прблема с выключением передка

Модератор: dyoma

Сообщение Вятко » 31/10/2008,15:40

Вот после того, как я пораскачивался на автоматах и послушал удары из-под днища поставил ручники и пусть, что надо вылезать, это лучше чем запороть хабы или трансмиссию где-нибудь в глуши, если не сказать хуже...
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2008,06:40

Всем привет. почитав вашу дискусию, хочется сказать следующие-- инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла. Такую инструкцию доносит до нас завод изготовитель (в Республике Корее) Это связанно, с действительно особым внутренним устройством замков передних приводов H-Galloper
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 02/11/2008,10:39

to korando999:
:shock: А я думал в ваших краях только праворукие(япошки). :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение dizalia » 05/11/2008,10:04

korando999 писал(а):инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла.


а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком... :(
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ВикторЫч » 05/11/2008,11:22

dizalia писал(а):
korando999 писал(а):инструкция по выключению 4WD наклеина на водительской двери у основания бокового стекла.


а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком... :(

Это проще чем по корйски, давай текст попробую перевести.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 05/11/2008,11:27

dizalia писал(а):а у нас все инструкции наклееные в машине на немецком...

Ни чего страшного нет- Это нормальное явление так как все зависит из какой страны прибывает данный, интересующий Нас авто. А перевод в НАШ 21 век-- дело не сложное.
с ув. :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 05/11/2008,11:51

korando999 писал(а):А перевод в НАШ 21 век-- дело не сложное

Ага, особенно с корейского :lol: (у меня там всё на нём любимом). Главное на клавиатуре их иероглифы найти, а дальше дело техники! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

про автоматические муфты свободного хода

Сообщение Stiratel » 22/12/2008,15:44

Речь шла по проблеме выключения передка, а есть другая проблема - включить передок. Лампочка горит, рычаг раздатки в положении 4Н, а передние колеса не вращаются ( в смысле не гребут), что может быть?
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Сергей 35 » 22/12/2008,15:47

наверное хабы(ЕСЛИ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН НА МЕСТЕ?)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Stiratel » 22/12/2008,17:57

Ок. Завтра попробую посмотреть на кардан. Сенькью.
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение VanoRom » 20/01/2016,22:52

стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз. :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,22:58

VanoRom писал(а):стесняюсь спросить а может быть такое что раздатку выключили, откатились на 2Н в сторону противоположную движению 4Н пору метров, а автохабы оба или один НЕ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ??? а то как-то туговато катится машинка.... замечено после наших снегопадов НА морозе более "-15".
колеса передние уже не гребут но как-то накат маловат... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ плиз. :oops:

легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 20/01/2016,22:58

Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2016,23:01

to:VanoRom,
в полне!
сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....
многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,23:02

ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.

...или вторым человеком, смотрящим на передний кардан при трогании. Ну так, для первичной диагностики
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 20/01/2016,23:13

McEr писал(а):легко. Особенно если смазка густая вдруг набита в хабы.

смазка не салидол конечно. мазал там МС-1000 вроде так... там какая-то липкая универсальная. написано что до -40. реально в -20 она никак не твердая, густая и очень липкая.

ЛЁХАС писал(а):Невыключится могут. Проверить подняв домкратом.

это в смысле поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сколько продолжалось движение до этого?
Я лично включаю выключаю передок только на прогретой трансмиссии....
если преполагается засада с утра,я его с вечера просто не выключаю....
Это все относится к минусовым температурам....

да тут хоть как, поездка 15 км, при -15 разогревается только двигатель, а коробас врятли. а так-то да на утро с вечера не выключаю. вот после данной польки и замечаю что поставил на 2Н + туда-сюда поездил взад-вперед по метру-два, а все равно как на ручнике катится...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение McEr » 20/01/2016,23:15

to:VanoRom, Разогреть хабы можно только тормозами, в общем-то. Ну, или неисправным ступичным подшипником. Тогда даже пластик прогревается и утекает вдаль. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 20/01/2016,23:19

VanoRom писал(а):поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???

Да
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 20/01/2016,23:27

ЛЁХАС писал(а):Да

посмотрим. спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Андер » 21/01/2016,19:57

VanoRom писал(а):это в смысле поднять, покрутить за колесо и смотреть крутиться ли кардан???

Это необходимо проделать с обеими колёсами, т.к. может оба автохаба не отключились, и это не исключено.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение salmon509 » 21/01/2016,20:39

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):многие тут предлагали залить трансмисионки в хабы,но я пользую литол


Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе :D ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr pronin » 21/01/2016,21:00

salmon509 писал(а):Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)

Дааа ужж :shock: :? , такие эксцессы ну нго на...й. Моё ИМХО лучше механика или болванки!
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/01/2016,21:07

to:salmon509, Серёга привет!Как у вас всезапущеннохолодно.....
отписался уже,что все манипуляции только на прогретойрезине :D трансмиссии....
за почти 10 лет ни какого криминала,открою страшную тайну ;) правый хаб я даже не разбирал :oops:
не ТРОГАЙТЕ технику и она вас ни когда не подведёт ;) (с)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение VanoRom » 21/01/2016,22:21

salmon509 писал(а):Лёш привет.Так же не парился и мазал четыре года автохабы синькой универсальной пока....
как то,хотел сказать раз,но ни фига не раз,они/он просто не выключались на морозе,приходилось по пять раз дёргаться вперёд-назад.
Стал лить лёгкие масла,типа как в двигатель и по чуть-чуть,пока...
два месяца назад вновь не перебрал хабы и не поменял смазку на ТАД-17 и,похоже,переборщил чутка,другого под рукой не было.
Итог:выхожу я КАД,за бортом -27,перестраиваюсь в левый ряд и ..."начинаю вваливать"(ЛЁХАС в курсе ). Примерно на 110 км/час кратковременно блокируется правый хаб и машину резко бросает вправо.Колесо на юз - еле удержал.Только выдохнулвытряхнул из штанов,как второй раз удар по тому же месту.Скинул скорость и больше не гнал,пока ступица не прогрелась.
"Думайте сами,решайте сами..."(С)

я стесняюсь спросить так а чем же мазюкать коли масло плохо, тад-17 тоже, литоловые мыло еще хуже....... так а чем же? или это типа все гут на любой смазке пока не -20 и ниже.... а потом все мерзнет??? так что-ли? я просто думал помазать castrol-ом который лил в диф задний там типа 75W140 limited slip....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 22/01/2016,08:50

to:VanoRom,
Я предполагаю,что достаточно любого жидкого масла,в идеале 0W40,просто не лить с запасом,хватит масляной плёнки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11