень срочный и страшный.
Мне кажется ( по опыту эксплуатации еще двух машин с автоматами), что у меня на Галлопере не работает блокиратор (кнопка) на АКПП.
Как я понимаю кнопка не должна нажиматься, пока не нажмешь на тормоз, а у меня она превосходно нажимается и без тормоза. Например вчера (в порядке эксперимента) включил из паркинга задний ход не притрагиваясь к педали тормоза.
И еще недавно заглушил двигатель в режиме D, при этом вытащил ключ из замка зажигания - на других машинах такой фокус не проходит. Слава богу завестить она в этом состоянии потом не смогла.
В общем прошу совета/помощи у общественности, ибо ехать на сервис пока не хочется. Машину эксплуатирую редко и только сам, так что мне лично это не очень мешает. Вот боюсь только - не дай бог тесть за руль сядет - кабы чего не случилось.
С ув.


лично у меня пока не нажмеш на педаль тормоза кнопка на рукоятки передач не нажмется, и на D если заглушишь машину то ключ не вытащить и не крутится стартер пока ручку не переведеш в положения паркинг или нетраль
454Владимир
 

Сообщение Kris » 21/01/2007,19:05

Перед Галлопером была Гранд Витара на ней на АКПП ключ вытаскивался только на паркинге, один раз на Полежаевской я подьехал на Дэу Эсперо автомат по привычке как на на наших погремушках с МКПП я заглушил машину на D и побежал за газетой вернувшись через десять минут машины на месте не обнаружил так как она укатилась метров на 15 и подпёрла тролейбус но не ударила его. Вообще с АКПП надо сооблюдать координацию своих действий, на прошлой неделе продавал Витару встал в очередь на показ машины инспектору багажник был закрыт недоконца оставив на Драйве я выскочил из машины что бы закрыть багажник, машина поехала сама и врезалась колесом в колесо Ниве опять обошлось, с АКПП надо держать ухо в остро а то будут преследовать сплошные засады.
Kris
 

Сообщение ТИТА » 21/01/2007,19:07

Kris писал(а):Перед Галлопером была Гранд Витара на ней на АКПП ключ вытаскивался только на паркинге, один раз на Полежаевской я подьехал на Дэу Эсперо автомат по привычке как на на наших погремушках с МКПП я заглушил машину на D и побежал за газетой вернувшись через десять минут машины на месте не обнаружил так как она укатилась метров на 15 и подпёрла тролейбус но не ударила его. Вообще с АКПП надо сооблюдать координацию своих действий, на прошлой неделе продавал Витару встал в очередь на показ машины инспектору багажник был закрыт недоконца оставив на Драйве я выскочил из машины что бы закрыть багажник, машина поехала сама и врезалась колесом в колесо Ниве опять обошлось, с АКПП надо держать ухо в остро а то будут преследовать сплошные засады.
Да, есть такой нюаньсик в наших АКПП.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14