Как понять, исправность хаба (автомат) снятого с машины

Модератор: dyoma

Как понять, исправность хаба (автомат) снятого с машины

Сообщение Shar » 25/11/2008,15:05

Перестал включаться передок, грешу на хабы (у меня автоматы). Достал я их из ступицы, повертел в руках. На вид неисправностей не видать :? Снял верхнюю шайбу с выступом, которая к ступице прилегает. Внутри очень слабенькая пружинка (у обоих). А в книжке про Паджеру написано, что там должна быть мощная пружина, которую надо аккуратно разжимать прессом. Впрочем, может корейцы используют хаб другой конструкции. :?:
Короче говоря, если кто знает, как их проверить/дефектовать/регулировать, был бы рад совету. Как в снятом виде, так и на машине. На новые ручные пока нет денег нет, современем конечно разорюсь на них.
:?:
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение ФОРУМ » 25/11/2008,15:22

to Shar: в книжке по паджеро есть описание автохабов?
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 25/11/2008,16:37

...наживи ХАБ на место и покрути рукой привод (машина на колесах а ты полураком под ней :D )...привод свободно вращается -ХАБ дерьмо ...немнеожко (градусов 20 примерно) провернул привод и он встал как вкопанный и то же в другую сторону немножко провернулся и опять встал (включился) то все ок.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Shar » 25/11/2008,23:42

To Илья Абакан: спасибо за умный способ! Попробую. Я уж все собрал обратно, такое ощущение, что они через раз включаются. И почему такая слабая в них пружинка??
To МОТЯ: есть. Не все же они с суперселектом. Только древние, и немножко другой конструкции.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение vitalies » 26/11/2008,00:27

to Shar:
я разбирал автоматы - коме пружин там есть ещё пласмассовая втулка замысловатой конструкции - вот она и накрывается. Если что-то внутри хаба сломалось то это не реимонтопригодно (во первых конструкция хлипкая а во вторых не существует ремкомплектов. ) Единственный шанс его оживить если кто-то туда солидола напихал и из за его затвердевания на холоде он не работает - разобрать, вымыть и смазать трансмиссионкой - один у меня таким был, второй по первому сценарию т.е. труп.

А проверить просто - держиш хаб одной рукой - во второй деревяшка по размеру впритык к шлицам - втыкаеш её в хаб и крутиш - должно прокрутиться около оборота потом щёлк и заблокировался - причём так должно в обе стороны.

Но дело это неблагодарное - подтяни ремень (на штанах :D ) и купи ручные - не пожалееш ни секунды - а жаба если появится то после первого употребления убежит далеко :wink: :lol:

PS - у паджер хабы другой конструкции - хоть и подходят к галлу.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение андрей2 » 21/03/2009,21:08

А у меня такая проблема.Когда я с утра начинаю движение в минусовую погоду то при первомже торможении происходит включение передка но хабы я проверял работают справно. И приходится теперь проезжать метров200-400 с передком потом выключаю и еду дальше всё ок.И еще вопрос при включеном передке когда выкручиваеш руля в любую сторону происходит какбы подклинивание передних колёс
андрей2
 

Сообщение Сергей 35 » 21/03/2009,22:51

андрей2 писал(а):при включеном передке когда выкручиваеш руля в любую сторону происходит какбы подклинивание передних колёс

Так и должно быть, колеса проходят разный путь(жесткое подключение передка, нет межосевого дифф.) Почитай viewtopic.php?t=5540 viewtopic.php?t=569
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,10:38

to андрей2:
Включаються из-за смазки(загустевает),
может включаться из-за износа игольчатых подшибников шруза в ступице.....

При включенном передке нельзя поворачивать-разворачиваться на асфальте
кирдык хабам будет.По пря
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/03/2009,11:35

Илья Абакан писал(а):...наживи ХАБ на место и покрути рукой привод (машина на колесах а ты полураком под ней :D )...привод свободно вращается -ХАБ дерьмо ...немнеожко (градусов 20 примерно) провернул привод и он встал как вкопанный и то же в другую сторону немножко провернулся и опять встал (включился) то все ок.

А если привод не шевелится? Ни вперед, ни назад, при этом колесо крутится свободно, иногда на ходу противный металлический скрежет буквально на секунду возникает.
ФОРУМ
 

Сообщение Oleg » 13/04/2009,20:56

Мастера, подскажите пожалуйста, исправны-ли хабы (автомат) если они включаются только после двух оборотов привода... Спасибо..
Galloper_2, 2.5TDi, D4BH, МКПП, 2002г.в., 5дв., пружины. VINKMXKPE1CP2U457107
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17/11/2008,19:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Dmitriy » 13/04/2009,21:59

Oleg писал(а):только после двух оборотов привода

Может смазка в них не та или загустела? Сними, промой и смажь ТАД-17и.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron