Замена жидкости в АКПП?

Модератор: dyoma

Замена жидкости в АКПП?

Сообщение Billi » 14/01/2007,21:21

Всем привет!
Еще раз внимательно изучив имеющиеся у меня данные о предыдущем обслуживании моего "Коника" решил неспешно готовиться к замене жидкости в АКПП, заодно поменять масло в раздатке и заднем мосту.
В связи с этим, просвятите меня пожалуйста - насколько сложны данные операции (особенно АКПП). А то может нет смысла париться - взять и поменять все на сервисе (хоть на КВ - правда от меня он далековат).
В общем - если тема уже поднималась - табуретками не кидайтесь - киньтесь лучше ссылкой.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Re: Замена жидкости в АКПП?

Сообщение ТИТА » 15/01/2007,01:07

Billi писал(а):Всем привет!
Еще раз внимательно изучив имеющиеся у меня данные о предыдущем обслуживании моего "Коника" решил неспешно готовиться к замене жидкости в АКПП, заодно поменять масло в раздатке и заднем мосту.
В связи с этим, просвятите меня пожалуйста - насколько сложны данные операции (особенно АКПП). А то может нет смысла париться - взять и поменять все на сервисе (хоть на КВ - правда от меня он далековат).
В общем - если тема уже поднималась - табуретками не кидайтесь - киньтесь лучше ссылкой.
С ув.
Если есть опыт замены масла в АКПП,то меняй сам, если новичёк в этом деле,то рекомендую на сервис.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: Замена жидкости в АКПП?

Сообщение 454Владимир » 15/01/2007,10:18

Billi писал(а):Всем привет!
Еще раз внимательно изучив имеющиеся у меня данные о предыдущем обслуживании моего "Коника" решил неспешно готовиться к замене жидкости в АКПП, заодно поменять масло в раздатке и заднем мосту.
В связи с этим, просвятите меня пожалуйста - насколько сложны данные операции (особенно АКПП). А то может нет смысла париться - взять и поменять все на сервисе (хоть на КВ - правда от меня он далековат).
В общем - если тема уже поднималась - табуретками не кидайтесь - киньтесь лучше ссылкой.
С ув.


рекомендую все поменять на сервисе + прошприцевать .
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 15/01/2007,10:21

2 Billi: Если поедеш в КВ, то захвати с собой масло для LSD, у них его нет...
ФОРУМ
 

Сообщение GALLOPER21 » 16/01/2007,17:05

а что ты туда собрался лить (в АКППу) ?
GALLOPER21
 

Сообщение Billi » 16/01/2007,21:25

Да в общем я еще не особо определился - куда/чего лить. Я еще даже не знаю - у меня какой задний мост - все недосуг добраться - посмотреть.
Для начала свяжусь с прежним хозяином - узнаю может он уже чего менял.
Машина раньше обслуживалась в ООО "КореяМотор", у меня есть распечатки за последние 2 года. Было сделано ТО 75 (сейчас 80 т.км), на 56 т.км. меняли ремень ГРМ с роликом (вот только можно ли этому верить - вопрос?).
Наверно все таки раззорюсь для своего самоуспокоения - поменяю на всякий случай все жидкости и фильтры, ремень ГРМ.
На машине езжу очень редко - только по выходным. однако скоро начинаются теплые деньки - машина нужна во всеоружии.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение GREEN » 17/01/2007,12:21

Щас в меня может чем-нибудь кинут, но я как был противником замены масла в АКПП, так и остаюсь. Если масло стало черное или в нем стружка или пена, то замена ничего не решит. Тут однозначно коробка убита целиком. А если масло розовое, без примесей и прочей лабуды, машина ездит как надо, коробка все переключает, то и нефиг лезть к ней лишний раз. ИМХО. На моей за 10 лет масло не менялось ни разу.
GREEN
 

Сообщение Nazar » 17/01/2007,17:35

=) а как-же регламентная замена?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Billi » 17/01/2007,21:16

В моей жидкость розовая без всяких примесей!
Не люблю я эти подержанные машины - вечно надо выискивать компромисс между необходимостью проведения дорогих регламетных и ремонтных работ и собственным кошельком (а точнее жабой на трату таких больших сумм). С новой машиной все проще.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Замена жидкости в АКПП.

Сообщение Flex » 13/02/2007,16:04

[quote="GREEN"]Щас в меня может чем-нибудь кинут, но я как был противником замены масла в АКПП, так и остаюсь. Если масло стало черное или в нем стружка или пена, то замена ничего не решит. Тут однозначно коробка убита целиком. А если масло розовое, без примесей и прочей лабуды, машина ездит как надо, коробка все переключает, то и нефиг лезть к ней лишний раз. ИМХО. На моей за 10 лет масло не менялось ни разу.[/quote]
Андрюх я поменял. Пока езжу. Коробка была действительно в хорошем состоянии, но если масло уже начало темнеть, то либо ждать пока накроется коробка, либо заменить масло. А именно: слив старое масло посмотреть нет ли мусора(грязи) в поддоне, если есть промыть несколько раз(1-2раза)новым недорогим, после промыть или заменить фильтр, поменять прокладку поддона(оригинал) и залить хороший DEXTRON II, желательно на сервисе из бочки. И надеятся, что обойдётся.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron