...дело такое..слил жидкость (заменить решил) начал прокачку а педаль провалилась и поднимается обратно только рукой ...ощущение что в главном сцепления нет (или сломана) возвратная пружина поршня...дергая педаль к верху рукой прокачал. И вот вопрос а конструкция главного с пружиной возврата поршня или так и должно быть провал педали и подьем ее в рукопашную...мож пояснит кто в курсях...
..сижу пиво пью а в голове кинематика сцепления...может у меня сломана или нету возвратной пружины на самой педале а внутри главного сцепления порядок...ну не должна педаль без жидкости под своим весом на пол падать...
на первом гале я помню пружинку (на ней пластиковая трубочка чтоб незвенела) и педаль там непадала....вобшем ща расветет пойду смотреть..хотя с чегобы на гал2 менять конструкцию визуально только крепление рабочего сцепления к КПП другое и вилка выжимного не литая а штамповка (может проломиться в месте упора)..
..пружина возврата педали сцепления на месте (только другой хитрой формы не такая как на гал1) вообщем поскольку все работает решил забить и немешать машинке ездить