раздатка

Модератор: dyoma

раздатка

Сообщение geo154 » 06/01/2007,00:33

Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
geo154
 

Re: раздатка

Сообщение ТИТА » 06/01/2007,01:17

geo154 писал(а):Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
Всё правильно тебе сказали! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Антоний » 06/01/2007,01:18

все верно.
а если подробнее - то проще в поиск
или в поиск, но на старый форум hyundai.auto.ru
:)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Re: раздатка

Сообщение ТИТА » 06/01/2007,01:28

geo154 писал(а):Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....
Вот начни хотябы отсюда,хоть поймёшь что отключаешь двигаясь задним ходом viewtopic.php?t=244&postdays=0&postorder=asc&start=30
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: раздатка

Сообщение vitalies » 06/01/2007,16:16

geo154 писал(а):Господа , подскажите как верно пользоваться раздаткой ?
мне сказали , что после того как переходишь в обычный режим нужно метра три проехать задним ходом , чтобы правильно разошлись какие-то муфты ....


А у тебя на водительской двери нет большой чёрной наклейки на которой всё что надо делать в связи с полным приводом написано? Если нет я тебе её сфоткаю.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Shut » 06/01/2007,16:57

друзья-товарищи, вот читаю... и не понимаю - для меня всегда было истиной, что для того чтобы включить 4wd надо назад сдавать...а в нормальный режим перейти - просто ручку раздатки на 2wd и вперед. неужели и чтоб выключить надо раком пятиться =) да уж автоматические хабы одназначно в хлам тогда - ручные рулят...

п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)
Shut
 

Сообщение vitalies » 06/01/2007,18:00

Вот наклейка с инструкцией
Изображение

Изображение


передние колёса подключаются только когда начинают крутиться полуоси - т.е. при включении полного привода - и не имеет значения в грязи или на асфальте машина (в грязи не газуйте резко после включения полного привода)

Размыкаются хабы (а именно они отвечают за включение передних колёс - внимание КОЛЁС а не переднего моста) только в случае когда полуось не двигается а колесо катится назад. Это происходит при движении наззад с отключенным передком и к сожалению при выезде из говен с раскачкой - когда машина откатывается сама назад - именно в таких ситуациях убиваются обычно хабы т.к. обратное вкючение очень резко и хаб может недовключиться и сорвать шлицы. Всё это про автоматы - про ручные писать нечего там всё элементарно
:wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 07/01/2007,00:09

Сварог писал(а):друзья-товарищи, вот читаю... и не понимаю - для меня всегда было истиной, что для того чтобы включить 4wd надо назад сдавать...а в нормальный режим перейти - просто ручку раздатки на 2wd и вперед. неужели и чтоб выключить надо раком пятиться =) да уж автоматические хабы одназначно в хлам тогда - ручные рулят...

п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)
Приезжай ко мне я тебе покажу как всё работает!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 07/01/2007,17:48

С включением полного привода не все понятно... Как написано на табличке - остановился, включил рычаг ПП, поехал, вал внутри ступицы начал движение - включился хаб. Хаб также включается и при движении назад - сегодня проверял. Значит хаб симметричный и при выключении ПП по логике достаточно, чтобы вал ступицы остановился, а колесо продолжило движение, отключая хаб. Т.е. неважно в каком направлении вперед или назад это происходит. Непонятно, зачем каждый раз сдавать назад для отключения ПП??
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 07/01/2007,18:22

+1 всё правильно и логично - но только не хочет он почему-то при движении вперёд выключаться, я тоже эксперементировал. Иногда один вырубается (только старый) но ни разу оба. Я сегодня пересмотрел фотки когда разбирал его и схемы - должно быть как ты говориш, но на практике нет 8O .

Кстати зачем сдавать назад аж 1-2 метра я не понял - у меня при многократных испытаниях больше 20-30 см не надо - слышно как они щёлкают.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 07/01/2007,18:30

А как ты определяешь, отключился хаб или нет, тем более поодиночке? Только по щелчкам? У меня они подключаются и отключаются без звуков, из салона ничего не слышно.
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 07/01/2007,18:41

Именно по звуку - когда они у меня смазкой были забиты их тоже слышно не было. Сейчас я из старого всю смазку вымыл и залил трансмиссионного масла как МОТЯ, ТИТА и другие советовали а в новый нифига не лил - с заводской смазкой и засунул. Теперь они отчётливо слышны когда подключаются или размыкаются с открытым окном и голову наружу, причём щёлкают с разной тональностью - тоти из за того что один новый один старый - тои один ближе другой дальше :? Конечно если рядом камаз газовать будет или отбойный молоток тарахтеть - то не услышишь нифига - но если тихо, музыкального уха для этого не надо :lol:

Я думаю сторонники трансмиссионки а не солидолоподобных смазок в хабе правы. У меня было и так и эдак 8O :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 07/01/2007,18:49

Н-да уж. Все равно хочется метод определения выключения хабов понадежнее. Но не понимаю все равно, зачем двигаться задним ходом для выключения ПП с автоматическими хабами.
AlexPaul
 

Сообщение Воевода » 08/01/2007,19:03

Как я понял: чтобы включить 4Н не надо сдавать назад, а вот если 4L , то надо(см инструкцию) :wink:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение GALLOPER21 » 09/01/2007,17:36

Сварог писал(а):друзья-товарищи, вот читаю... и не понимаю - для меня всегда было истиной, что для того чтобы включить 4wd надо назад сдавать...а в нормальный режим перейти - просто ручку раздатки на 2wd и вперед. неужели и чтоб выключить надо раком пятиться =) да уж автоматические хабы одназначно в хлам тогда - ручные рулят...

п.с.
вот всегда думал как ситацию решить - заехал в говна на 2-х ведущих и застрял, получается полный привод тут не поможет? т.к. его просто напросто не включишь, машина буксует... и нафига японцы такое придумали? =)


Вот я дурило картонное - я то думал что наоборот:
чтоб ВЫКЛЮЧИТЬ 4WD надо НАЗАД СДАТЬ НА автомат.хабах,
а для того чтоб включить 4WD просто ручку подокнуть раздатки.

Я че то не понЯл?
GALLOPER21
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7