Не желает двигаться с места под нагрузкой АКПП

Модератор: dyoma

Не желает двигаться с места под нагрузкой АКПП

Сообщение Николa » 26/01/2009,19:25

В чем проблема? При парковке заехал в сугроб и остановился. При выезде из снега, увеличивая обороты (до 2000) вперед коник отказывался трогаться (колеса не крутятся), а на зад двинулся. После этого пошел и вперед без проблем. Если АКПП чувствует повышенное сопротивление (при трогании с места) не подключает колеса так или есть неисправность?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ZILLA » 26/01/2009,19:38

Привет земляк.

Возможно промёрз селектор акпп что под машиной. Вообще акпп должна слушать селектор. Если такого больше не повторится, то виноват селектор.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 29/01/2009,00:04

передние колодки прилипли к дискам...было у меня такое в августе после поездки по полям и ночного отстоя
DBratan
 

Сообщение Legioner » 31/01/2009,14:56

to ZILLA:
Селектор выбора передачи промерзнуть не может! Или его водой поливали!???? :lol: А вот
DBratan писал(а):передние колодки прилипли к дискам...
вопрос спорный! Назад-то поехали!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ZILLA » 31/01/2009,21:22

to Legioner:
Самое интересно что на П2 такое бывает. Мёрзнет как раз то, что под брюхом находится. В паджеровском форуме писали.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 01/02/2009,12:25

to ZILLA:
Вообще-то название "селектор", для Галов чисто условно. Его там просто - нет. Если рукоятка КПП перемещается, то включение (механическое перемещение) - безусловно! Причина не в рукоятке.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ФОРУМ » 02/02/2009,13:17

to Legioner:
Не соглашусь-селектор на галлах есть и состоит из нескольких рычагов и тяг(которые находятся подАКПП)
И при больших люфтах бывает что селектор не "влючается"-в таких случаях надо пробовать на другихрежимах включиться(2,L)
ФОРУМ
 

Сообщение Legioner » 02/02/2009,13:35

to ВселенскийРазум:
ВселенскийРазум писал(а):Не соглашусь-селектор на галлах есть и состоит из нескольких рычагов и тяг(которые находятся подАКПП)
И при больших люфтах бывает что селектор не "влючается"-в таких случаях надо пробовать на другихрежимах включиться(2,L)

Cелектор как таковой - переключатель диапазона - узел электрический! Иными словами, это замыкатель электороцепей исполнительного механизма выбора передач. На Галлоперах такого - НЕТ! Система тяг и рычагов - ЕСТЬ. Но исполнение ее таково, что описанная неисправность не связана с ней. Чисто физически не может двигаться рычаг АКПП если тяги примерзли (там льда должно быть - айсберг), а раз рычаг двигается и передача фиксируется (не значит, что включается), то система тяг ни при чем!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ФОРУМ » 03/02/2009,00:28

to Legioner:
Select-в переводе означает выбор (отбор)-селектор АКПП-это механизм выбора режимов АКПП-не важно как он реализован электрически-механически -гидравлически и т.д
А неисправность такая бывает и очень часто-вследствии деформации узлов селектора-если не верите поинтересуйтель у одноклубников которые используют гал не только как паркетник и ползают "пузом" по системе тяг
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 03/02/2009,11:38

СОбственно для тех у кого руки из нужного места растут - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1380716

ССылка на видеоролик по ремонту коробки нашей. Видео офиц с хьюндаевской сервисной базы. Я его уже качаю.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 03/02/2009,23:39

to ZILLA:
Спасибо за материал. Любопытно.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38