Переключение Акпп акселератором?

Модератор: dyoma

Переключение Акпп акселератором?

Сообщение ЭлектроВиктор » 26/08/2008,05:30

Привет одноклубникам!
Проблема такая: 1-я передача на D включается нормально, 2-я или на 3200 об. или отпусканием слегка педали газа, 3-я может включиться только приотпусканием педали газа, иначе будет держаться до упора тахометра. на счет 4-й не проверял (в смысле разгона, но включить её можно как 3-ю - отпусканием акселератора).
Коробке - каюк или что то еще не потеряно? Кто нибудь сталкивался?
Масло в норме (и объем и температурный режим). Еще есть впечатление, что нарушается очередность переключения при скоростях от 60 до 90 (или овердрайв шалит).
ЭлектроВиктор
 

Сообщение DBratan » 26/08/2008,10:54

1 испытываешь на идеально ровной дороге,без подьемов?
2 какова интенсивность дросселирования?если сразу резко газовать переключения передач запаздывает,если плавно давить,переключается быстрее
3 отрегулирован ли трос кик-дауна?
DBratan
 

Сообщение ЭлектроВиктор » 26/08/2008,11:39

Дорога ровная.
Плавно или резко давишь на газ роли не играет, все равно 3-я включится только после отпускания акселератора.
На счет тросика не знаю, не смотрел. (кстати где смотреть то?)
ЭлектроВиктор
 

Сообщение DBratan » 26/08/2008,11:43

Тросик одним концом на АКПП,другим на ТНВД.Смотреть на ТНВД.Нашел как регулировать?
DBratan
 

Сообщение ЭлектроВиктор » 26/08/2008,13:33

Трос нашел.
А как регулировать?
ЭлектроВиктор
 

Сообщение DBratan » 26/08/2008,13:50

тут мож почитать topic1092.html , а вообще в разделе "трансмиссия" много об этом написано,даже есть рисунки из рук-ва по эксплуатации.
DBratan
 

Сообщение ЭлектроВиктор » 26/08/2008,14:13

Проверил, 34 мм все ровно
ЭлектроВиктор
 

Сообщение ЭлектроВиктор » 26/08/2008,18:10

Только проблема осталась
ЭлектроВиктор
 

Сообщение ФОРУМ » 26/08/2008,22:10

Похоже АКПП -каюк
ФОРУМ
 

Сообщение ЭлектроВиктор » 27/08/2008,04:40

Сегодня сниму коробку посмотрю что не так.
ЭлектроВиктор
 

Сообщение Pterro » 27/08/2008,10:49

ИМХО, настройка тросика кик-дауна....

Хотя есть вероятность, что в плите масляные каналы засорились.....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 05/11/2008,11:46

Привет Всем.
Перед тем как хочется задать вопрос ( находился несколько дней на форуме) и читал о Всем по чуть -чуть.
Дело в том что на моем трансп/средстве четвертую передачу АКПП включает только при 60 км/час.( O/D включен)
Так как езжу на G-2 не давно не могу понять-- ЭТО нормально??? или как???

В семье еще Корандик 05г.в. , но там Австралийская коробка фирмы BTRA и алгаритм её работы другой.

С ув.
ФОРУМ
 

Re: Переключение Акпп акселератором?

Сообщение Nik.Spb » 20/01/2009,01:13

ЭлектроВиктор писал(а):Привет одноклубникам!
Проблема такая: 1-я передача на D включается нормально, 2-я или на 3200 об. или отпусканием слегка педали газа, 3-я может включиться только приотпусканием педали газа, иначе будет держаться до упора тахометра. на счет 4-й не проверял (в смысле разгона, но включить её можно как 3-ю - отпусканием акселератора).
Коробке - каюк или что то еще не потеряно? Кто нибудь сталкивался?
Масло в норме (и объем и температурный режим). Еще есть впечатление, что нарушается очередность переключения при скоростях от 60 до 90 (или овердрайв шалит).


тоже самое сейчас у меня, не расскажете как справились с данной проблемой ?

PS тросик в порядке...
Nik.Spb
 

Сообщение Corvin » 20/01/2009,10:28

to korando999:
У меня так же, включается 4я чуть позже 60км/ч. Я не парюсь, меня этот режим устраивает.

Бывает, что нужно чуть подольше на третьей (подъем, более динамичный обгон и т.п.) - жму O/D Off и докручиваю на третьей сколько надо.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Дальнобой » 12/04/2009,20:22

Не включается 4 передача ни при какой скорости, уровень масла в норме, тахометр работает, все остальные скорости работают прекрасно. Подскажите, что здесь может быть и куда можно залезть что бы это исправить. :?:
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение fishman » 12/04/2009,21:57

Дальнобой писал(а):и куда можно залезть что бы это исправить



К сожалению лезть надо в коробку - то бишь ремонт.
Скорей всего - сгорели фрикционы 4-ой передачи, и очень вероятно подгорел гидротрансформатор.
Это классический симптом.
Говорю уверенно, так как сам через это прошел.
fishman
 

Сообщение Дальнобой » 13/04/2009,06:03

fishman писал(а):
Дальнобой писал(а):и куда можно залезть что бы это исправить



К сожалению лезть надо в коробку - то бишь ремонт.
Скорей всего - сгорели фрикционы 4-ой передачи, и очень вероятно подгорел гидротрансформатор.
Это классический симптом.
Говорю уверенно, так как сам через это прошел.


Масло в коробке чистое и гарью не пахнет
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение Legioner » 13/04/2009,07:40

to Дальнобой:

Если масло чистое и гарью не пахнет, то у тебя два пути.
Первое: проверить и отрегулировать трос "кик-дауна", вроде все здесь просто, но от точности регулировки зависит режим переключения передач. Перетянишь трос, будут включаться позже, ослабишь - раньше. Ищи на форуме - тема избитая.
Второе (и наиболее вероятное): Овердрайв - или 4-ая передача - включается электромагнитным клапаном, который, в свою очередь, управляется датчиком температуры :!: На моем моторе этих датчиков аж три штуки. Один из них как раз в цепи этого датчика. Как на 2.5D - не знаю - извини.
А на гидромуфту пока грешить рано 8) Иди от простого к сложному :wink: Первый роизнак неисправности гидротрансформатора, это пробуксовка при движении и отказ в переключении вообще. Но последнее это уже крайний, запущенный случай.
to Дальнобой:
Гидротрансформатор подгореть не может по определению! Там ГОРЕТЬ нечему! Его неисправности имеют другое название, да и симптомы отличительные и характерные. Он же пишет, что масло чистое, и все передачи включает правильно кроме 4-ой. Чтоб утверждать про фрикционы, надо бы пообщаться о режимах эксплуатации АКПП и манере езды на этой машине. От последнего очень много зависит :cry:
Из всех АКПП, что мною перебрано и отремонтировано, добрая половина была загублена неграмотной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием :!: :!: :!:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ZILLA » 13/04/2009,10:10

Кстати тросс акпп имеет свойство вытягиватся. :)
Вот только, если мне память не изменяет, при перетяжке троса передачи включаются раньше, а не позже. При ослаблении - позже.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Дальнобой » 13/04/2009,10:41

Добрый день всем! Большое спасибо за ответы. У меня еще такой вопрос: в коробке фильтр бумажный или железный?
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение ZILLA » 13/04/2009,10:45

to Дальнобой:
В наших коробках - железная сеточка.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 13/04/2009,17:24

to ZILLA:
РЕСПЕКТ! Опечатка!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение fishman » 14/04/2009,10:12

Дальнобой писал(а):Дальнобой


Попробуй вывесить машину на подъемнике и "поехать".
Очень вероятно, что четвертая без нагрузки включится.
Но радоваться этому событию преждевременно.
Это скорей всего скажет о том, что не хватает давления для включения прямой передачи.
Клапан овердрайва служит для Отключения прямой передачи и Для принудительного включения более низкой передачи. Управляется кнопочкой на селекторе.
В принципе может быть "закрыт" (в случае его неисправности), тогда четвертой не будет.
Клапан овердрайва стоит НА коробке. Можно его заменить не разбирая АКПП.
fishman
 

Сообщение Дальнобой » 15/04/2009,18:38

Приветствую! Блин вывесил,но ничего не получилось. По ходу дела механика в порядке, грешу на электрику. Кто подскажет где находятся температурные переключатели о.ж. двигателя и к.п.
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение fishman » 16/04/2009,12:32

То бишь, на вывешенной машине четвертая так и не врубилась?

Вот, почитай здесь:
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555

Думается, что не в электрике дело :cry:
В наших коробках минимум электронного управления,
в основном все проблемы как правило механические.
fishman
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8